Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда у РФ наконец закончиться бабло?

  • Автор теми Автор теми Гость344998
  • Дата створення Дата створення
Італійський банк Intesa Sanpaolo зіткнувся з проблемою кредитування на суму 5,2 млрд євро для компанії Glencore та фонду Qatar Investment Autority для покупки 19,5% акцій у російській "Роснефті", через нові санкції США проти Росії. :кручусь::D:D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мышара, я и так знаю, что в ******коватости тебя хер кто переплюнет, это раз, а кто второй?

Чувак, ты видел танк Mouse? Так вот его броня детский сад по обношению к моей броне во лбу.

Да и учти, эстонское сердце стучит в мой украинский мозг и призавает стоять на своем.
 
Опять денюх просять. Вова добрый, вовадаст. Президент Венесуэлы вернул дель Пино на пост министра нефти для привлечения средств из РФ и КНР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ага, вот новый ресурс, секретный.В России могут ввести утилизационный сбор на обувь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Бои в Дагестане: взорван дом, убиты силовики


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Слава ополченцам Дагестана!!! :):браво::браво:
 
Так хорошо чи хреново? А шож так скулите ? Многоходов-очка? США присматриваются к российским госбанкам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Трамп ***, чи нет?
 
Пошагово гова. "АвтоВАЗ" сообщил о сокращении еще 500 сотрудников
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Токалучче.
 
Дальше , в сад.Русский Международный Банк не выдает вклады и проценты по ним
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Блэт. Это кино не надоело ще? Или не доело? ЦБ назвал сроки санации банка «ФК Открытие»

Подробнее на РБК:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Знакомому рассказал брат, который живёт под Москвой.
Говорит - всех голубей бомжи сожрали.
Так, что за поребриком жить не долго осталось.
 
Видимо по этой причине арку Крымского моста поднимала голландская компания на швейцарском оборудовании. Кто же позволит шестеркам делать бизнес? Для этого санкции и придумали, чтобы папики, типа Германии и Швейцарии бабло рубили, а лохи, живущие верой в светлое евробудущее.

Теперь главное, чтобы бакланы не прилетели и не склевали арку, как стадион.
 
Ну как видим Уралвагонзавод хотел положить, но положили на него, даже афера с подставной фирмой не прошла.

Мост в Крым будет вовремя. И не вопреки, а потому что.....:іржач::іржач::іржач:

1gbagb.webp


Ну вот, есть очередной повод поистерить для многих в Украине. Именно «в», потому что на Украине ко всем нашим движениям относятся вполне себе нормально. И когда кастрюля не давит на мозги, то очень трудно доказать нормальному обывателю, что моста не будет. Или если и будет, то рухнет весьма скоро.

Мост будет. И, кстати, не рухнет, как бы это ни пытались показать деятели типа Смелянского с «Обозревателя». Тут как бы в историю надо смотреть, а не в кастрюлю.



А история говорит о том, что мост не просто будет построен в срок, так он еще и стоять будет долго. Потому что строительством занимаются люди, которые это умеют делать.

Особенно хочется отметить, что арки, которые так упорно не видят в Киеве или стараются покрасить в черный цвет и похоронить, сделаны на старейшем в России мостостроительном предприятии: ОАО «Воронежстальмост».

Заводу 68 лет, и за почти 70-летнюю деятельность ни один из построенных мостов не упал, не разрушился и так далее. Все стоят. Постоянство — признак мастерства, знаете ли. Кто не верит — Гугл в помощь. Только пальцы не сотрите.

g3jfjh.webp


Так выходила из цеха последняя секция Керченского моста. По традиции — перевязанная красной ленточкой.

hfc7gh.webp


И арки Крымского моста тоже будут иметь весьма и весьма долговечную историю. Кто в Киеве не верит — пусть пойдет и пошатает Южный мост. Или головой о него поколотится. Можно о Московский еще. Оба моста были сделаны воронежцами.

cacgc0.webp

Южный мост в Киеве


Однако пан Смелянский не очень-то в этом уверен.

«Наша организация „Майдан иностранных дел“ многократно высказывалась о том, что, по-нашему мнению, крымский мост будет достроен. Да, может случиться, что этого не будет. Но существует высокая вероятность окончания его строительства».

Не просто высокая — высочайшая. А вообще, он просто будет. Как есть Большой Обуховский мост в Питере, Президентский в Ульяновске, Октябрьский мост в Череповце (кстати, первый в России вантовый мост), метромост в Нижнем Новгороде и еще много других сооружений, имеющих весьма долгую историю.

7habac.webp


Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге.

gbc2ee.webp

Президентский мост в Ульяновске


Видимо, кого-то в Гугле того… забанили.

