Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда нефиг делать, 3D-хобби... (БФ)

  • Автор теми Автор теми t850
  • Дата створення Дата створення
Дык рилтайм рендер слегонца отличается от всяких тридэмаксов ))) Как-то один чел мне рассказывал типа почему не делать игры в тридэмаксе? Графика *******, а управление скриптами там писать :D
 
канешн отличается )))) У меня бывает что один кадр рендерится пару суток )) (это когда доступа к фермам нет) а в игре успевает отрисовывать 40-50 фреймов в секунду )))))
 
Дык рилтайм рендер слегонца отличается от всяких тридэмаксов ))) Как-то один чел мне рассказывал типа почему не делать игры в тридэмаксе? Графика *******, а управление скриптами там писать
Да я это понимаю, хотя бы потому, что отрендерить серьёзную сцену не так просто для ПК, а если пробовать это сделать в реалтайм - будет вообще трындец :D
Но всё-таки как-то добиваются в тех же играх определённого уровня "рельефности".
Кстати, в Unreal Engine вроде бы с этим получше чем в юнити, надо пробовать. Ну сам юнити может можно заставить раздуплиться, что-то прикрутить, ну всё завтра уже вечерком.

А вот немного другие настройки, света покрутил в IPR, в общем карты тут никудышные. =(
Всё равно лучше чем у меня получилось.
 
все правильно. =) в играх нормал мап, спекуляр, дисплейс бамп и много много дургих интересных карт, но заделанные они далеко не в крейзи бамп ))))
Я когда-тоделал танк для той самой игры в которую играю 100500 тыщ человек, так вот, там ограничение на модель 2к треугольников. (вообще сетка в прямоугольниках рисуется, а движок уже её пилит на треугольники) Так вот я в браше делал этот танк, там каждую заклёпочку, каждую царапинку, каждый потёк масла был из геометрии. И в нескольких вариантах, танк-то изнашивается в процессе боя. Так вот потом с этого танка в овердохуя полигонов (помоему у меня тогда было 17 млн) я снимал все эти вскусные карты, и цеплял их уже на низкополигональную блованку в Maya. В итоге танк получался с правильной рельефностью, потому-что карты были зделаны правильно. А делать карту нормалей из диффузной картинки мне кажется бредовой идеей. Не с того ты начал )) В любом случае эта темя не для главного ))

а, и ещё.. покажи мне игру которая собрана на юнити, где реально красивая графика =)

не подьёбка, реально не знаю ))))
 
А делать карту нормалей из диффузной картинки мне кажется бредовой идеей.

Моделить все в полигонах - это онанизм. Так каждая модель только по работе будет под 1000$ стоить. Для стенки вполне и из картинки бамп сойдет. Просто не выгодно делать иначе. Разве что, как произведение искусства.
 
а каждая модель так и стоит. Если она с правильно развёрткой, правильной топологией и т.д. Если это не просто кусок стекла квадратной формы )
Вот например, где взять стенку в которой есть куча трещин? выщерблены от снарядов? Которые не позорно выглядят а так как должны, как настоящие. Чтоб каждый геймер не кричал "фуууу графика ацтой" ))))
потому у крутых игр такой бюджет и есть, потому-что там каждую стенку моделят из полигонов. И карты с них снимают только для того чтоб облегчить жизнь геймерским компам и оптимизации. И при сборке 100500 раз думаю, использовать тут реальную модель или повесить карту.
других способов создать правильные карты, чтоб правильно реагировали на свет и камеру пока нет.
 
вот ели нашел в 2002 делал вернее игрался ща конечно ужас но...:) поже чуть получше с2007 скину.
 

Вкладення

  • 12.webp
    12.webp
    96.8 КБ · Перегляди: 115
  • 18.webp
    18.webp
    113.3 КБ · Перегляди: 109
  • 19.webp
    19.webp
    117.3 КБ · Перегляди: 103
  • 28.webp
    28.webp
    149.7 КБ · Перегляди: 91
  • 323.webp
    323.webp
    39.2 КБ · Перегляди: 90
найди себе моделистку, будет общее хобби:)
 
Первая попавшаяся из инета текстура. Короче в случае с юнити лучше вряд-ли будет, потом попробую Unreal Engine и выложу результаты...
 

Вкладення

  • 002.webp
    002.webp
    81.2 КБ · Перегляди: 90
занимаются всякой хренью, а потом жалуюцца, шо у них денех нет))))
 
Имхо шопопало, вот если бы хотя бы так:


82279_1158315335_large.jpg
Я не диз, не претендую на "критика", но это хоть интересно, а у ТСа детсад

А если погуглить последнюю маю, ух тыж йопта, там ваще отпад
 
По идее в UE намного приятнее делать накладывть текстуры, т.к. там есть своя система текстурирования, как Cycles в Blender. В Unity же тупо натягиваешь картинки на модель с минимальным количеством настроек.
 

Вкладення

  • 003.webp
    003.webp
    34.9 КБ · Перегляди: 69
Останнє редагування:
тогда и я похвастаюсь своми поделками ))))

canonjpg_7266327_18537733.jpg


1jpg_4290895_18537739.jpg


untitled11_3798014_18537752.jpg


untitled16_3940770_18537988.jpg


vanna314jp_6118698_18537927.jpg


garag214jp_5505147_18537767.jpg


29371565jp_3890130_18537810.jpg


ATO1JPG_5582831_18537849.jpg



Прям не мог остановится, выбирал уже наиболее обобщёные темы что всем понятно)) ))) как нахлынули воспоминания про все эти работы )) всплакнул, вам показал, и дальше пошёл двигать точки ))))))))


Последняя картинка. это начинали делать проект по теме АТО, но клиент проплатил половину и куда-то слился.. так и осталась модель в виде недоделаной сетки.. без текстур и материалов..
 
Останнє редагування:
а кто объяснит как из проектов сделать игру?
хотя бы без сценария и скриптов, просто погулять там
 
а кто объяснит как из проектов сделать игру?
хотя бы без сценария и скриптов, просто погулять там
В юнити очень просто, добавить FPS (first person shooter) controller (он есть в стандартных ассетах) и удалить главную камеру, тогда основной станет камера контроллера и можно бегать от первого лица по сцене. Проект просто компилируется в указанную вами папку в exe файл и папку с упакованными ассетами (если компиляция для windows) Ну конечно предварительно надо создать сцену с физикой, иначе сквозь стены ходить будете или проваливаться сквозь землю. В блендере уже сложнее - там контроллер надо создавать самому, но то таке, Game logic довольно простая штука. Там тоже есть свой встроенный игровой движок, есть даже физика мягкого тела, но просчитать её сложно для ПК, так что лучше не использовать. Unreal engine, Cry engine не пробовал ещё но буду.
Что касается моделей, unity понимает много форматов obj, fbx, blend... обычно рекомендуется fbx. Такой формат как max, например - нет, т.к. это внутренний формат самого макса и ни движки, ни другие 3д редакторы его обычно не понимают. Анимацию из blend юнити тоже понимает.
 
Останнє редагування:
А я вот тоже свой старый 2D мультик в 3D римейк сделал.

 
Когда есть чем заняться...
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    60.2 КБ · Перегляди: 109
Назад
Зверху Знизу