Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда нефиг делать, 3D-хобби... (БФ)

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
вот тоже в году так 2003 ктото забацал -на то время мега космос...
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    56.6 КБ · Перегляди: 90
  • 2.jpg
    2.jpg
    72.6 КБ · Перегляди: 84
  • 3.jpg
    3.jpg
    54.8 КБ · Перегляди: 82
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    35.3 КБ · Перегляди: 81
  • 2.jpg
    2.jpg
    42.9 КБ · Перегляди: 74
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Всё та же текстура, но уже в UDK 2015 (я так понимаю это UE3), Unreal Engine 4 у меня не установился - железо слабовато... ругается на мой AMD проц...
Просто чтоб показать разницу. Выходит что юнити хреново текстуры отображает, надо прикручивать что-то дополнительно, может шейдеры какие, хз, буду копать дальше. И ещё разница между Unity и UDK ощущается во время работы - UDK сразу нагружает видеокарту, как будто запущена игра, а Unity - нет. Ну и как я писал ранее в UDK гораздо больше возможностей по созданию материалов из текстур - свой редактор, гибкая настройка... А ещё UDK не понимает кириллицу, так что даже не получится импортировать например модель из папки с кириллическим названием, и чаще вылетает чем Unity.
Ну и ещё CryEngine осталось попробовать.
 

Вкладення

  • 001.jpg
    001.jpg
    72.6 КБ · Перегляди: 71
  • 002.jpg
    002.jpg
    79.7 КБ · Перегляди: 76
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
почему выбрал именно этот софт?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Короче... разобрался с юнити... Сначала надо загрузить текстуры (если не загрузились вместе с моделью) в один из видов который предлагает юнити, а потом переключить тип текстуры в стандартный и можно настраивать - логика однако... :рл: Впринципе можно и сразу в стандартный, просто при импорте моделей он сам выбирает, ещё и ошибки выдает время от времени.

почему выбрал именно этот софт?
В смысле? почему блендер или юнити? Про блендер уже писал, а юнити - так веселее чем просто рендер статичной сцены, ну или даже мультик - побегать можно по сцене. Хотя и в блендере тоже можно впринципе.
 

Вкладення

  • 004.jpg
    004.jpg
    81.9 КБ · Перегляди: 78
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Продам гараж
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
t850 инвертни нормалмап белых каменй. у тебя трещины торчат, а камни утоплены ))))
фсё это пофик, я ж экперементирую пока, так что не важно :ги:
Главное - понял как добиться некоторых весчей. :)
Дальше буду доделывать фасады и "строить" улицу, квартал, город...
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Имхо шопопало, вот если бы хотя бы так:

Я не диз, не претендую на "критика", но это хоть интересно, а у ТСа детсад

А если погуглить последнюю маю, ух тыж йопта, там ваще отпад
Ничего страшного. Путь в тысячу миль начинается с первого шага. Тем более, если рисовать умеешь и у тебя правое полушарие мозга развито больше, работает воображение и фантазия имеется, то все это рано или поздно придет. Макс и Майка - это не более, чем инструмент для реализации фантазий воспаленного мозга.
тогда и я похвастаюсь своми поделками ))))
Блин, это реально круто.
вот тоже в году так 2003 ктото забацал -на то время мега космос...
Да и сейчас смотрится не плохо.



а, и ещё.. покажи мне игру которая собрана на юнити, где реально красивая графика =)
Wasteland 2? :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
а, и ещё.. покажи мне игру которая собрана на юнити, где реально красивая графика =)
Forest но его так и не доделали.

Из законченных lifeless planet, slender: the arrival, но там уже не для графофапальщиков.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
только вперёд! =):клас:
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
В юнити очень просто, добавить FPS (first person shooter) controller (он есть в стандартных ассетах) и удалить главную камеру, тогда основной станет камера контроллера и можно бегать от первого лица по сцене. Проект просто компилируется в указанную вами папку в exe файл и папку с упакованными ассетами (если компиляция для windows) Ну конечно предварительно надо создать сцену с физикой, иначе сквозь стены ходить будете или проваливаться сквозь землю. В блендере уже сложнее - там контроллер надо создавать самому, но то таке, Game logic довольно простая штука. Там тоже есть свой встроенный игровой движок, есть даже физика мягкого тела, но просчитать её сложно для ПК, так что лучше не использовать. Unreal engine, Cry engine не пробовал ещё но буду.
Что касается моделей, unity понимает много форматов obj, fbx, blend... обычно рекомендуется fbx. Такой формат как max, например - нет, т.к. это внутренний формат самого макса и ни движки, ни другие 3д редакторы его обычно не понимают. Анимацию из blend юнити тоже понимает.

