Неприятно удивлена. Данные о статусе посылки появилась на сайте только через сутки после отправки, с информацией о доставке еще на след. сутки в 13.00. На след. сутки информация о статусе не обновилась ни в 13.00, ни в 16.00, ни через день в 9.00, 13.00 и 16.00. После этого я начала разыскивать груз. Телефон горячей линии обрывался после слов: "вы позвонили в горячую линию, оставайтесь на связи", по мобильным отослали на склад, на складе трубку никто не брал. Только в он-лайн консультации мне помогли, очень оперативно, оказалось, что посылка дошла. Спасибо.
По этому поводу я оставила жалобу. Вначале позвонил менеджер Сергей с претензией в голосе, попытался убедить меня, что посылка и должна была прийти сегодня (хотя на сайте указаны сутки ранее). Я ругаться не стала, сказала, что уже все выяснила. Потом позвонила приятная девушка Юлия (если не ошибаюсь), извинилась, сказала, что новый сайт в разработке и они работают над скоростью обновления статуса. Было приятно пообщаться.
Муж получил посылку, расписавшись за получение и целостность (т.к. понятия не имел, что в этой посылке конкретно и в каком кол-ве), а дома оказалось, что среди игрушек не хватает подставки для зубных щеток (коробочка лежит, а содержимого нет). В своем отправителе я уверена (сестра), значит пропала подставка при транспортировке. Я снова оставила жалобу. К сожалению, отозвался на нее снова менеджер Сергей, и снова с претензией в голосе. Сказал, что я зря пишу жалобы на его компанию, надо мне думать плохое об отправителе, в первую очередь.
Я понимаю, что утерянного мне не вернут, и не найдут, не для этого и писала, хотя вещь эта мне нужна. Хотелось бы, что бы компания отнеслась с пониманием к проблеме, обратила внимание, ужесточила контроль, а не пыталась убедить клиента в его неправоте.
Квитанция № Д1-826927