Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

коляска

  • Автор теми Автор теми Enclave_east
  • Дата створення Дата створення
Или - выстрогай ножом из бревна :D

Это ж каких размеров бревно должно быть?:іржач:



наверно не вилку а траверсы ассиметричные фрезеровать, но папытка сделать из ТА необходимый МТ под 500 кг груза была зачётная:клас: хотят тайна почему не купить запор или ставриду таки не раскрыта...

Запор или Тавра сразу после покупки надо разобрать до винтика и сразу двиг откапиталить и ходовую сделать, плюс наверное подваривать кузов прийдется, дабы неприятных сюрпризов не возникло в дороге. А то нагрузиш 500 кг барахла разного, а он хрясь на один бок, и осядет. Или двиг от ( заботливых ) рук бывшего хозяина клина словит. Аксиома-взял таз бу готовься сразу к капиталке!
 
Останнє редагування:
так эта за писят рублей можна сделать, а на днепра живой коленвал за 800 пытаются парить. На тавра живой матор 1200 стоит, а на днепр нада на это бабло тока резинавых муфт купить на пол года
 
зачем траверсу новую?
Ему ж коляску не навсегда
или навсегда ?
 
На сайдкаре совсем другая природа нагрузок. Появляются еще боковые нагрузки на колеса. И телескоп и тем более 21-е колесо не годятся. Передок будет ватным и весь мот будет танцевать ломбаду. А в вилке вкладыши попадут в категорию расходников. В идеале должна стоять рычажная вилка и маленькое пузатое колесо. И обязательно рулевой демпфер. Имхо просто прикрутить люльку можно куда угодно. Но дальше магазина ехать не советую. Ибо баловство все это. Да и управление коляской -другой природы.
И такое модное колесо на коляске просто развалится. Был опыт.




какой запор какого тавра вы вобще о чем была задумка влепить коляску что б тягать багаж типа палатки и прочей поебени например на салтовское раз в сто лет
перечитал тему понял шо это головняк и решил что мне оно не надо
я то думал взял тот же велорекс крепления наварил перекрасил ее да катаешься
 
какой запор какого тавра вы вобще о чем была задумка влепить коляску что б тягать багаж типа палатки и прочей поебени например на салтовское раз в сто лет

3х местная палатка, 2 спальника, один матрас 2Х2М, электронасос и прочая поебень (типа полотенец, покрывал, тапочек и т.п.) влёгкую влязят в 2 25 литровых боковых кофра, а если учесть что тебе можно навесить 3 35 литровых кофра ваще не понятно чего тебе не хватает.
 
ой у меня есть придпалажэнийе )
 
На сайдкаре совсем другая природа нагрузок. Появляются еще боковые нагрузки на колеса. И телескоп и тем более 21-е колесо не годятся. Передок будет ватным и весь мот будет танцевать ломбаду. А в вилке вкладыши попадут в категорию расходников. В идеале должна стоять рычажная вилка и маленькое пузатое колесо. И обязательно рулевой демпфер. Имхо просто прикрутить люльку можно куда угодно. Но дальше магазина ехать не советую. Ибо баловство все это. Да и управление коляской -другой природы.
И такое модное колесо на коляске просто развалится. Был опыт.




какой запор какого тавра вы вобще о чем была задумка влепить коляску что б тягать багаж типа палатки и прочей поебени например на салтовское раз в сто лет
перечитал тему понял шо это головняк и решил что мне оно не надо
я то думал взял тот же велорекс крепления наварил перекрасил ее да катаешься

Тогда другой вариант: покупаеш Ижа с коляской ( в мотобалке уже давно Иж-Юпитер за 1500 гривень продают) выкидываеш двигатель и перевариваеш крепления под иномарочный двигатель кубов эдак на 400. Только сварщика найти надо который не через пень колоду переварит, а рассчитает все как надо. Я таких сварщиков не знаю. Есть один человек который себе в Восход установил китайский двиг 4т 200 кубов. Только геморно это все, вряд-ли он возьмется за это.
 
а почему бы и нет? Раму думаю в бублик скрутит. Не Рыадин слишком круто для юпайдерской рамы.
 
Назад
Зверху Знизу