Тут могла бути Ваша реклама!

Колледж Гуманитарно-Педагогического Института

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.

Иралочка

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 04.05.2010
Повідом.: 1
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Колледж Гуманитарно-Педагогического Института

Дочь хочет поступать сюда в этом году на "Начальное образование". Однако, столкнулись с тем, что обучение только на бюджете,а конкурс в прошлом году был 3:1. Реально ли пробовать, если ср. балл в аттестате будет 7-8? Отзовитесь, кто что-то реально может посоветовать!!!!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Пробовать всегда можно. Насколько мне известно, Министерство образования разрешает "добирать " коммерческие группы (на базе 9 кл), если желающих о-о-чень много.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
пусть пробует))

правда ректоршу ихнею я не долюбливаю...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Галина Федоровна(ректор), замечательная женщина, всегда входит в положение студентов!!! Преподаватели суперовые!!! Сама 4 года назад окончила этот колледж...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Не хочу никого обидеть, но в самом институте мне пришлось некоторое время преподавать...Ничего хорошего сказать не могу - образование там на оооочень низком уровне. У меня были группы 3,4 и 5 курсов...Из них более-менее было всего 2-3 человека и те видать самообразованием занимались... Знакома с парочкой завкафов - их уровень меня просто убил. Студенты 3-4 курса Каразина знают больше. Я не преувеличиваю. Может, что другое поищите? Просто ребенок может даже школьную программу забыть за время учебы там...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
мда....мало вы знаете про свою Галину Федоровну.....
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
после поста от Paraselene почему-то вспомнился бородатый анекдот о коллегиальности "педиков и медиков"... УЛЫБНУЛО!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Не хочу никого обидеть, но в самом институте мне пришлось некоторое время преподавать...Ничего хорошего сказать не могу - образование там на оооочень низком уровне. У меня были группы 3,4 и 5 курсов...Из них более-менее было всего 2-3 человека и те видать самообразованием занимались... Знакома с парочкой завкафов - их уровень меня просто убил. Студенты 3-4 курса Каразина знают больше. Я не преувеличиваю. Может, что другое поищите? Просто ребенок может даже школьную программу забыть за время учебы там...

А можно поитересоваться у Вас, в группах каких факультетов Вам довелось преподавать и что именно??? В моей группе было 6 красных дипломов и остальные - очень неглупые девчонки!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Не хочу никого обидеть, но в самом институте мне пришлось некоторое время преподавать...Ничего хорошего сказать не могу - образование там на оооочень низком уровне. У меня были группы 3,4 и 5 курсов...Из них более-менее было всего 2-3 человека и те видать самообразованием занимались... Знакома с парочкой завкафов - их уровень меня просто убил. Студенты 3-4 курса Каразина знают больше. Я не преувеличиваю. Может, что другое поищите? Просто ребенок может даже школьную программу забыть за время учебы там...

Безобразие!!!!! Там отличная ректор,она сделала столько, с мин. финансированием, что неплохо было б с нее пример и другим ректорам брать! У кого это низкий уровень знаний? Мои студенты ночью с закрытыми глазами ответят на все базовые вопросы педагогики, мы выпускающая кафедра, я головой отвечаю за их знания,ведь сегодня они студенты,а завтра мои коллеги,будут учить моих же детей. "Характер воспитывается характером,интеллект оттачивается интелектом, личность формируется личностью", - и нечего пенять на студентов, берите и учите!!!!! 3 года назад наша студентка привезла 1-ое место с олимпиады по педагогике, это при таком то "плохом"образовании:)! Наши дети приходя на работу в школу совершенствуют свои навыки, а не плавают в неведении. Большое колличество часов практики,которое распределено "по-умному", не одним махом на месяц давать воспитательные мероприятия, а в течении 2-х семестром, шаг за шагом, и замечу,методисты на месте, все подгоовленно. Наши студенты называют ректора за глаза мамой, а это немалого стоит!Преподаватель кафедры педагогики и психологии Акимова Е.М..
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
:yahoo: значит не все педагоги "педики" (слово взято из анекдота, ничего личного), встречаются среди них и "медики".
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Безобразие!!!!! Там отличная ректор,она сделала столько, с мин. финансированием, что неплохо было б с нее пример и другим ректорам брать! У кого это низкий уровень знаний? Мои студенты ночью с закрытыми глазами ответят на все базовые вопросы педагогики, мы выпускающая кафедра, я головой отвечаю за их знания,ведь сегодня они студенты,а завтра мои коллеги,будут учить моих же детей. "Характер воспитывается характером,интеллект оттачивается интелектом, личность формируется личностью", - и нечего пенять на студентов, берите и учите!!!!! 3 года назад наша студентка привезла 1-ое место с олимпиады по педагогике, это при таком то "плохом"образовании:)! Наши дети приходя на работу в школу совершенствуют свои навыки, а не плавают в неведении. Большое колличество часов практики,которое распределено "по-умному", не одним махом на месяц давать воспитательные мероприятия, а в течении 2-х семестром, шаг за шагом, и замечу,методисты на месте, все подгоовленно. Наши студенты называют ректора за глаза мамой, а это немалого стоит!Преподаватель кафедры педагогики и психологии Акимова Е.М..
По поводу ректора ничего плохого сказать не могу, по поводу знаний по педагогике - тоже. Я совсем иные предметы преподавала. К сожалению, не помню что это были за группы, потому как совсем недолго там промучалась :) Наверное, мне прийдется согласится с вами по поводу их знаний теории педагогики, но знания общественно-политических наук у них находятся в состоянии зародыша... Помню, прочитав лекцию по религии для 4 (!) курса (специально подготовив её п принципу "как можно проще, не вдаваясь в философию") в конце пары я услышала от завкафа такое : Вы слишком много им даёте, сложно всё и задали много. Я была в шоке, т.к. лекция была прочитана на уровне 11 класса школы, на дом было задано далеко не Фому Аквинского критику составить... На тестах вообще услышала от судентов такое: а как можно не списывать? Нам всегда давали или ответы заранее или с учебника параграфы. После этого я поняла, что если 4 курс так привык "учиться", то какие вообще из них потом учителя получатся? :( Кстати, это мнение не только моё, а всей нашей руппы (10 человек), которая им преподавала около 5 разных дисциплин... Очень надеюсь, что хотяб педагогика у них на хорошем уровне, но ведь учитель не может считаться полноценным, если он только Коменского да Макаренко штудировал...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Итак, страсти накаляютя: студенты педколледжа хотят знать и знают педагогику, но не хотят и не знают общественно- политические науки (а, что на 4-м курсе в колледже преподаётся "религия" (термин от Parastline) ? ПРОСТИТЕ за неведение в уч. цикле). А что скажут студенты самого педколледжа: что больше "пригождается" в практической работе МЛАДШЕГО СПЕЦИАЛИСТА: общественно- политические науки или педагогика?
:)Просим отзывы студентов-выпускников (как третейских судей)