Но даже у самых оголтелых носителей странных шлемов что-то под кастрюлями такое начинает просыпаться. Понимание, что деньги, желание и профессионализм исполнителей и не такие дела проворачивают.

И начинаются поиски путей к отступлению.

«Оккупанты рассматривают этот мост только с одной точки зрения — это стратегический объект. Потому что обеспечение военной группировки, которую они создали и продолжают развивать в Крыму, требует определённой инфраструктуры...»

«Экономики никакой в Керченском мосту нет. И это всё лозунги...»

Скучно, девочки…

Экономики, может быть, и нет. Лозунги — таки да. Но есть экономия, и вот тут уже никак не отвертеться. И экономия очень даже изрядная. Для россиян.

Вот сам, как житель континентальной части, да еще и не очень (1400 км) далеко живущий, предпочту ехать в Крым на своем авто, да загрузив его лодкой, аквалангом, съемочной аппаратурой и прочими мелочами, необходимыми в активном отдыхе. И не торчать на переправе часами, если вдруг погода испортилась.

Это, видимо, в Киеве понять очень сложно. Жаль.

«Это постоянное дежурство в зимнее время как минимум двух ледоколов, потому что Керченский пролив имеет свойство замерзать, а значит, ледяные торосы могут снести опоры моста. Ледоколы должны постоянно работать вокруг моста, чтобы этого не случилось».

Странно, почему ледоколы не понадобились технологическим сооружениям, которые были уже возведены? Ведь ТС, будучи временными сооружениями, точно не обладают таким запасом прочности, как мост. Времянки, простите. Но одну зиму уже пережили.

А вот о «ледяных торосах» — это шедеврально. Вот не знаю, как в Киеве с ассоциациями, а у меня слова «ледяные торосы» твердо вызывают образы Баренцева моря или моря Лаптевых. Но никак не Черного. Может, господину Смелянскому стоит зимой прокатиться до Бердянска или Николаева и самому оценить?

«Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нём гололёда. Иначе транспорт начнёт улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза».

Видимо, «Обозреватель» в лице Смелянского не в курсе, что в России обработка не только мостов, но и дорожных покрытий соответствующими реагентами — нормальная практика? Опять же, если в Киеве не обрабатывают — это не значит, что во всем мире так.

Складывается впечатление, что Украина — это где-то на экваторе, рядом с Южным Суданом или Конго. И там таких проблем просто не знают. Что ж, можно только порадоваться.

«Объём интенсивности перевозки грузов товарного характера не обеспечит те затраты, которые необходимо будет нести России на содержание моста, на поддержание всей этой инфраструктуры. Поэтому вывод здесь только один — это стратегический объект для обеспечения военной группировки», — подытоживает Смелянский.

Понятно. Военная техника с обледенелого моста улетать не будет, потому что военная. Это ясно. Можно сожрать такое объяснение. Но тогда вопрос на засыпку: зачем тогда, если экономически невыгодно, строить не только автомобильный, но и железнодорожный мост?

Я дам Смелянскому наводку. Стоит подумать, а не запустят ли под видом огромных двухэтажных поездов Москва — Симферополь боевые железнодорожные ракетные комплексы? А что, покрасить БЖДРК в серо-красные цвета ОАО «РЖД» — и вперед!

Налицо определенная перестройка в мозгах, это факт. Украинской системе пропаганды волей-неволей приходится перестраивать свою работу, потому что очевидно, что строительство моста вступает в свою заключительную фазу.

Шансы поорать от души, что у русских не вышло, тают на глазах, и что-то с этим надо делать.

Дело, конечно, знакомое, помните, как с энергомостом было? Там, конечно, было попроще: объявили, что мост не работает, энергии нет. Весь Крым ржал над этим в соцсетях. И ни в одну украинскую голову даже не закралась мысль, что это пишут реально крымчане, реально потребляя электричество своими компьютерами.

Проще объявить всех скопом купленными троллями.

Бывает.

Сейчас примерно то же самое. Даже в самых продвинутых укроСМИ днем с огнем не найти фото со строительства моста.

Но когда мост будет запущен, «эфир взорвется», причем реально. Интересно, что тогда будут делать смелянские, когда Интернет будет заполнен видами из окон машин, проезжающих по мосту? А, наверное, в фейки все запишут.

В результате что мы имеем? У России все меньше и меньше шансов не построить мост, у Украины все меньше шансов очередной раз не сесть в лужу. И тут очевидно, что перемоге не бывать.

Если внимательно полистать все, что было извергнуто на головы украинских читателей кабанами пера украинских СМИ, цепочка весьма простая.

