Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

когда Харькоские маршруточники перестанут возить нас на убитых дровах?

  • Автор теми Автор теми arosso
  • Дата створення Дата створення
Раньше вообще автобусы большие были. А щас... :( Говорят, мол, богданы маневреннее, но блин пока какой-то богдан стоит в пробке, его лихо объезжает, часто по встречной, что не доставляет мне радости, здоровенный ЛАЗ. Так вот я к тому, что дело не в размерах, а в умении водилы выйти из узкого места победителем :)
 
Hurricane, кстати да. В Запорожье нормальные удобные маршрутки. Сама это в марте оценила.
 
В Днепре был в 2-х автопарках маршруточников - в каждом около 120 Мерседесов Спринтеров не старше 2003г.в. А таких парков там не мало, причем стоимость проезда ниже или такая же как у нас. Значит все же людям выгодно покупать новые машины, платить зарплаты и все такое?!
 
Видно для тебя это больная тема. :D

друг, не учи меня УК. ты прочитай статью внимательно и найди состав для начала. а уже потом цитируй. если кто то еще видит в моих словах состав преступного деяния, я приношу публичные извинения. но маршрутки от моих извинений лучше не станут, а водители бескорыстнее-тем более. так что расслабься, выпей пивка и не высасывай из пальца проблему там где ее и близко нет. peace!
 
CharlyX, sorry. все, что мною написано выше, я писал для RDM2 :-)
 
В Днепре был в 2-х автопарках маршруточников - в каждом около 120 Мерседесов Спринтеров не старше 2003г.в. А таких парков там не мало, причем стоимость проезда ниже или такая же как у нас. Значит все же людям выгодно покупать новые машины, платить зарплаты и все такое?!

вот именно. это к вопросу ***ов. у нас маршруточники если б и купили себе парк Спринтеров, то подняли б новую истерию по поводу повышения цены за проезд из за дороговизны комплектующих и повышения на 10 копеек цен на бензин
 
кстати ,senna, формульной темы на форуме нет случаем? а то я тут недавно, не везде был еще
 
Имхо, у нас народ кричливый, поднимут цену на 10 коп - у всех истерика... Потому и возят на дровах.. Недавно общался с человеком, близким к этой отрасли, вывод неутешительный - 4 года на его маршруте назад была цена 1 грн, сейчас цена 0,95 грн, потому как Добкин очень не хочет повышения цен на проезд, да он за нас, но убивает бизнес перевозок... Цена на топливо выросла в 2 раза, зп водителей в 1,5 раза... Сейчас мало денег даже на ремонт, не то что на новые машины.. Вот и считаем, думаем, охреневаем...
Всем бы нам и медку вкусить и девочку затусить.. ;)
 
Имхо, у нас народ кричливый, поднимут цену на 10 коп - у всех истерика... Потому и возят на дровах.. Недавно общался с человеком, близким к этой отрасли, вывод неутешительный - 4 года на его маршруте назад была цена 1 грн, сейчас цена 0,95 грн, потому как Добкин очень не хочет повышения цен на проезд, да он за нас, но убивает бизнес перевозок... Цена на топливо выросла в 2 раза, зп водителей в 1,5 раза... Сейчас мало денег даже на ремонт, не то что на новые машины.. Вот и считаем, думаем, охреневаем...
Всем бы нам и медку вкусить и девочку затусить.. ;)

тем не менее из бизнеса никто не уходит, правда? насчет топлива-половина из маршруток ездят на газу. а насчет зарплаты водителей-по висящим над моей головой попутчикам, согнутым в три погибели, я замечаю, что с зарплатой не так уж все и плохо.
кроме того, как видишь, Днепр ,Запорожье ,Одесса как то находят решение? подозрений что они ездят себе в убыток у меня даже не возникает. просто у наших менталитет такой.
 
А на счет города - это почти нереально, ибо окупаемость такого бизнеса будет ой какой низкой.


относительно города...
есть такой замечательный город Винница... гораздо меньше и беднее Харькова... цены за проезд сопоставимы с нашими... в районе гривны... при этом у нас 95% Газелей и их производных... у них 95% Мерсов, Фиатов, Ивеко и т.п. техники... так что, винницкие перевозчики в убыток работают?
 
