KOFEiN на ул.Рымарской - пирожное с сюрпризом.
В продуктовом магазине:
– У вас есть сыр рокфор?
– А что это такое?
– Это такой сыр с плесенью.
– Сыра нет. Но есть колбаса
рокфор, хлеб рокфор, селедка рокфор…
«Кофеин» пошел дальше и расширил свой ассортимент пирожным рокфор. Каждый желающий имеет шанс отведать сие блюдо по адресу ул.Рымарская, 15. Но будьте готовы, что в меню вы этот «шедевр» не обнаружите, официант сам решит - достойны вы этого венца творения кулинарии или нет.
Так в один прекрасный день и мы удостоились этой чести. Заказанное женой пирожное «Панна-котта грушевая» на вкус показалось немного странным – явного вкуса прокисшего крема не было, но присутствовала некая горечь, которую жена поначалу отнесла на счет грушевой прослойки. Рассмотрев пирожное внимательнее, увидели трупно-зеленые пятна плесени, на задней части куска

. В кафе царит полумрак, плюс пирожное посыпано пудрой – разглядеть плесень сразу шансов у нас практически не было, да и мысли не было придирчиво осматривать заказ. Ну а дальше, в принципе обычный сценарий для наших общепитов – невнятное блеянье официантки типа «… такого еще не было …это у нас в первый раз…» - (я оху-но рад, что мы первые

), общение по телефону с менеджером «…если Вам станет плохо, мы оплатим лечение…» - (ага, так я вам и поверил, докажи потом, что это от вашей стряпни

), «… можете поменять на любое другое пирожное..» - (оху-ное предложение, вершина менеджерского мастерства

).
А если придет ребенок, съест что-то подобное и вечером вуа ля – незабываемые встречи с белым фаянсовым другом. Докажи потом, что это от каких-нибудь пирожных.
В общем, больше поразило не испорченное пирожное, мог тупо прое-ть бармен или официант – человеческий фактор никто не отменял, а реакция работников на эту ситуацию. Ни тени смущения, вялое бормотание оправданий (даже без извинений?!), никакого предложения компенсации - хотя бы не оплачивать уже выпитые напитки (цена вопроса 60грн) херня конечно, ну хоть что-то. Сложилось впечатление, что ситуация вполне рядовая, не стоящая повышенного внимания. Оплатил счет. Попрощался. Ходить туда зарекся.
Хочу добавить, что все претензии к качеству касаются только одного кафе на ул.Рымарской. Сеть кафе «Кофеин» пока останется для меня приоритетным заведением, если речь идет о том, чтобы заскочить на полчаса выпить кофе и перекусить, в особенности, если находишься в другом городе и незнаком с местной сетью общепитов. С особой теплотой вспоминается девочка обслуживавшая в Севастополе – на мой праздный вопрос «Почему так мало клиентов в субботу вечером?» искренне улыбнувшись ответила «Так ведь это хорошо, что есть возможность уделять каждому клиенту больше времени». Надеюсь, пройдет еще немало времени прежде чем эта открытость и желание работать будут раздавлены каким-нибудь очередным каменножопым менеджментом наподобие харьковского.