ЗЫ: А чё такой личный интерес к этому колледжу - так у племяша-малолетки "вчилка оттудова", родители кабе довольны, особенно как девочка-вчилка обиграла (сохранила психику 1-классников) :Dтакой важный общественно-политический урок как "Голодомор".
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Религией я назвала курс религиеведенья или как там звучит этот предмет в педе. Все студенты его для простоты так называют, я не знаю как у вас, может иначе? :) У нас в универе это была философия религии вродь. Но в педе точно небыло ничего с приставкой философия ***, ибо там преподают очень упрощенные курсы всех наук, не связанных с педагогикой.
Не знаю что там кто рассказывал о Голодоморе - это удел историков, а не мой :) И И не знаю кто по образованию вы, но мне кажется вы не станете отрицать того, что если будущий учитель на 4(!) курсе не может отличить правоставие от католицизма (я уже молчу про то, что остальные ветви христианства они вообще не слышали, никто), а на курсе политологии не могут назвать отличия республики от монархии, а также не знают политического устроя Украины...Не будете ведь вы отрицать, что это уж слишком?? Меня в 9 классе этому учили на уроках правоведенья и истории. Неужели такими должны быть учителя - только учить алфавиту и знать таблицу умножения? Ведь педагог - это наставник и пример для учеников. А если он дальше педагогики ни на шаг - это ж делает его абсолютной серостью не только для детей, но и для общества...
Не стоит воспринимать мои слова как обобщение всех выпускников данного ВУЗа, потому как если человек действительно интеллектуально развит, то никакие "учения по одному учебнику" его развитие не остановят. Я просто не рекомендую маме отдавать ребенка в слабый вуз и сужу по опыту выпускников Каразина... Хотя возможно нам просто попадались слабые группы, очень хочется на это надеяться и верить что не все в школьном образовании потеряно..
З.ы.как третейских судей привлекать бывших выпускников - это нелогично, т.к. разве человек может знать как мало получил знаий, если ему не с чем сравнивать? :) Гораздо более результативно и справедливо будет услышать преподователей данного ВУЗа, которые не только там преподают, но и в других ВУЗах, чтоб можно было сравнить тот уровень знаний, который есть у студиков аналогичных (или смежных) специальностей в других институтах и универах. Может я зря наставила столько двоек, троек и незачетов за свой недолгий период пребывания там? :)
Извиняюсь за "многабукаф" :)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Проанализировав "многобуковье", создаётся впечатление, что речь идёт "о разных коровах": прошу прощения за неведение (по причине отсутствия какого-то времени в стране) - разве колледжи уже прирАвняли к ВУЗам?? ( я так понимаю, что ТС хотела определить ребёнка в колледж?). Соглашусь лишь с мнением, что получивший ВО должен быть образованным (или хотя бы иметь знания) в общественных науках, но, кажется, сегодня уже студент не тот (какой бы ВУЗ, колледж не взять). :(Наверное, массовая культура этого "требует"... (по-честному, все студенты имеют "знания" и желания учить, например, экологию (нужный предмет для уч. цикла) в ХНУРЭ?
НО родственники учительницей из педколледжа довольны, а это много значит.
зы: быть "судьями" должны только работающие по специальности выпускники ибо каждый препод будет:D "важность" своего предмета защищать.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
ладно, оставим выбор за мамой и дочкой :), а то эта полемика все равно никаких плодов не принесет :(
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
:Dта може вже поступылы давно?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Я на 3-й курс перешел этого колледжа. Когда поступал (у меня средний балл был по аттестату 10, 6) трясся что не возьмут. Теперь сейчас 2 года прошло и понимаю, что много ненужных людей берут на обучение. И сюсюкание в деканате, ректорате и на кафедрах меня просто убивает!! Хочется чтоб было как в настоящих вузах. Прогулял - оплатил свой прогул, не хочешь учится - сразу бегом на отчисление. А у нас еще 300 раз умоляют, дают "последний шанс". в следущем году я выпускная группа. Вот и думаю: оставаться здесь чтоб хоть старшего специалиста получить или уйти в более презентабельное учебное заведение!



