Компания перевозчик "Деливери" (delivery-auto.com.ua)

Я не знаю как это дерьмо можно с новой почтой сравнивать, о каком то лидерстве говорить. Так получилось, что контора отправляющаю товар работала только с ними. Хуй дозвонишься это во-первых. Похуярили груз конкретно, выяснилось это уже дома, т.к. груз габаритный. И разпакуй я его на месте - уже б не увез.
 
Зачем платить страховку? НЕ проще за эту сумму сделать жесткий короб из чернового ДСП или сухой некондиционной тарной доски? Мы так и поступаем и все ок. А упаковать в мягкий картон а потом кричать что перевозчик Пид..... по меньшей мере тупо.

хотел написать про деливери .. не слежу за тобой))

вот и напишу - очко бы им порвать мало.. службе безопастности.. просто пользуются нашими тупыми законами...

попали мы с ними на 1000 грн.. ящик цел а товар в говно.. при наклейках что хрупкое.. правда сами тупанули не проследили что поддон не указали .. но все равно такого отношения не видел еще нигде...

по фотоотчету увидел целый короб .. но внутри камень раскололся.. как так и не понял.. был возврат поставщику .. брак.. и поставщик отморозился.. я подозревал их в сговоре но не докажу...
сказали если бы вы заказали железный ящик то его бы не буцали.. вот ответ Деливери.. больше с ними не работаю... пока не отдам деньги за перевозки конкурентам как минимум)))
 
Имел дело с Деливери - все норм. Не знаю, почему у других такое...
 
Неприятно удивлена. Данные о статусе посылки появилась на сайте только через сутки после отправки, с информацией о доставке еще на след. сутки в 13.00. На след. сутки информация о статусе не обновилась ни в 13.00, ни в 16.00, ни через день в 9.00, 13.00 и 16.00. После этого я начала разыскивать груз. Телефон горячей линии обрывался после слов: "вы позвонили в горячую линию, оставайтесь на связи", по мобильным отослали на склад, на складе трубку никто не брал. Только в он-лайн консультации мне помогли, очень оперативно, оказалось, что посылка дошла. Спасибо.
По этому поводу я оставила жалобу. Вначале позвонил менеджер Сергей с претензией в голосе, попытался убедить меня, что посылка и должна была прийти сегодня (хотя на сайте указаны сутки ранее). Я ругаться не стала, сказала, что уже все выяснила. Потом позвонила приятная девушка Юлия (если не ошибаюсь), извинилась, сказала, что новый сайт в разработке и они работают над скоростью обновления статуса. Было приятно пообщаться.
Муж получил посылку, расписавшись за получение и целостность (т.к. понятия не имел, что в этой посылке конкретно и в каком кол-ве), а дома оказалось, что среди игрушек не хватает подставки для зубных щеток (коробочка лежит, а содержимого нет). В своем отправителе я уверена (сестра), значит пропала подставка при транспортировке. Я снова оставила жалобу. К сожалению, отозвался на нее снова менеджер Сергей, и снова с претензией в голосе. Сказал, что я зря пишу жалобы на его компанию, надо мне думать плохое об отправителе, в первую очередь.
Я понимаю, что утерянного мне не вернут, и не найдут, не для этого и писала, хотя вещь эта мне нужна. Хотелось бы, что бы компания отнеслась с пониманием к проблеме, обратила внимание, ужесточила контроль, а не пыталась убедить клиента в его неправоте.
Квитанция № Д1-826927
 
Вчера 31/10/2013 я забирал свой груз и видел как сотрудник Деливери на Харьков-1 устранял последствия испорченного товара.
Большая бочка серой краски упала и вылилась при разгрузке на бетонный пол прямо на рамке. Ничего лучше не придумал как с грязного пола собирать краску картонкой и сливать обратно вместе с песком и мусором)) Т.е. попытки спасти хоть часть краски не было. Не удивлюсь если эту банку так и отдали)))) Это алес полный. Единственный плюс Деливери это цена, нооо бл**ьььь........
 
Вчера 31/10/2013 я забирал свой груз и видел как сотрудник Деливери на Харьков-1 устранял последствия испорченного товара.
Большая бочка серой краски упала и вылилась при разгрузке на бетонный пол прямо на рамке. Ничего лучше не придумал как с грязного пола собирать краску картонкой и сливать обратно вместе с песком и мусором)) Т.е. попытки спасти хоть часть краски не было. Не удивлюсь если эту банку так и отдали)))) Это алес полный. Единственный плюс Деливери это цена, нооо бл**ьььь........

Как говорит Задорнов, только наши люди способны на такое :клас: проффесионализм
 
Часто пользуюсь услугами НП , Интайма , Деливери...
Последние - ничем не хуже , но при этом расценки в три раза меньше чем у НП.

З.Ы. Помнится НП в свое время начинала как конкурент Автолюкса , привлекали клиентов лояльными ценами... Сейчас же : банально зажрались!
Не даром говорят : новая почта - для новых русских.
 