1. Моста не будет, потому что некому строить, денег нет, а если и наскребут, то все разворуют.
2. Запад встанет за нас горой, задушат санкциями, русские не смогут построить.
3. Зимой все начатое смоет или весной снесет ледоход.
4. Патриоты Украины взорвут мост.

Ну, и так далее. Не снесло, не взорвали, не разворовали. Вот обидно-то, правда?

И вот он, финал: мост будет, но будет дорогим, бессмысленным и никому не нужным, кроме военных.

Что, занавес? Ну да!

Фактически это последнее, что осталось. Как в пословице: не можешь предотвратить пьянку — возглавь ее! Вот отсюда и абсолютно зрадные рассуждения на тему бессмысленного строительства моста.

Значит, можно выдохнуть, успокоить себя пониманием, что он ничего не значит, и спокойно забыть про мост, как забыли про энергетический.

Но мосты-то будут…

Вообще, информационная политика Киева чем-то напоминает бег по минному полю с полным ночным горшком на голове.

Даже если и добежишь до финиша, будешь весь… сами понимаете в чем. Но — с олимпийской радостью добежавшего.

Смысл?

Если все, что в последнее время смогли реализовать владетели Украины — это убогое по содержанию «Евровидение», на котором страна чудом не надорвала животы от хохота над этими… толерантными многоцветными?

Можно долго злорадствовать, вопя о перемоге, но в результате все равно зрада будет. Доказано.

Это не Украина, а мы строим мост. И не один, если что. Это мы осилили Олимпиаду и еще осилим этот футбольный… И космодром до ума доведем, и новую АЭС в Нововоронеже запустим на полную мощность, и терминал в Луге, ужас для всех лимитрофов закончим.

Ведь закончим же?

И с каждым днем все сложнее и сложнее будет искать, до чего докопаться. А надо ли? Если взять всех ищущих, да просто их энергию в мирных целях использовать — много чего можно наворотить.

У себя дома. А не плевать в соседский огород.

Огород все равно такой… Не заплевать даже всей Украиной. А так как плевать будет далеко не вся Украина, то и зрада налицо. Или на лице, кому как угодно.
 
Мост в Крым будет вовремя. И не вопреки, а потому что.....:іржач::іржач::іржач:

А история говорит о том, что мост не просто будет построен в срок, так он еще и стоять будет долго. Потому что строительством занимаются люди, которые это умеют делать.

Особенно хочется отметить, что арки, которые так упорно не видят в Киеве или стараются покрасить в черный цвет и похоронить, сделаны на старейшем в России мостостроительном предприятии: ОАО «Воронежстальмост».

Заводу 68 лет, и за почти 70-летнюю деятельность ни один из построенных мостов не упал, не разрушился и так далее. Все стоят. Постоянство — признак мастерства, знаете ли. Кто не верит — Гугл в помощь. Только пальцы не сотрите.
...
Так же, хотелось бы отметить и другое предприятие, с родной Белгородчины)).
Металлоконструкции для моста через Керченский пролив изготовят в Белгородской области. Сегодня на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций запустили новый цех, построенный специально под крымский заказ, сообщает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

«Всего для строительства моста за три года потребуется примерно 250 тыс. тонн мостовых металлоконструкций. Наша доля составит где-то 25–30 %. Уже в июне начинаем предварительные поставки туда 200 тонн, а до 1 сентября – 2 тыс. тонн. С ноября начнутся основные поставки. С Керченским мостом мы связываем основные перспективы развития нашего предприятия», рассказал генеральный директор предприятия Виктор Скляренко.
Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент – более 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области - старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более 1000 человек.
 
Белгород, ты к границы близко. Расскажи, сейчас ездят россияне за продуктами и товарами в Харьков?
Как изменилось количество граждан Украины в Белгородской области с зимы 2014-го года?

В этом году что-то сдвинулось вроде, опять начали ходить ходить маршрутки на Барабан, автобусы. ТОчнее, они и раньше ходили, но сейчас, говорят, стало проще на границе. Сам не ездил.

Украинцев, как в 14-м году скачкообразно добавилось, так вроде и все. Последнего нового с полгода назад встречал - на работу парнишку из Харькова технологом приняли, сказал работал на оборонном предприятии, пришла повестка и он того... к бабушке уехал.
 
тоже интересно, а то цены смотрю - как у нас примерно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обсуждали у себя на форуме недавно где велик купить, народ говорил что курс нонче 2р за 1 гр. Так что цены должны быть приятные для нас - раньше почти 4 к 1 было.
 
Назад
Зверху Знизу