У нас, кстати, цены за проезд зачастую больше гривны. Если бы не было других городов, в которых уже не первый год эксплуатируются Мерседесы и т.д., то можно было бы говорить, что это невыгодно. А так примеры есть. И им тоже приходится платить за топливо, запчасти, зарплату водителям... Значит, дело не в убыточности, а в элементарном желании наших перевозчиков набить себе карман.
К тому же, изначально, в начале 90-х, маршрутки задумывались как дополнительный вид транспорта. Поначалу так и было, и, например, в 293 маршрутку (Неотложка - м.Университет) можно было сесть и у меня на Сантехнике, и ходила она чаще. Теперь же маршрутки превратились в, по сути, основной вид транспорта, но их при этом зачастую просто не дождешься, да и сесть в нее, кроме как на конечной, практически невозможно.

arosso, честно, я как-то даже не интересовалась, есть ли тут формульная тема. Просто пишу мало и редко :)
 
А давайте, Антон777, Вы почитаете ст. 161 Уголовного кодекса Украины "Нарушение равноправия граждан

Позвольте, а каким именно образом топикстартер "нарушил равноправие" и какого именно гражданина Украины? :D Он что, не принимает ***ов на работу исходя из их национально/религиозной принадлежности?:іржач:

По топику 2 Алл: по-поводу маршруток на ХТЗ, хм, ну например 175 маршрут - убитые Газельки частенько бывают, и ходят паскудно. На соседних маршрутах вроде получше..
 
карочи.
Маршрут СС- Г. Труда.
3,5-4 км из конца в конец.
Машина производная от Газели - этакий автобус на 18 сидячих и хер знает скока стоячих мест. (с утра вообще пипец, хрен ты в нее уже на 2-ой от конечной остановке влезешь)
Стоимость 1,2 грн.
Итого за маршрут получаем (ПО МИНИМУМУ) 1,2*18= 21,6 грн. и это в езды один конец.
А по максимуму: я както считал сколько в нее влезло: 31 чел.
Расход бензина (а то и газа) при их режиме езды - литров 20. пусть по 4 грн за литр.
Итого из конца в конец 3 грн на бензин.
Про зарплату водил гнать вообще не надо, я вообще не понимаю зачем им ее вообще платят.
У него план вечером сдал и свободен. план грн 350-400 МАКСИМУМ.
Сделал 20 поездок туда - обратно, и план и бензин отбил.
Все остальное на карман. по моми скромным подсчтетам меньше 100-150 грн в день они не уносят.
Ремонт - условно бесплатен. знаю не по наслышке. Единственно запчасти покупать надо и то не всегда. Свои траты на ормозные колодки и масло иногда.
Со стороны хозяина конечно еще траты есть. Но при получении с одной маршрутки в день 350-400 грн (а машин тока на нашем маршруте 7-8 штук) доход вполне нормален. Так што можно и получше машины покупать...

ЗЫ.Так шо маршруточники еще те скромняги. а по плакаться любят то как))) все дело в жадности отдельно взятого хозяина маршрута.


ЗЫ2. чужие деньги не считаю, просто почему стоимость так завышена интересно? При этом с СС-3 на Барабашова маршрут стоит теже 1,2 грн, ехать примерно 9 км и маршрутка вмешает 13 пасажиров без стоячих.
хиде справедливлсть((
 
карочи.
Маршрут СС- Г. Труда.
3,5-4 км из конца в конец.
Машина производная от Газели - этакий автобус на 18 сидячих и хер знает скока стоячих мест. (с утра вообще пипец, хрен ты в нее уже на 2-ой от конечной остановке влезешь)
Стоимость 1,2 грн.
Итого за маршрут получаем (ПО МИНИМУМУ) 1,2*18= 21,6 грн. и это в езды один конец.
А по максимуму: я както считал сколько в нее влезло: 31 чел.
Расход бензина (а то и газа) при их режиме езды - литров 20. пусть по 4 грн за литр.
Итого из конца в конец 3 грн на бензин.
Про зарплату водил гнать вообще не надо, я вообще не понимаю зачем им ее вообще платят.
У него план вечером сдал и свободен. план грн 350-400 МАКСИМУМ.
Сделал 20 поездок туда - обратно, и план и бензин отбил.
Все остальное на карман. по моми скромным подсчтетам меньше 100-150 грн в день они не уносят.
Ремонт - условно бесплатен. знаю не по наслышке. Единственно запчасти покупать надо и то не всегда. Свои траты на ормозные колодки и масло иногда.
Со стороны хозяина конечно еще траты есть. Но при получении с одной маршрутки в день 350-400 грн (а машин тока на нашем маршруте 7-8 штук) доход вполне нормален. Так што можно и получше машины покупать...

ЗЫ.Так шо маршруточники еще те скромняги. а по плакаться любят то как))) все дело в жадности отдельно взятого хозяина маршрута.