спасибо:)
у меня еще есть мечта идиота, хочу модернизировать одну игру, но нихрена в этом не соображаю:( и она на своём отдельном движке
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
у меня еще есть мечта идиота, хочу модернизировать одну игру, но нихрена в этом не соображаю и она на своём отдельном движке
Еде-то год назад делал мод для Skyrim, взял чужие модельки меч и маску Корво из Dishonored. Добавил схемы крафтинга в кузницу, но просто так скрафтить низззяяяяя ;) Во первых надо иметь скилл в кузнечном деле "высокотехнологичная ковка" (добавил ветку в скилы), во вторых материалы, которые тоже можно крафтить: сплав(слиток из разных руд), древесный уголь(крафтится из поленьев в плавильне), полоски кожи, льняная ткань. Кроме того, можно улучшать качество оружия, в зависимости от уровня. Саму игру так и не прошёл - скукота. :ги:

Ещё когда-то делал мод для Galactic Civilizations, добавил свою расу со своим деревом технологий.

Куда интересней тварыть :ги: чем играть, как в том анекдоте:

Решил чукча курами обзавестись. Купил десяток щипаных кур в гастрономе вспорол свой китайский
пуховик и стал в тушки птиц втыкать перышки и пух.
Входит жена и спрашивает:
- Однако, что ты творишь?
- Кур.
- Да ты Бог, однако.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Еде-то год назад делал мод для Skyrim, взял чужие модельки меч и маску Корво из Dishonored. Добавил схемы крафтинга в кузницу, но просто так скрафтить низззяяяяя ;) Во первых надо иметь скилл в кузнечном деле "высокотехнологичная ковка" (добавил ветку в скилы), во вторых материалы, которые тоже можно крафтить: сплав(слиток из разных руд), древесный уголь(крафтится из поленьев в плавильне), полоски кожи, льняная ткань. Кроме того, можно улучшать качество оружия, в зависимости от уровня. Саму игру так и не прошёл - скукота. :ги:

Ещё когда-то делал мод для Galactic Civilizations, добавил свою расу со своим деревом технологий.

Куда интересней тварыть :ги: чем играть, как в том анекдоте:

Решил чукча курами обзавестись. Купил десяток щипаных кур в гастрономе вспорол свой китайский
пуховик и стал в тушки птиц втыкать перышки и пух.
Входит жена и спрашивает:
- Однако, что ты творишь?
- Кур.
- Да ты Бог, однако.

я вас не отвлекаю? а то вы так много мне пишите, аж стыдно:)
игра the saboteur, движок кривой и неизвестный "odin", хотелось бы машинки сделать получше и дальность прорисовки там вообще нулячяя
я нубас вообще, такое теоретически возможно:)
я так понимаю нужны инструменты того движка, sdk итп для открытия моделей в редактор итд...
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
А я по буйной задротской молодости моды к ХЛ-1 делал. Может, вернуться к старому?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
не проще в максе все это запилить?

зы кстати нужен виз на постоянную работу, если есть желание у кого в личку
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
я так понимаю нужны инструменты того движка, sdk итп для открытия моделей в редактор итд...
Именно, в этом то и проблема, понятия не имею есть ли редактор у кого бы то ни было кроме разработчиков. Но вполне могут быть пиратские программы вытягивающие модельки из данной игры, как и такие что могут запаковать их обратно. Другое дело, что это далеко не всегда работает корректно. Так что в этом вопросе ничем не могу помочь - надо искать.
Есть ещё такая штука как 3d ripper он впринципе может выдернуть модельку из любого 3д приложения, но криво, годится разве что для вытягивания текстур ну или сидеть потом вручную исправлять кривую модель.



я вас не отвлекаю? а то вы так много мне пишите, аж стыдно
Это не важно, я пишу только когда есть свободная минутка, могу сразу ответить, через час, через месяц, через полгода :D Зависит от того занят/нет, увлечён чем-то/нет...



не проще в максе все это запилить?
Вряд-ли проще, Blender как раз заточен под скоростное моделирование, много горячих клавиш, большую часть операций можно делать с клавиатуры, без мышки (полностью без неё понятно не обойтись, но тем не менее). А вот модификаторы, вероятно получше в максе да и выбор вероятно больше, во всяком случае пока что. Конкретно для моделирования блендер проще, ИМХО.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Кто смотрел фильм "ЗЕлёный Слоник"
Вот сделал сцену из фильма
zs.jpg
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Раз уж тут все хвастаются... Я не настолько крут как некоторые, и комп у меня с 2ГБ ОЗУ. Но вот смоделил только что:

Подушки "Cloth", разумеется. ;)

Кстати, кто знает, почему TurboSmooth в "Максе" при рендере не срабатывает? Приходится все в poly конвертировать и встроенное сглаживание юзать.
 

Вкладення

  • Bed_640.jpg
    Bed_640.jpg
    55.9 КБ · Перегляди: 113
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу