Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компактный кроссовок

  • Автор теми Автор теми rA33
  • Дата створення Дата створення
Шо сенс я ****ул раз клювом об бардюр, раз в столб жопой, что жена соседскую ракушку ФордомКа ****ула. А что-то новое было б жалко
Жалко то такое, каско + гарантия покрывают любую ситуацию, соответсвтенно доп расходов не даже если в столб вьеду не планируется. В любом случае официальная тачка до 5-ти лет стоит одинаково, хоть с крашеным бампером, хоть без, а от битки из америки теряеют в цене постоянно.

С правами поздравляю, сейчас их получить не так просто
Да, дорого стало.)

Если только права получил зачем новую тачку, купи такое, что не жалко терануть-стукнуть, годик покатаешься новую уже купишь. Имхо
основной аргумент в пользу бу отутствие доп расходов в пенсионный фонд и тд. Но с другой стороны в кредит под 0.01 процентов и без единоразовой комиссии очень даже заманчиво.
 
Жалко то такое, каско + гарантия покрывают любую ситуацию, соответсвтенно доп расходов не даже если в столб вьеду не планируется. В любом случае официальная тачка до 5-ти лет стоит одинаково, хоть с крашеным бампером, хоть без, а от битки из америки теряеют в цене постоянно.


Да, дорого стало.)


основной аргумент в пользу бу отутствие доп расходов в пенсионный фонд и тд. Но с другой стороны в кредит под 0.01 процентов и без единоразовой комиссии очень даже заманчиво.


Крашеный бампер-херня. А вот крыло/капот/двери...ну то не главное. Бери что понравится и на что денег хватит.
 
У пыжика интерьер, конечно, яд
Особенно приборка над рулем - клади вниз, ничего не перекроешь
 
Первой машиной у меня был сенс б/у битый и крашеный 200какоготогода. У жены форд ка 98года. Шо сенс я ****ул раз клювом об бардюр, раз в столб жопой, что жена соседскую ракушку ФордомКа ****ула. А что-то новое было б жалко

Одна знакомая дс7 первой машиной взяла
Вторая - арону. На пробеге ок 1000 чпокнула
Фара и крыло замена, бампер и дверь царапины подкрасили


Разные люди, разные бюджеты
Не всем же с жигулей начинать - давай порадуемся за тех, кто может сразу начать с машины :D
 
Одна знакомая дс7 первой машиной взяла
Вторая - арону. На пробеге ок 1000 чпокнула
Фара и крыло замена, бампер и дверь царапины подкрасили


Разные люди, разные бюджеты
Не всем же с жигулей начинать - давай порадуемся за тех, кто может сразу начать с машины :D

Знакомая на спортейдже проехала шото 8к. Минус зеркало, коцнутый бампер передний, чиркнутый задний, пассажирскую дверь вытянули, но надо полировать, замят водительский короб/порог. ******* купила новую машину :D
 
У пыжика интерьер, конечно, яд
Особенно приборка над рулем - клади вниз, ничего не перекроешь
Приборка над рулем :клас:
Там она еще и объемная, основной экран, а над ним на растоянии езе один прозрачный на который выводится часть изображения. Реально 3Д получается.
 
замят водительский короб/порог

У меня пассажирский. Снаружи не видно, только на подъёмнике.

Просто ёбаные украинские зимы и нечищенные дворы или деревенские дороги. Ну ***, не знаю даже где и когда я его погнул.
 
А подскажите-ка, глубокоуважаемые кроты
Что взять:
не сильно длинное - 4,15 - 4,35
не сильно низкое - и по клиренсу, и по посадке
автомат -да, полный привод - да, но может и нет
бюджет 20-30
новое
а то вроде десятка полтора вариантов и есть, а шоп душа к чему лежала - так нет

не помню что ты взял но бери мазду, реально кайфую от нее после вага.
 