ЗЫ2. чужие деньги не считаю, просто почему стоимость так завышена интересно? При этом с СС-3 на Барабашова маршрут стоит теже 1,2 грн, ехать примерно 9 км и маршрутка вмешает 13 пасажиров без стоячих.
хиде справедливлсть((

тут дело не в атцуцтвии справетливасти, а в обычной тупой ЖАДНОСТИ. а еще в отсутствии реальной конкуренции, которая, подозреваю, ооооочень ограничивается. не у городских ли властей надо спросить, кому они отдают маршруты? Хотя о чем тут говорить-дон Геппо, по его словам в каких то новостях видел будущее Харьковских маршруток в ... Дельфинах, блин (те же самые газели только еще больше и думаю еще менее безопаснее). косвенно мнение городских властей о том что мы должны ездить на старинном ****е, немного подретушированном и осовремененном , является закупка наших чудных новых (перелицованная старинная модель)троллейбусов. С нетерпением ждем возвращения старинных трамваев со сдвижной дверью из 70х годов, на которые прицепят модные фары и поставят пластиковые сиденья. :D
 
относительно города...
есть такой замечательный город Винница... гораздо меньше и беднее Харькова... цены за проезд сопоставимы с нашими... в районе гривны... при этом у нас 95% Газелей и их производных... у них 95% Мерсов, Фиатов, Ивеко и т.п. техники... так что, винницкие перевозчики в убыток работают?

похоже в убыток. благотворительность-основа предпринимательства! :D
 
щас новый прикол, началась жара, а в половине маршруток окна в салоне отсутствуют как класс (ну понятно про кондишены умолчу, а то подумают, зажрался, что себе хочет при цене в рупь). обычно есть открытое окно возле водителя (почему то окно возле переднего пассажира часто замуровывается) и лючок хиленький в крыше,если повезет. шторки...кто видел маршрутки со шторками? ну, в общем , я опять придираюсь к грустным бедным перевозчикам, которые возят нас себе в убыток...

PS на неделе ехал в 10м номере, доехали до болеро, его кто то попросил остановить- остановил, высадил, я прошу высадить меня вконце Украины, слышу чудо фразу "а что ,150 метров влом пешком пройти?" (то есть мне пройти влом, и я,гад, заставляю его лишний раз нажать на педаль тормоза, а это, кроме нереальных физических усилий приведет к огромному расходу топлива при последующем старте :-)
послал ***, подействовало, он остановился где нужно. теперь вот думаю, наверно "***"- это им типа стимула, рашн бонус к оплате за проезд, позволяющий нормально работать? :-))
 
тут дело не в атцуцтвии справетливасти, а в обычной тупой ЖАДНОСТИ. а еще в отсутствии реальной конкуренции, которая, подозреваю, ооооочень ограничивается. не у городских ли властей надо спросить, кому они отдают маршруты? Хотя о чем тут говорить-дон Геппо, по его словам в каких то новостях видел будущее Харьковских маршруток в ... Дельфинах, блин (те же самые газели только еще больше и думаю еще менее безопаснее). косвенно мнение городских властей о том что мы должны ездить на старинном ****е, немного подретушированном и осовремененном , является закупка наших чудных новых (перелицованная старинная модель)троллейбусов. С нетерпением ждем возвращения старинных трамваев со сдвижной дверью из 70х годов, на которые прицепят модные фары и поставят пластиковые сиденья. :D

:клас: :D :підстолом:
 
из года в год ничего не меняется...
 
а мне очень нравится объявление, висящее практически во всех маршрутках: "в связи с подорожанием горюче-смазочных материалов мы ВЫНУЖДЕНЫ повысить цену до ...". складывается ощущение, что газели ездят на 98 бензине, но у них по странному недоразумению на крыше привинчены баллоны с газом! :D.
недели 2 назад ехали с мужем на такси домой. попался водила-нытик, который всю дорогу ныл про свою несчастную жизнь, про правительство и бензин, он начала заливать, что мы, загадавшие 10 гривен от парка горького до новгородской вообще обнаглели! (дорога занимает не более 2 км: 200 метров сумская -- динамовская -- новгородская). т.к. сама вожу машину, но на данный момент не пользуюсь ей (ДОРОГО), и не услышав запаха бензина, начала пререкаться с водилой, по поводу: не понравилась цена, не фиг было соглашаться, и не на рогань тебя послали, а на оживленный проспект, и заказ поймаешь, и себе не карман отложишь и газа потратил на 3 рубля, после чего он до слюнных брызг рассказывал, что газ он покупает по 4,5 и это вообще обдираловка! а он -- альтруист нас вообще за так, по доброте душевной повез! вот тут Остапа (то есть меня :) ) понесло... я просто предложила дядьке проехаться на любую заправку газа, и если там цена будет превышать 4 гривны, я заплачу в довойном размере, а если нет, он довезет нас бесплатно.... странно, но водила нашел 253 причины, чтоб отказаться :)
 
Назад
Зверху Знизу