Код апокалипсиса.

Статус: Offline
Реєстрація: 20.11.2005
Повідом.: 2363
Код апокалипсиса.

Смотрим, делимся впечатлениями...
Фильм - Посилання видалено
P.S: ...Когда, за дело берётся Дарья Вячеславовна, самая прекрасная нянька, все негодяи-нервно курят в стороне...:)
 
ты гОнишь, склиф...шо это было!?:D
 
Tomb Rider в русском исполнении с долей патриотизма и пафоса ?
нафиг-нафиг.
Да и у Заворотнюк сиськи слишком маленькие - до Джоли не дотягивает :)
 
Даже смотреть не буду. Я видела трейлер, мне хватило. Жалки потуги на копирование американских блокбастеров.
 
Slash
...зато, у Джоли - наглухо отсутствуют нянькины навыки вождения и разбора дорожных ситуаций...:D...
...я-ехала за вами, я-никуда не торопилась, какого черта вы остановили машину, только не нужно мне говорить, что у меня глаза на заднице-их там нет, ну и шо...и шо вы все так разгуделись, я не могу вести машину в таком состоянии, ничего не говорите, лучше молчите...я, в отличие от некоторых, между прочим сама сижу за рулем...
 
Я бы поверил, если б не видел "Мистер и Миссис Смит" :))
 
не, ты - точно гОнишь...:D
 
посмотрел малость, фильм -гавнецо :)
 
Этот фильм войдёт в историю только под названием КПД апокалипсиса :)
 
«Код апокалипсиса»

Горячие головы - 3

Ура, товарищи! Троекратное громкое ура!

Всеяредакция искренне, от всей души поздравляет отечественный кинематограф с очередным, семимильным шагом вперед, который помог ему сделать новый высокобюджетный патриотический блокбастер «Код Апокалипсиса», ранее известный под кодовым названием (чтобы не догадались ненавистные враги) «Красивая».

Правда, «шагнулось» почему-то не по экшен-вектору, как можно было бы предположить, а куда-то в сторону лучших образчиков пародийно-комедийного жанра типа «Горячих голов», «Заряженного оружия» и иже с ними. Но это уже дело десятое, ибо главное, как скажут вам иные знатоки от киноиндустрии, вовсе не направление. Главное — пройденное расстояние. И если где-то в конце пути маячит Полная Жопа (то есть, простите, Всемирный Апокалипсис), то и пусть себе маячит. По-настоящему увлеченных людей такие мелочи не волнуют.

Еще несчастный отечественный кинематограф (приготовьтесь, эти два слова вы сегодня услышите еще не раз) можно поздравить с рождением нового «русского Уеболла» — то бишь режиссера, который с серьезной миной на лице и не менее серьезными намерениями снимает такую чудовищную и развеселую клюкву, что смотреть на неё без смеха во весь голос получается лишь у самых стойких и непрошибаемых представителей рода человеческого.

После того, как Василий Чигинский, поставивший шедевры клинического киноискусства «Зеркальные войны. Отражение первое» и «Первый после бога», отошел от дел (по крайней мере, о его новых проектах давно уже ничего не слышно), а Егор Кончаловский решил пробовать себя в компьютерной анимации и «художественном руководстве», мы, честно говоря, порядком перетрухнули — а ну как на горизонте так и не нарисуется равного им по творческой мощи самородка?

Зря боялись. Самородок нашелся.

С первых же минут «Кода апокалипсиса» режиссер Вадим Шмелев демонстрирует такое чудовищное профанство в постановке экшена, что сразу видно — вот он, наш герой, вот он, доблестный боец пятой мотострелковой дивизии им. Уеболла-Шмидта.

Для начала, товарищ совершенно не знает меры в использовании slo-mo — такое ощущение, что из всех кинематографических приемов он выучил только его да еще пресловутый облет камеры, который, кстати, тоже начинает зверски бесить примерно после первого получаса. Если из открывающей сцены — довольно дорогой, судя по обилию взрывов, массовки и техники — убрать всё «замедление», то десять-пятнадцать минут экшена тотчас же скукожатся в жалкую пятиминутку. Шмелев присобачивает slo-mo ко всему, что движется: к летящим вертолетам, несущим чемоданы людям, простреленному колесу, отлетающим от стен кусочкам камня, взрывам, выстрелам — в общем, действительно ко всему-всему-всему.

Что благодаря такому подходу происходит с динамикой фильма, лучше даже и не думать — она, бедолажка, самым жестоким образом сливается в унитаз. Ракурсы при этом выбираются отнюдь не самые вкусные, а когда оператору всё-таки удается поймать в кадр что-нибудь более-менее симпатичное, в дело снова вступает чертов эффект. Его в «Коде апокалипсиса» на пару порядков больше, чем в «300 спартанцах», но вот используется он на десять порядков бестолковее. Мечты о том, что режиссер, как следует покуролесив в начале фильма, в конце концов успокоится и начнет снимать нормальное, не замедленное по самое не балуйся кино, довольно быстро гибнут смертью храбрых. Проклятый slo-mo преследует зрителя до самых финальных титров, подстерегая в совсем уж неожиданных местах — на ничего не выражающем лице главной героини, уверенной поступи антагониста или каком-нибудь предмете интерьера.

Если это — попытка «сделать стильно», то попытка однозначно неудавшаяся. Если же таким замысловатым образом товарищ Шмелев хотел продемонстрировать свои нечеловеческие познания в киноискусстве, то это у него безусловно получилось. Нормальные люди так действительно не снимают.

Впрочем, валить всю вину за просранное кино на Слоумона Экшеновича Тормозовкина было бы нечестно. В «Коде апокалипсиса» хватает других невероятных находок, которые берут корни вовсе не в богатой фантазии создателей фильма, а в их махровом непрофессионализме.....
Посилання видалено

:)
 
хаха... любовников все равно лучше не в Склифе искать :язик:
Ты дывы сюда: "Его в «Коде апокалипсиса» на пару порядков больше, чем в «300 спартанцах», но вот используется он на десять порядков бестолковее."
Так что в спартанцах все было чики-пуки. А тут весь фильм испоганили :язик:
 
Хотел посмотреть кино не читая комментариев от народа.
ПОСМОТРЕЛ! :(
Лучше бы я коменты почитал, и то веселее. А Заворотнюк пусть лучше в няне снимается, это её образ...
 
Фильм тяжкий для понимания. Одни диалоги чего стоят. Невнятное бормотание, тысячи ничего не значащих имен. Такое впечатление, что актеров набирали на приеме у логопеда.
Какая-то пафосная претензия на крутизну.
З.Ы. Кино-говно как всегда бьет не в бровь, а в глаз. Рекомендую дочитать рецензию до конца.
 
А Заворотнюк пусть лучше в няне снимается, это её образ...

Полностью согласен. Как-то уж няня совсем не выглядит спортивной, так себе пышненькая бабенка. Выглядит ничего, но в качестве агента спецслужбы выглядит просто смешно, особенно когда из отеля с пальбой выходит и в последнем спаринге с плохим, не помню как там его по нэйму.:(
 
Назад
Зверху Знизу