+1 я б оригиналы выкатывал до упора.
так хуёбы уже не те...Каёбы пустили сопли (2года)... Котлова хуле...
каких явных проблем? при уставших стойках наоборот авто идет более мягкоЕсли никаких явных проблем не доставляют - забей и катайся.
так хуёбы уже не те...
у коллеги 28тык прошли.
паэтому я себе ориджинал взял.
так ориджинал и есть каябытак хуёбы уже не те...
у коллеги 28тык прошли.
паэтому я себе ориджинал взял
каких явных проблем? при уставших стойках наоборот авто идет более мягко
~65...75 евро походу перед, токико.А шопачом ориджинал?
так то наверное еще именно Каяба, а не KYB.так ориджинал и есть каябы
так я никогда не спешу, даже на моргающий зеленыйТС не спеши
так он еще может вылазить лет пять.хороший стук всегда вылазит наружу
так хуёбы уже не те...
у коллеги 28тык прошли.
паэтому я себе ориджинал взял.
огатак то наверное еще именно Каяба
~65...75 евро походу перед, токико.
зад чутка дешевле.
Я на 175т. Снял ригиналы... На 200 думаю поставлять назад как было...
так я же и говорю оригинал100пудов, на Мазды ж Токико с завода ставят...
~65...75 евро походу перед, токико.
зад чутка дешевле.
Есть подозрение что стойкам пипец. Разборка и проверка в ручном режиме на СТО однозначно не ответила на вопрос, нужно ли менять.
Стенд- "трясучка" ответил что все ок, но как бы ему тоже особо не доверяю.
каких явных проблем? при уставших стойках наоборот авто идет более мягко
Вот передо мной лежит компьютерная распечатка
69% передняя ось
68% задняя ось
У новых амортов 72%
замену производят если на стенде показывает менее 40% или разница между аммортизаторами состовляет более 30%
жжотеХотя мож то не то токико было.
Вот передо мной лежит компьютерная распечатка
69% передняя ось
68% задняя ось
У новых амортов 72%