Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Комбик IBANEZ VBG-U

• Автор теми Автор теми una128s0224
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 24
Комбик IBANEZ VBG-U

Кто нибудь знает что из себя представляет данный аппарат. Хватит ли мощности 5 Ватт для домашней студии (запись электрогитары на комп) и какие у него в общем могут быть отрицательные ( и положительные) качества. Я например вычитал что ламповые комбики расчитаны на 2-3 года.

Из отрицательных - маленький динамик, для нормального звука надо минимум 10 дюймов. Звук можеш послушать в Атланте. Из личного ощущения - непонравился, купи лучше хорошенький транзюк за эти деньги типа крэйта, роланда, ланей...

А что из транзисторных можно выбрать примерно до 2500 грн. что бы на уровне был? Меня запугали что транзисторные вобще брать нельзя, что звук плохой, с песком. Я не профессиональный музыкант и в магазине мне трудно сорентироваться по звуку какой комбик лучше. Моя цель - профессиональная запись музыки на комп.

Посилання видалено
у нас на точке lv200 стоит, мне нравится как звучит. Для страта вообще самое оно :)

Хватит ли мощности 5 Ватт для домашней студии (запись электрогитары на комп) Я например вычитал что ламповые комбики расчитаны на 2-3 года.

так... по поводу 2-3 года - это как лампы сядут так и меняй их. Зак Вайлд например раз в неделю меняет...

а по поводу для студии - для дома для семью лучше предварь взять с спикерсимом... или спикерсим отдельно взять...
я с таким приблизительно сталкивался... вобщем потом тебе надо будет микрофон, предварь для микрофона и е..и себе мозги как это настроить все чтобы соседи не приходили помогать, чтобы звучало... и так далее и тому подобное...

А что такое спикерсим? Простите необразованность:)

А что такое спикерсим? Простите необразованность:)

в двух словах... это такая штука, которая моделирует звучание кабинета, расположение микрафона и еще каких-то там фишек... в итоге ты имеешь звучание усилителя в линию вроде как снятого микрофоном...