Коллапс доминирующего на рынке оператора авиаперевозок

не всегда.
а меня разок подвинули - типа бизнес класс выходит первый.

бизнес всегда выходит первый. заднюю дверь не всегда открывают. если выход по "рукаву", то его к передней двери присоединяют.

но если бы в хвосте было комфортно и безопасно, то посадить туда бизнес не проблема.
 
бизнес всегда выходит первый. заднюю дверь не всегда открывают. если выход по "рукаву", то его к передней двери присоединяют.

но если бы в хвосте было комфортно и безопасно, то посадить туда бизнес не проблема.

Туалет рядом:незнаю: Не комильфо.
 
Так форумчане лоукостами не летают, тут все бизнес-классом либо на Люфтганзе, либо КЛМ, либо Бритиш:D
Я редко летаю лоукостами. По моим направлениям теми же МЯУ получается не сильно дороже, но однозначно удобнее. Тем более, что эконом в МЯУ сейчас не сильно от лоукостов ценой отличается. Это вам не в Европе, где до Рима и обратно на Новый Год при покупке за неделю было 22 ойро в два конца.
Исключение - Пегасус, тем часто...
ЗЫ Хотя в крайний раз летел Виззами в Вену. Ну туда недалеко, можно и лоу-кост нормально переносить.
ЗЗЫ Самый смешной бизнес-класс - у МЯУ в Эмбраере 190-м. ЦЫРК. Поскольку там, как и везде, по 2 сиденья в ряду, да и расстояния такие же, вся "бизнесовость" подчеркивается только занавесками и - бокалом шампанского на взлете.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Директор МАУ разьяснил финансовую ситуацию в компании, которая два года подряд закончила с убытком.

В авиакомпании Международные авиалинии Украины задерживают выплату зарплат и сокращают персонал. Об этом в интервью Liga.net сообщил президент авиакомпании Юрий Мирошников.

"Были незначительные задержки. Речь идет о днях. Иногда происходили накладки, когда мы еще не получили поступления от контрагентов за проданные билеты, а платежи нужно было осуществлять. Тогда возникали локальные разрывы. Но никаких массовых невыплат и длительных задержек не было", - уточнил Мирошников.

Он добавил, что у авиакомпании сейчас нет долгов перед сотрудниками, однако Мирошников не исключает "дальнейших случаев коротких, частичных задержек выплат заработной платы, которые могут происходить время от времени до начала "сильного" летнего сезона".

Мирошников подтвердил информацию о том, что компания сократила часть персонала.

Он добавил, что осенью МАУ перевела около четырехсот сотрудников технического комплекса МАУ в дочернее предприятие по техническому обслуживанию самолетов МАУ Техник.

"Их перевели на тех же, а в некоторых случаях даже лучших условиях, чем были в МАУ. Так что это не сокращение, но численность в МАУ благодаря этому уменьшилась", - отметил Мирошников.

Президент МАУ подчеркнул, что в 2019 году авиакомпания сконцентрируется на стабилизации финансового состояния, поскольку два года подряд терпит убытки. "Как минимум не стоит ожидать больших цифр роста. При этом мы рассчитываем выйти на безубыточность по итогам года", - отметил Мирошников.
 
ЗЗЫ Самый смешной бизнес-класс - у МЯУ в Эмбраере 190-м. ЦЫРК. Поскольку там, как и везде, по 2 сиденья в ряду, да и расстояния такие же, вся "бизнесовость" подчеркивается только занавесками и - бокалом шампанского на взлете.

Не... самый смешной был у Днипроавиа на Ан24 Харьков-Киев лет 15 назад. там в экономе обычные такие сидушки как раньше в 119м маршрутном пазике были, а бизнес - роскошные продавленные диваны вдоль фюзеляжа и между ними столик :іржач:
 
Я лучше на своей машине поеду.

Ну, тут кому чего :D
Если доставляет кайф трястись по колдоебинам - то можно и на машине.
Я себе не покупал - для работы не нужна, а остальное все перекрывается транспортом и такси.
 
Ну, тут кому чего :D
Если доставляет кайф трястись по колдоебинам - то можно и на машине.
Я себе не покупал - для работы не нужна, а остальное все перекрывается транспортом и такси.

А мне в кайф на машине ездить.
 
Ебать жлобье
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу