Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Книга учета доходов и расходов ФЛП

  • Автор теми Автор теми Lilyasha
  • Дата створення Дата створення
[
графа Сумма выручки заполняется по факту получения оплаты(выручки) или по факту реализации?
графа Затраты заполняется по факту оплаты (затрат) или по факту получения товара/услуг?
Спасибо!

может ли быть так, что в первый день только затраты, а во второй только доход?

И первая и вторая часть вопроса - только выручка и оплата соответственно. На третий вопрос Вам уже ответили
 
Порядоком № 599 (Порядок выдачи Свидетельства об уплате единого налога, утвержденный приказом ГНАУ от 29.10.99 г. № 599. )предписано предпринимателю на едином налоге заполнять в книге ф.№10 только графы «период учета», «расходы на производство продукции», «сумма выручки (дохода)», «чистый доход».
Остальные графы единоналожники вправе не заполнять вообще (об этом не так давно писала сама ГНАУ в обзорном письме от 14.07.2009 г. № 14735/7/17-0417

Просто все до невозможности, но голодные налоговики...постоянно что-то пытаются натянуть(притянуть).
1. Доход просят записывать каждый факт продажи, а не суммой за день. Если вы строитель и раз в месяц получили 10000 то это фигня, но если продовец розницы...держитесь и готовьте аргументы. Грозят "кассовой дисциплиной".
2.Расходы просят записывать также как и у "общих" предпринимателей :
10 при выполнении трех условий:
- наличие первичного документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств;
- расходы соответствуют перечню приведенному в статье 5 Закона о налоге на прибыль и они связаны с хозяйственной деятельностью предпринимателя;
- получен доход, связанный с такими расходами.
тут то всплывает учетная задачка : Включить только те расходы благодаря которым получили доход, а остальные не включать пока по ним тоже доходы не получастся. Бухгалтеру ведущему бухгалтерский учет в каком нибудь 1эсе и имеющему под боком программиста с руками растущими из плечей...можно с этим справиться не парясь особо. А вот предприниматель надеющийся обойтись 4-мя колонками в книгу ф10 запутается 99%
 
это точно
 
Поскольку все мои предприниматели были торговцами, то я всегда все книги заполняла тремя колонками: дата, сумма выручки, чистый доход. Последние две колонки были одинаковые. Суммы вписывала итоговые за день. Проверки проходила самые разные, в том числе по закрытию. Один раз инспектор в налоговой попросила предоставить документы, подтверждающие записанные доходы у ФЛ-П без расчетного счета. Я сказала, что таких документов нет. На вопрос тети: а как же я проверю, все ли вы суммы записали, ответила, что это не у меня надо спрашивать. Я книгу заполняла в соответствии с действующим законодательством, ничего не нарушила. А что законодательство не предусмотрело как меня проверять - не мои проблемы. На этом вопросы у тети закончились, хотя это была распальцованная Дзержинская налоговая. Если у вас НДС, то надо следить, чтобы записанного дохода не было больше, чем налоговых обязательств по НДС-ной декларации, и все. И то бывают нюансы.
 
а если у меня НДС + ЕН , в ф.10 в колонку "Сумма выручки" вписывать всю сумму или за вычетом НДС?
 
разумеется всю.
 
Порядоком № 599 (Порядок выдачи Свидетельства об уплате единого налога, утвержденный приказом ГНАУ от 29.10.99 г. № 599. )предписано предпринимателю на едином налоге заполнять в книге ф.№10 только графы «период учета», «расходы на производство продукции», «сумма выручки (дохода)», «чистый доход».
Остальные графы единоналожники вправе не заполнять вообще (об этом не так давно писала сама ГНАУ в обзорном письме от 14.07.2009 г. № 14735/7/17-0417

Просто все до невозможности, но голодные налоговики...постоянно что-то пытаются натянуть(притянуть).
1. Доход просят записывать каждый факт продажи, а не суммой за день. Если вы строитель и раз в месяц получили 10000 то это фигня, но если продовец розницы...держитесь и готовьте аргументы. Грозят "кассовой дисциплиной".
2.Расходы просят записывать также как и у "общих" предпринимателей :
10 при выполнении трех условий:
- наличие первичного документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств;
- расходы соответствуют перечню приведенному в статье 5 Закона о налоге на прибыль и они связаны с хозяйственной деятельностью предпринимателя;
- получен доход, связанный с такими расходами.
тут то всплывает учетная задачка : Включить только те расходы благодаря которым получили доход, а остальные не включать пока по ним тоже доходы не получастся. Бухгалтеру ведущему бухгалтерский учет в каком нибудь 1эсе и имеющему под боком программиста с руками растущими из плечей...можно с этим справиться не парясь особо. А вот предприниматель надеющийся обойтись 4-мя колонками в книгу ф10 запутается 99%

Да нету никакой задачки, не усложняйте себе и так нелегкую жизнь. Поскольку наши (единщицкие) затраты никоим образом не влияют на величину налоговых обязательств, то графу затраты Книги ф.10 можно либо вообще не заполнять, либо писать тудой всё. И единственным документом подтверждающие затраты, которые и так ни к чему не ведут, есть платежный - подтверждающий факт перечисления денежных средств. А "разводы" налоговой оставьте ей самой, пускай ламают себе голову своими задачками. И статья 5 Закона "Про оподаткування прибутку підприємств" к единщикам ну никаго отношения не имеет вообще:
Стаття 5. Валові витрати
5.1. Валові витрати виробництва та обігу (далі - валові витрати) - сума будь-яких витрат платника податку у грошовій, матеріальній або нематеріальній формах, здійснюваних як компенсація вартості товарів (робіт, послуг), які придбаваються (виготовляються) таким платником податку для їх подальшого використання у власній господарській діяльності.

Ибо согласно Указу 727 мы не является плательщиками налога на прибыль.
 
При проверке налоговая проверяет книгу и квартальные отчёты? итоговые суммы должны же сходиться????
 
Вы догадались, браво!
 
Ребята просьба помогите с оформлением книги ф 10. Производство металлоконструкций. Пример: есть заказ допустим на 5000грн.Оформляем, человек дает аванс 2000грн,на следующий день покупается метал на 1500грн есть накладная, а на 300грн. на рынке без накладной. Через неделю установка заказа остаток 3000грн. Но с этих денег зарплата работнику 1000грн.- человек неоформлен Как правильно оформить книгу.
 
Используйте кнопку "поиск" и будет вам счастье.
 
Ребята просьба помогите с оформлением книги ф 10. Производство металлоконструкций. Пример: есть заказ допустим на 5000грн.Оформляем, человек дает аванс 2000грн,на следующий день покупается метал на 1500грн есть накладная, а на 300грн. на рынке без накладной. Через неделю установка заказа остаток 3000грн. Но с этих денег зарплата работнику 1000грн.- человек неоформлен Как правильно оформить книгу.

1. Получили 2000 грн. записали сумма выручки (дохода) с датой.
2. Купили металл за 1500 с накладной (документ для подтверждения), записали в расход с датой, указанной в накладной.
3. Купили за 300 грн. на рынке без копии чека - ничего не пишем (нет подтверждения)
4. Установка, получили 3000 грн., записали сумму выручки (дохода).
5. Зарплата работнику 1000 грн. не пишется, т.к. он не оформлен.

Самое главное для ФОП на едином налоге - указывать сумму выручки, т.к. налоговая будет проверять годовую выручку и смотреть, чтобы она не превысила допустимую норму за год.
 
1. Получили 2000 грн. записали сумма выручки (дохода) с датой.
2. Купили металл за 1500 с накладной (документ для подтверждения), записали в расход с датой, указанной в накладной.
3. Купили за 300 грн. на рынке без копии чека - ничего не пишем (нет подтверждения)
4. Установка, получили 3000 грн., записали сумму выручки (дохода).
5. Зарплата работнику 1000 грн. не пишется, т.к. он не оформлен.

Самое главное для ФОП на едином налоге - указывать сумму выручки, т.к. налоговая будет проверять годовую выручку и смотреть, чтобы она не превысила допустимую норму за год.

Прочитала всю ветку.
У меня такой вопрос. Я на ЕН
Книгу всю заполняем за кажды день- колонки 1-5-6

Какую колонку нужно суммировать для отчета Квартального ( который сдается до 05.10.10) - 5 или 6ую?
 
Здравствуйте! Я ФЛ-П на едином налоге. При заполнении книги учета доходов и расходов возникли вопросы по заполнению граф Затраты на производство продукции и Чистый доход. У меня нет документов на первичную покупку материалов. В таком случае я вообще не должна вписывать потраченную сумму в графу Затраты на производство и в графе Чистый доход вписывать Сумму выручки? Либо я без подтверждающих документов имею право вписать потраченную сумму? И вообще должны ли в обязательном порядке присутствовать документы подтверждающие первичную покупку? Буду очень благодарна, если кто-то сможет мне ответить!

Мне кажется что вы вопросов задали больше чем сами себе "члены", которые разрабатывали эту книгу - полнейшая чушь : предпринимателю от нее никакой пользы и налоговой она не нужна , им нужно ведь видеть только объем реализации
Пытался как то выяснить в налоговой - бесполезно
Если вы единоналожник - не показывайте расходов , они никому не нужны, а закупку пишите под , кажется, 25% (если нет документов) , где то есть такое требование, что если вы не подтвердили документально, то валовый доход 25% ( но это ближе к материалам по НДС нужно копать)
 
Назад
Зверху Знизу