Когда есть польза от ДХО?

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 25729
Когда есть польза от ДХО?

Скучно стало. Есть время попилить бампер лобзиком:), при условии, что оно того стоит.

Педивикия:
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах (В рашке тоже). Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах.
Но!
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, в ходе которых были проанализированы лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда, показали, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением лёгких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %


Короче нада-нинада? Понятно, что весной-осенью они хороши, при условии достаточной яркости.
Есле надо, то какой мощности? Сколько кЕтайских ватт, чтобы была хорошая яркость?:D А то все в инете субъективно пишут "понравилось не понравилось" и фото мыльницей с непонятно какой выдержкой. Понятно, что филипс ориджиналь за 1000 грн будет прекрасен, но я нищеброд на ланосе и значит зачем платить больше...
На али присмотрел, но надо правильно подойти в ттх.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
конструкцией предусмотрен? Взъебать могут те самые гайцы
 
конструкцией предусмотрен? Взъебать могут те самые гайцы
Доебаццо до водителя нет возможности - не разработаны методы и стандарты проверок. ПТФ у меня нет, думаю туда воткнуть.
 
Нужно делать ДХО из дальнего в пол накала. Тогда есть эффективность (все никак руки не дойдут, но нужно и себе сделать, все время, даже сейчас в солнце, езжу с ближним).
Китайские диодики - новогодняя елка, а не ДХО. Эффективности 0%
Качественные Philips вроде более менее. Но как на мой взгляд куда лучше дальний в пол накала с блоком ДХО.
 
Откуда пошло вот это народное творчество про "дальний в пол накала"?
 
Китайские диодики - новогодняя елка, а не ДХО. Эффективности 0%
не скажи:) Их видно. Реально видно.

Откуда пошло вот это народное творчество про "дальний в пол накала"?

в полнакала дальний в авто лучше, чем дальний с ксеноном на мотоцикле.
 
Откуда пошло вот это народное творчество про "дальний в пол накала"?

США - там это стандарт такой был и есть.

Сейчас много Шкод новых ездят с таким ДХО. Доджи видел, Лексусы, Мерсы даже.

не скажи:) Их видно. Реально видно.

Китайские диоды днем в безпасмурную погоду? Не не слышал :D
Хотя есть которые видно,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

18mm-9W-12V-Car-Lights-DIY-Ultra-Thin-Eagle-Eye-Lamp-LED-For-Daytime-Running-Light.jpg
 
При чем тут вообще дальний свет:
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.
 
При чем тут вообще дальний свет:

При том что это вариант реализации ДХО в других странах.
Если заниматься буквоедством - то да. У нас такое не катит.
Если говорить об эффективности - намного эффективнее ближнего.
Если говорить о "доебаться ГАЙцу" идет лесом. "У меня так с завода шло для скандинавских стран."

Меня в первую очередь волнует эффективность.
 
нах не надо. Ближний включил и погнал

США - там это стандарт такой был и есть.

Сейчас много Шкод новых ездят с таким ДХО. Доджи видел, Лексусы, Мерсы даже.



Китайские диоды днем в безпасмурную погоду? Не не слышал :D
Хотя есть которые видно,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

18mm-9W-12V-Car-Lights-DIY-Ultra-Thin-Eagle-Eye-Lamp-LED-For-Daytime-Running-Light.jpg

У новых шкод и фв идут либо диоды, либо отдельный лампочки в блок фарах. Дальнего в пол накала нет
 
Хотя есть которые видно,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

18mm-9W-12V-Car-Lights-DIY-Ultra-Thin-Eagle-Eye-Lamp-LED-For-Daytime-Running-Light.jpg
О! Это ближе по 3 вкрутить с каждой стороны...
Хотя как понять - какая мощность приемлима? Ищу уже час в инете - все размыто...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
такой же колхоз, как и китай, торчащий в бампере.
 
конструкцией предусмотрен? Взъебать могут те самые гайцы
если авто снятос производства, то, по международной конценции, кою ратифицировала и Украина, допускается установка сертифицированных ДХО самостоятельно, согласно нормативу на установку.

ПТФ у меня нет, думаю туда воткнуть.
лучше ПТФ поставить и юзать их всегда, чем галимые ДХО.

При чем тут вообще дальний свет:
если фара на ласпе H4, то проще реализовтаь дальний вполнакала, а издали и не видно гайцу, что там, дальний вполовину или ближний.
 
однозначно ДА!
особенно в дальней секции с частичным накалом.
ибо дальний видно гораздо дальше, даже при 25-40% яркости от номинальной.
 
Че париться, нет ни одного протокола за ДХО. А для себя - всегда ПТФ/ДХО включены, или ближний. Хоть днем, хоть солнце, хоть ночь.
 
мне нравится что поехал - горит.
не надо думать включил, не включил и т.п. :)
 
я бы лучше на месте гайцов еб*л насухо тех кто слепит говно ксеноном..
 
У новых шкод и фв идут либо диоды, либо отдельный лампочки в блок фарах. Дальнего в пол накала нет

Значит отдельная лампочка которая горит в пол накала.
Не помню на какой то видел, там поворотник под этой лампой, так при повороте лампа тухнет чтобы лучше было видно поворотник. ТО же и на многих ДХО. Тухнет или притухает когда поворотник работает.
 
Назад
Зверху Знизу