Колхозный ксенон – создает опасность на дорогах!(Многа букав)

не вдаваясь в технические подробности хочу сказать что ети галогенщики доводят до точки кипения. вопрос в том что с ними делать? слепить дальним в ответ? догонять и бить ломом? никак не могу определиться.
пока ДАЙцы не возьмутся за безопасность на дорогах - всё это бесполезно
 
странное дело... практически все встречные, которые едут с нелинзованным ксеноном "отстроенным" или "не отстроенным" жуть как слепят - одни сильнее, другие зае..сь как сильнее. А вот тут у нас на форуме только те, кто ну совсем никак не слепят... странное дело...
 
Действительно, интересно также мнение поборников ксенона.
 
странное дело... практически все встречные, которые едут с нелинзованным ксеноном "отстроенным" или "не отстроенным" жуть как слепят - одни сильнее, другие зае..сь как сильнее. А вот тут у нас на форуме только те, кто ну совсем никак не слепят... странное дело...
готов предоставить свой агрегат для тестов ))

собственно я такой же водитель как и все - и лично меня не слепят все подряд - что ксенонщики, что галогенщики... Тонировки переднего стекла нет )) И чаще всего лично я страдаю от линзованной оптики (заводской) с ксеноном... Не знаю почему, но факт...
 
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
 
собственно я такой же водитель как и все - и лично меня не слепят все подряд - что ксенонщики, что галогенщики... Тонировки переднего стекла нет )) И чаще всего лично я страдаю от линзованной оптики (заводской) с ксеноном... Не знаю почему, но факт...
Согласен на все 100%

странное дело... практически все встречные, которые едут с нелинзованным ксеноном "отстроенным" или "не отстроенным" жуть как слепят - одни сильнее, другие зае..сь как сильнее. А вот тут у нас на форуме только те, кто ну совсем никак не слепят... странное дело...
Будешь мне рассказывать!:іржач:
з.ы. себе я ксенон не поставил, хотя эта тема меня очень интересовала и я задумывался над таким девайсом, поэтому перешерстил много литературы и рессурсов интернета.

Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией.
Вы шо все гоните? шо значит заводской конструкцией? Это все равно, что сказать, что твоя домашняя люстра не предусмотрена для установки энергосберегающих ламп:іржач:
 
готов предоставить свой агрегат для тестов ))

собственно я такой же водитель как и все - и лично меня не слепят все подряд - что ксенонщики, что галогенщики... Тонировки переднего стекла нет )) И чаще всего лично я страдаю от линзованной оптики (заводской) с ксеноном... Не знаю почему, но факт...

Может потому, что у него корректор фары слишком до потолка подкручен?

У меня в авто стоит линза, ставили ксенон в гараже как вы говорите у дяли Пети, только дядю звали Владом.
Перед заездом к нему в гараж, я за 20ку отрегулирова фары у ОД.
Заехал в гараж, закрыли ворота, вкл ближний, мелом сделал засечки. Поставили ксенон вкл ближний отрегулировали до тех же засечек и все ок! никто мне еще никогда не моргал, что я его слеплю.
 
Может потому, что у него корректор фары слишком до потолка подкручен?

У меня в авто стоит линза, ставили ксенон в гараже как вы говорите у дяли Пети, только дядю звали Владом.
Перед заездом к нему в гараж, я за 20ку отрегулирова фары у ОД.
Заехал в гараж, закрыли ворота, вкл ближний, мелом сделал засечки. Поставили ксенон вкл ближний отрегулировали до тех же засечек и все ок! никто мне еще никогда не моргал, что я его слеплю.
Отож и я говорю, що если у того кто ставил, руки не из задницы растут, то все будет тип-топ;)
 
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
а думаешь будет разница с дальним галогеном? ;) сомневаюсь ;) эффект в данной ситуации будет идентичный :D
зачем тогда на трассах встречники просят выключить дальний будь то галоген или ксенон, если галоген такой "безвредный"? ;)
собственно лично я дальний вообще очень редко использую...
 
Может потому, что у него корректор фары слишком до потолка подкручен?
так результат всё равно - ослепление... замечу - что результат достигнут за счёт заводской линзованной оптики - собственно было бы желание ))

а вообще очень часто свет в таких авто настроен по уровню водителя... вот только обычно такой водитель сидит на голову выше обычных автомобилей - вот и имеем результат...
 
собственно снова повторяю - готов предоставить для демонстрации свой автомобиль Славута, на котором установлен БиКсенон в штатную оптику для доказательства того, что световые границы ксенона полностью идентичны галогенным при правильно настроенных фарах... :) а все теории можете оставить себе - утомило...
 
собственно снова повторяю - готов предоставить для демонстрации свой автомобиль Славута, на котором установлен БиКсенон в штатную оптику для доказательства того, что световые границы ксенона полностью идентичны галогенным при правильно настроенных фарах... :) а все теории можете оставить себе - утомило...
Давай как-нить на форумовке протестируем твой галоген;)
 
ааа.... ещё один вариант ломания фары - установка линзы в фару Н4 - но они дорогие и мало кто этим страдает ))

ТО ты про непонятно какие линзы говоришь:) Новое поколение ставится в фару с сохранением работы корректора, причем все становится без переделок(разные размеры линз). Линза стоит от 240 вечнозеленых рублей. Надо - дам ссылу, посмотришь. Свет раз в 10 лучше бишки, именно, нет темного пятна да дальнем, потому как принцип работы другой - на линзе стоит шторка.
 
ТО ты про непонятно какие линзы говоришь:) Новое поколение ставится в фару с сохранением работы корректора, причем все становится без переделок(разные размеры линз). Линза стоит от 240 вечнозеленых рублей. Надо - дам ссылу, посмотришь. Свет раз в 10 лучше бишки, именно, нет темного пятна да дальнем, потому как принцип работы другой - на линзе стоит шторка.
даже при наличии штатного отражателя в фаре? ;) сумневаюсь ;)
 
кстати, сегодня если не забуду - сделаю фотки в гараже и выложу )) как раз напротив ворота соседского - будет всё отлично видно ))
 
даже при наличии штатного отражателя в фаре? ;) сумневаюсь ;)
Посилання видалено, начиная с 4-го поста. Уже сотни машин у нас в клубе с линзами катаются, мой товарищ ими торгует и ставит, в том числе и сам. Есть с чем сравнить - одна машина на очень хорошем "би-", вторая на линзе, так бишка очень нервно курит в стороне.:yahoo:
Вот фото для сравнения (самая нижняя - она:) )
Посилання видалено
Вот размеры
Посилання видалено
В Харькове Validol ими торгует, который паньше здесь обитал и пол-форума(образно) у него ксенон ставили.
 
Назад
Зверху Знизу