- 🔴 10:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Компания МТС уже открыто мошенничает
Сервис Good’OK от МТС действительно интересен, это, напомним, мелодии вместо звонков. Но, видимо, в компании решили активизировать активность абонентов, и с этой целью подключать их автоматом.
А теперь коротко. На днях на свой телефон, подключенный к услуге “МТС-Предоплата” я получил подряд 4 SMS, в результате чего у меня появилась сомнительная попсовая мелодия вместо звонка и снялись 9 грн. со счета.
Как говорится, денег не жалко. Готовы помочь, чем можем, любимому оператору. Но зачем все это делать без ведома абонента да еще и первую встречную мелодию ставить. Другое дело, если бы прислали сначала SMS со списком предлагаемых мелодий, и можно было бы выбрать.
Вот все сообщения и в какое время они высылались. При обращении в кол-центр мне оператор сказал: “Вы же соглашались с сообщениями”. Нет, я из них просто выходил. Мне не предлагалось никакого выбора типа “да” или “нет”. Как видно по времени сообщений, некогда даже было опомниться от столь стремительного подключения.
Так что остается зайти в альбом и выбрать мелодию получше.
Источник и доказательства Посилання видалено
От себя добавлю, как то я перешел на мтс (ведь на нем сидят все знакомые) так они меня натянули на 25 грн. Оказывается это была скрытая доплата за пакет. а зачем я тогда платил в магазине за стартовый пакет?
Короче вернулся на киевстар - т е уже билайн (кто в курсе акционеры киевстара объявили о слиянии компаний)
Сервис Good’OK от МТС действительно интересен, это, напомним, мелодии вместо звонков. Но, видимо, в компании решили активизировать активность абонентов, и с этой целью подключать их автоматом.
А теперь коротко. На днях на свой телефон, подключенный к услуге “МТС-Предоплата” я получил подряд 4 SMS, в результате чего у меня появилась сомнительная попсовая мелодия вместо звонка и снялись 9 грн. со счета.
Как говорится, денег не жалко. Готовы помочь, чем можем, любимому оператору. Но зачем все это делать без ведома абонента да еще и первую встречную мелодию ставить. Другое дело, если бы прислали сначала SMS со списком предлагаемых мелодий, и можно было бы выбрать.
Вот все сообщения и в какое время они высылались. При обращении в кол-центр мне оператор сказал: “Вы же соглашались с сообщениями”. Нет, я из них просто выходил. Мне не предлагалось никакого выбора типа “да” или “нет”. Как видно по времени сообщений, некогда даже было опомниться от столь стремительного подключения.
Так что остается зайти в альбом и выбрать мелодию получше.
Источник и доказательства Посилання видалено
От себя добавлю, как то я перешел на мтс (ведь на нем сидят все знакомые) так они меня натянули на 25 грн. Оказывается это была скрытая доплата за пакет. а зачем я тогда платил в магазине за стартовый пакет?
Короче вернулся на киевстар - т е уже билайн (кто в курсе акционеры киевстара объявили о слиянии компаний)