а насчет педагогики: то далеко не все студенты учат дисциплину. Как правило они ищут компромисс (я думаю понятно о чем я). А вот за цикл социально-экономических дисциплин мне очень стыдно. Ведь студенты не знают этих предметов. И виной опять таки та же доброта преподавателей. Я могу привести тысячи примеров, когда люди, которые путаются в датах, не знают исторических деятелей на экзаменах получают оценку, за которую мне лично пришлось заурядно потрудиться. И так всегда. Во всех предметах, на всех кафедрах. Единственное где хоть какой-то порядок, так это на кафедре "природничих дисциплін". Там преподаватели "старой закалки", которые хоть чему-то имеют желание научить своих студентов
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Проанализировав "многобуковье", создаётся впечатление, что речь идёт "о разных коровах": прошу прощения за неведение (по причине отсутствия какого-то времени в стране) - разве колледжи уже прирАвняли к ВУЗам?? ( я так понимаю, что ТС хотела определить ребёнка в колледж?). Соглашусь лишь с мнением, что получивший ВО должен быть образованным (или хотя бы иметь знания) в общественных науках, но, кажется, сегодня уже студент не тот (какой бы ВУЗ, колледж не взять). :(Наверное, массовая культура этого "требует"... (по-честному, все студенты имеют "знания" и желания учить, например, экологию (нужный предмет для уч. цикла) в ХНУРЭ?
НО родственники учительницей из педколледжа довольны, а это много значит.
зы: быть "судьями" должны только работающие по специальности выпускники ибо каждый препод будет:D "важность" своего предмета защищать.

речь не о важности, преподаватель должен научить так, что б выйдя с лекции в голове осталось максимум информации, а не д/з и самостоятельной работы на 3 ночи! Информация не должна быть сухой, а интересно поданой, что б приятно было находиться на лекциии...мы все учились, я помню как преподаватель философии в универе бубнил себе что-то под нос, монотоннно растягивая слова, никакого взаимодествия, как стенографы писали, смысл? Я могла прочитать все это в учебники, мы даем примеры и все объясняем "на пальцах", что б студентты видели,где это применяется, а не просто знали все названия виды,названия, формы и т.д... Кстати, нчего "ненужного" из изучаемого нет, все так или иначе перекливается между собой, так что знать нужно,раз есть в программе! Согласна с нашим студентом, пора выгонять дармоедов,ск. можно сюсюкать с ними!:) ну не хочет человек учиться, чего за ним бегать?!:)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Это тот колледж, который на руставели?
В общем, отдавать свою дочь получать образование по специальности "Профессиональная никто" - круто.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Елена Михайловна, спасибо за понимание! Я просто наблюдаю за теми студентами, которые пользуясь служебным положением своих родственников или знакомых заняли места тех людей, которые действительно хотели бы получить эту "корочку" и действительно бы работали с призванием. А что делать уже сейчас, когда на половину пути у них нет ни желания, ни способностей (конечно не у всех, но я беру в общем). Сами же эти студенты обвиняют бабушек, мам и других родных во всех бедах, аргументируя, что они не спрося отдали "свою кровинушку" сюда. Я считаю, что помимо экзаменов или ЗНО нужно проводить еще и психологическое тестирование, хотя, каким бы оптимистом я ни был, все-равно и там скорумпируют(( это печально. Насчет педсостава я не скажу ничего плохого, просто я считаю что нельзя "обсюсюкивать" НАС, нужно воспитывать ответственность и самостоятельность, поручать задания, привлекать к общественной деятельности. Еще чуть-чуть и мы станем сами преподавателями. И чему мы сможем научить детей, если сами ничего не можем!!!
 
Назад
Зверху Знизу