А мне Новая почта нравится. А вот Деливери... Долго доставляют (помимо перевозки день на разгрузку, день на постановку на приход и день на доставку).
 
у деливери на все филиалы в украине только 1 киевский офис занимается безналом
получить счет - это полный писец!
 
чувствую частенько сюда буду заходить если так пойдет))
столкнулся с тем что узнать адрес филиала в каком дибо городе не возможно, т.к. сайт постоянно не работает у них (Идет обновление программного обеспечения. Пожалуйста обратитесь к серверу через 5 минут. Спасибо.)
такое ощущение что за хостинг не платят))
 
Был сегодня на деливере , нп и интайме. Груз был приблизительно по весу одинаковый. На деливери конечно дешевле,НО страховки нет, вот -5 гривен, офис где-то в жопе находится +7 гривен доехать минимум.все заполняешь сам и я так подозреваю что и будь груз тяжелее еще бы грузить заставили. В интайме чуть получше. В НП лучше всего конечно, но сейчас совсем ох...ли. Не вазвешивают а считают от об'ема отсюда и цена выше.
 
Страховка в Деливери есть , просто она по желанию клиента.
Заполнять ничего не приходилось , единственно что кроме подписи в получении еще требую писать ФИО полностью.

В январе получал из Львова стиральную машинку (вес 60кг). В Деливери огласили цену в 200грн , если доставят на дом и 150грн если доставка на их склад.
В Интайме прайс огласили в 200 и 300грн соответственно .
На Новой почте мне о подобном даже спрашивать было страшно.
 
у моей кумы в этой конторе из большой посылки украли игрушку из коробки. То есть коробка пришла, но пустая. ТАк как посылку отправляла родственница, то ссылаться на отправителя-продавца смысла нет, явно украли при перевозке.
 
Регулярно отправляю груз -АвтоЛюксом,Интаймом,деливери и чмошной почтой,после того с покупателя содрали 170 грн. за доставку груза стараюсь вообще не работать с новой почтой ,через тот же интайм было б не больше 50 грн.,тем более у новой почты и мелкие грузы минимум 25 грн. стоит,а деливери 10 грн.
 
Работал со многими, но в основном с Деливери. Но часто со сроками подводили. Хоть и дешевые - но, как говориться, скупой платит дважды. Клиенты недовольны и проблем только из-за них. Уже пару месяцев с САТ работаю - и цены устраивают, и доставляют быстро.
 
Деливери-полное ОЧКО!!!! По три раза приезжаешь,что б товар получить!
 
Звонить в отделение , или "пробивать" на ихнем сайте номер посылки - не пробовали ?

Товар лежит на складе,я даже его могу потрогать своими руками,а получить не могу,т.к. у них видители база глючит! Говорят ждите,а сколько на улице можно ждать,когда морозяка такой! Пол часа в очереди,потом ждите! На вопрос сколько ждать отвечают-не знаем,ну повисишь ещё пол часа,опять тот же ответ!Сидеть в машине,так про тебя забудут ваще. Психуешь уезжаешь,в надежде,что на следующий день получишь,а фик вам! Ладно я каждый день там бываю и по делам фирмы,а когда люди специально разово из далека едут,а у них попандос такой!
Сидит две клуши в кибитке в тилипоны пяляться,видать в контакте висят или где ещё,а люди на морозе стоят и не знают сколько им ждать!
Работаю практически со всеми перевозчиками,такой лажи нет не где!
К примеру: засекал вчера время на "Ночнике". (после нервотрёпки на Деливери)У меня отправка в два города,в общем 28 мест и три получения,тоже около тридцати коробок. Заезд на территорию "Ночника" 15:45 выезд 16:12 при этом я ни одну декларацию не заполнял,поставил только пять подписей! Очередей почти нет,а в очереди в окошко можно и постоять там сцк тепло! Девчёнки почти всех клиентов в лицо знают,не нужно доки доставать...короче,что то я увлёкся,речь не о том!
 
Говорят ждите,а сколько на улице можно ждать,когда морозяка такой! Пол часа в очереди,потом ждите! На вопрос сколько ждать отвечают-не знаем
Очень знакомо. Довелось посылку через Деливери отправлять - это ж издевательство над людьми! Ждёшь полчаса, после чего тебе заявляют что приезжайте лучше вечером, так как база всё висит и висит. И это выгода по цене? Какая экономия? Ездить туда-сюда, тратить время и бензин - спасибо, не надо мне такого дешёвого перевозчика :відстій:
 
Очень знакомо. Довелось посылку через Деливери отправлять - это ж издевательство над людьми! Ждёшь полчаса, после чего тебе заявляют что приезжайте лучше вечером, так как база всё висит и висит. И это выгода по цене? Какая экономия? Ездить туда-сюда, тратить время и бензин - спасибо, не надо мне такого дешёвого перевозчика :відстій:

Та же самая проблема,благо что есть здоровая конкуренция :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу