Коммунальные платежи в приватбанке

за газ обновился уже давно и на сайте газовиков. за тепло и воду нет, хотя говорят, что на р/с платеж поступил, но в системе осталась та же задолженность+за этот месяц. когда платил через кассу в Мегаобъебанке такой уйни не было.

В чьей системе и где вы смотрите? Что показывает на вкладке "Мои платежи" в Приват24 по воде и отоплению?

Если вам говорят (кто?), что деньги на счет им поступили, то как же "прихват целенаправленно задерживает средства клиентов"?
 
Система приват24, вкладка Мои платежи, воде и отоплению. Поддержка Привата говорит, что на р/с предприятия деньги поступили.
НО! Я сделал оплату 3 числа прошло уже 11 дней. И вместо -100 грн за воду(без учета моей проплаты), к примеру, выставили счет -200 в "Моих платежах". Предполагаю, что водяники на своем счету ничего не увидели. Так же с отоплением.
Поэтому напрашивается логический вывод "прихват целенаправленно задерживает средства клиентов".
 
Система приват24, вкладка Мои платежи, воде и отоплению. Поддержка Привата говорит, что на р/с предприятия деньги поступили.
НО! Я сделал оплату 3 числа прошло уже 11 дней. И вместо -100 грн за воду(без учета моей проплаты), к примеру, выставили счет -200 в "Моих платежах". Предполагаю, что водяники на своем счету ничего не увидели. Так же с отоплением.
Смотрите, как оно работает. Приват периодически (где-то раз в месяц) запрашивает задолженность клиента. Высвечивается сумма, к примеру -100 грн. Вы платите, допустим 50. Без всякого нового запроса Приват выполняет несложные математические действия, и показывает вам долг 50 грн. Но, так будет если заплатить именно внутри аккаунта, если платить через другой сервис, даже приватовский https://privatbank.ua/fast-pay/, долг будет висеть без учета проплаты. В любом случае, это не страшно, нужно контролировать квитанции поставщиков, сейчас почти у каждого даже на сайте есть информация. К примеру, по теплу:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, даже без регистрации можно смотреть. Там есть и квитанция, но где-то с задержкой за месяц она формируется, и в этой квитанции показывает и ваши оплаты.
 
Bishoujo, я бачу ви і за електроенергію, і за воду платите через Приват-24. А де там вводити покази електролічильника та лічильників води? З водою - це не так актуально, на сайтах водоканалу та тепломереж можна ввести. З газом теж розібрався - на сайті 104 ввожу. А з електроенергією як? Ви десь вводите покази?

Можно зарегистрироваться на сайте АК "Харьковоблэнерго"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и отслеживать состояние своего счета. Там же можно оставлять и показания э/счетчика.
 
Можно зарегистрироваться на сайте АК "Харьковоблэнерго"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и отслеживать состояние своего счета. Там же можно оставлять и показания э/счетчика.
Только там надо знать номер договора за электроенергию, а его нигде нет. В квитанциях не пишут.
 
С электрикой в П24 долг показывает четко. Можно нигде не регистрироваться.
 
По ХарТепловиМережи:
* Обновление данных производится один раз в месяц в период с 10 по 13 число.
Оплатил я 3.06.2016 через приват24 . На сайте ХТМ нет этой проплаты.
Варианта два: или данные на 14.06 не обновили в ХТМ...или приват не перевел деньги до 10-13 числа.

Это хорошо, что еще пеню не додумались ввести.
 
На ХТМ вы июньскую оплату увидите в следующей квитанции, через месяц.
 
На ХТМ вы июньскую оплату увидите в следующей квитанции, через месяц.
На сайте ХТМ:
* Обновление данных производится один раз в месяц в период с 10 по 13 число

Конечно увижу в квитанции...она же раз в месяц приходит...но на текущий момент оплаты нет.
 
Только там надо знать номер договора за электроенергию, а его нигде нет. В квитанциях не пишут.
Для регистрации нужна дата договора, можно узнать по телефону.
Справочная служба тел. 15-04, 739-71-73
Информационно-консультативный отдел 740-11-19
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы отображалась единая квитанция в приват 24 "мои шаблоны"? У меня отображается только по службам отдельно. Хочу заплатить за мусор. Не получается. Если задаю поиск по адресу уже в КП КВБО, то там выдает адреса г. Песочин, а по Харькову нельзя ввести никакой адрес.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы отображалась единая квитанция в приват 24 "мои шаблоны"? У меня отображается только по службам отдельно. Хочу заплатить за мусор. Не получается. Если задаю поиск по адресу уже в КП КВБО, то там выдает адреса г. Песочин, а по Харькову нельзя ввести никакой адрес.

Та же проблема.

Ищу КВБО в поиске - выдает "Коммунальные платежи г.Харьков" и "КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов". При клике на любой из них - поиск по л/с - выдает ошибку, если вводить номер с квитанции Мегабанка. Поиск по адресу - только Песочин.
 
Теперь, того, кто платит коммуналку в П24, ожидает халявный ноутбук:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Та же проблема.

Ищу КВБО в поиске - выдает "Коммунальные платежи г.Харьков" и "КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов". При клике на любой из них - поиск по л/с - выдает ошибку, если вводить номер с квитанции Мегабанка. Поиск по адресу - только Песочин.

Та же история. Может кто разобрался - помогите!
 
Та же проблема.

Ищу КВБО в поиске - выдает "Коммунальные платежи г.Харьков" и "КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов". При клике на любой из них - поиск по л/с - выдает ошибку, если вводить номер с квитанции Мегабанка. Поиск по адресу - только Песочин.

Надо искать не по номеру лицевого счёта (который никто не знает), потому что номер ЛС Мегабанка не подходит! Нужен номер Лицевого Счёта конкретно в этом КП КВБО.
Надо искать по адресу.
 
Да, реально, по запросу. Ток мокрая печать у них наверно только в центральном отделении есть, а так просто штамп ставят. Мне для таможни нужно было, им хватило.

Приветствую! Была тоже по-работе история: оплатили через Приват 24 физ. лицо на счет компании и моя бухгалтерия требовала такую квитанцию со штампом. Оплатили в Одессе - пришлось напрячь друзей - там и ставили штампик, Харьковские отделения отказались "штамповать", сослались на отсутствие открытой общей базы. Ну или плохо просил или не понравился девушкам- менеджерам в отделении Привата.:)
 
В 2016 году люди открывают для себя регулярные платежи по задолженности за коммуналку... Ну хоть сейчас.
 
В 2016 году люди открывают для себя регулярные платежи по задолженности за коммуналку... Ну хоть сейчас.

Не регулярные, а самые обычные. Первопроходцем здесь, кстати, был Мегабанк, им бы и дальше все пользовались, кабы не оскорбительная комиссия.
 
В erc.megabank регулярных платежей не припомню. Правда пользовался я им годах в 2008-2009 (почти 10 лет прошло, мда). С 2010 все через Приват24.
Недавно в erc по старой квартире делал платежи, так там ручками надо все проводить. Дико неудобно. Комиссия полбеды, а то, что ничего не списывается автоматом?
В 2016 году заходить руками в клиент-банк, выбирать коммунальную услугу, вручную оплачивать... Ужас.
 
99% процентов хотят сами контролировать, кому сколько платить. Остальным, все-равно, придется заходить, т.к. спрогнозировать, сколько насчитают коммунальщики и отделы субсидий, точно не возможно.
 
Назад
Зверху Знизу