В любом случае официальная тачка до 5-ти лет стоит одинаково, хоть с крашеным бампером, хоть без, а от битки из америки теряеют в цене постоянно.

Тут ты не прав. Официальная тачка может стоить дороже битка только до тех пор, пока она в родной краске. Коцнул бочину - авто сразу стоит как биток. Проверено.
 
От аще согласен на все сто
Всегда пытаюсь уложить руль вниз, и всегда перекрывает приборку
**** остальные приборку сверху не делают?
хз :незнаю:
Кстатит расположение приборок в 3008 и 2008, 508 приводит еще к одному еффекту.
Практически не отрывается взгляд от дороги при взгляде на нее.
 
Да, точно
Завтра пойду продам, а послезавтра - за маздой
Спасибо, охуенный совет

краткий и резкий как удар серпом по яйцам.
прыжок веры, ты спросил я ответил, четко ясно и коротко без соплей и попыток чтото продать. или ты такое любишь, тогда не ко мне.
 
получил права, начал смотреть/кататся на машинах по салонам. Ну такое, всё дорого + каско 50к + налог 40к, даже в кредит жаба давит.
Был в хюндае, киа, мазде, сузуки, тайоте, шкоде. Из того что понравилось таки Kamiq и cx-5, чуть хуже, но зато c awd - sx-4. Всё остальное сплошное расстройство.
У меня сх-5 3 месяца, накатал 8000.
Машина до сих пор очень нравится, динамики мне и на 2.0 хватает с головой, достаточно мягкая на 17 колесах, управляемость на уровне, дизайн бомба по сравнению с одноклассниками как по мне.
Никакой лишней ***ни, все, что нужно для комфортного пользования авто.

Но начало периодически что-то поскрипывать в торпеде, и иногда при повороте руля и движении задним ходом гудит что-то в рулевом. Ездил к официалам, вопроизвести не смог :незнаю:
Но не уверен, что на всяких хундаях такого бы не было.

Ах, да, при легком дтп на 15 км/ч под замену пошел весь передок, 2 фары и водительская дверь с капотом :D
Но сейчас, я так понял, у всех такое.
 
Тут ты не прав. Официальная тачка может стоить дороже битка только до тех пор, пока она в родной краске. Коцнул бочину - авто сразу стоит как биток. Проверено.

+
Я недавно разворачивался в гаражах и не заметил покрышку, набитую кирпичами. Наехал правым колесом, колесо зажевало ее, подмяло ***** крыло снизу, выгнуло дугой и уперло в дверь.
Была бы официальная небитая-некрашеная тачка, был бы караул.
А так за 700 грн мне вытянули крыло обратно без снятия + феном поднагрели пластиковую накладку крыла, подровняли, и сейчас баксов 50 еще выйдет снизу 4см сколотой краски поддуть.
 

Вкладення

  • 20201008_163633.webp
    20201008_163633.webp
    153.6 КБ · Перегляди: 173
  • 20201015_171410.webp
    20201015_171410.webp
    242.7 КБ · Перегляди: 181
Но начало периодически что-то поскрипывать в торпеде
если лазили, то не удивительно (сигнашка или другие допы) :)
бывает воздуховод какой (тестится закрытием регулировки оного) или дисплей мультимедиа (рукой на ходу поджал и выяснил).
а вообще странно, если новую брал.
 
Тут ты не прав. Официальная тачка может стоить дороже битка только до тех пор, пока она в родной краске. Коцнул бочину - авто сразу стоит как биток. Проверено.

все равно между официалом и амеробитком\пригнанной с одинаковыми повреждениями дороже всегда будет стоить официал.
 
все равно между официалом и амеробитком\пригнанной с одинаковыми повреждениями дороже всегда будет стоить официал.

Да, будет чуть-чуть дороже, но не принципиально. Я это прочуствовал, когда мазду продавал. И то, я её продал немного дороже битка только из-за того, что она на гарантии была.
 
Назад
Зверху Знизу