Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб любителей Интернет-шоппинга: что, где, когда и почем

  • Автор теми Автор теми D_1
  • Дата створення Дата створення
заказала вчера туалетную воду Кензо с клубники и Чи тритмент пасту для волос, радует,что ЧИ появился там, выбор конечно скудноват, но кератин мист есть.
при чекауте мне написали, что для парфюма будет какой-то special separate shipping - это что значит, что мне 2 посылки придут? духи отдельно, косметика отдельно?
 
заказала вчера туалетную воду Кензо с клубники и Чи тритмент пасту для волос, радует,что ЧИ появился там, выбор конечно скудноват, но кератин мист есть.
при чекауте мне написали, что для парфюма будет какой-то special separate shipping - это что значит, что мне 2 посылки придут? духи отдельно, косметика отдельно?

Да.

Кстати они изменили систему скидок. Раньше было -5% для трех товаров, а сейчас -2% для двух и -3% для трех.
 
я вчера долго мучалась, что же я еще хотела купить. сейчас вспомнила - давинес!!! блин, вот склероз. как думаешь, если сегодня еще закажу, пока 10% офф на haircare, не вздрючат меня на таможне за 3 посылки одновременно?
 
как думаешь, если сегодня еще закажу, пока 10% офф на haircare, не вздрючат меня на таможне за 3 посылки одновременно?

нет. посылки идут как подарки, если не ошибаюсь. у меня с клубники в месяц и больше трех приходит - с таможней знакомиться еще не приходилось:)
 
Девушки, кто - нибудь делал заказы на асосе?:) Хочу взять пару платьев и сапожки, думаю, какую доставку выбирать.
 
Девушки, кто - нибудь делал заказы на асосе?:) Хочу взять пару платьев и сапожки, думаю, какую доставку выбирать.

Я хочу кое-что заказать на асосе. Но пока еще не пробовала. Напишешь потом, ага?
 
нет. посылки идут как подарки, если не ошибаюсь. у меня с клубники в месяц и больше трех приходит - с таможней знакомиться еще не приходилось:)

спасибо :) а ты замечала, они сразу снимают деньги с карты или через несколько дней? у меня пока ничего не списали, заказывала вчера около 11 вечера, и на мыло не пришло никакого уведомления о проблеме,только подтверждение заказа.
 
спасибо :) а ты замечала, они сразу снимают деньги с карты или через несколько дней? у меня пока ничего не списали, заказывала вчера около 11 вечера, и на мыло не пришло никакого уведомления о проблеме,только подтверждение заказа.

онлайн карточный процессор снимает деньги через 24 часа после транзакции.

то есть в течение дня транзакции собираются в "очередь" и потом в определенное время списываются деньги со всех кредиток этого дня.

Это делается для того, чтобы можно было "отказатьсся" снимать деньги с той или иной кредитки (например, в случае ошибочного заказа и т.д.)

хотя уважающий себя продавец должен прислать уведомление на почту в любом случае. Если всем остальным уведомления присылаются, возможно, ваш заказ не прошел.
 
ну еще 24часа не прошло. уведомление о заказе прислали сразу, подожду еще. спасибо за ответ
 
спасибо :) а ты замечала, они сразу снимают деньги с карты или через несколько дней? у меня пока ничего не списали, заказывала вчера около 11 вечера, и на мыло не пришло никакого уведомления о проблеме,только подтверждение заказа.
вроде сразу снимали:rolleyes:
пробей на самой сайте по номеру заказа. на всякий случай:)
у меня так было - все уведомления пришли на электронку, а на сайте по номеру выдало задержку заказа. техподдержка потом извинялась, что сразу не написали.
 
пробила уже. написано, что заказ отложен. написала им на емейл. ээх, кажется, пролетаю со скидкой
 
Девушки, кто - нибудь делал заказы на асосе?:) Хочу взять пару платьев и сапожки, думаю, какую доставку выбирать.


выбирай самую обычную, она 9 баксов стоит. приходит за 7-8 дней от силы)) плюс на шопхелпе еще можно найти скидочку на -10% на все товары в корзине ;)
 
пробила уже. написано, что заказ отложен. написала им на емейл. ээх, кажется, пролетаю со скидкой
не пролетаешь.
когда откладывается заказ, то сохраняется сумма и сами позиции уже отложены для тебя.
у меня так было - заказ отложили, узнала на след день, а самой позиции уже не было в наличии. клиентский заказ, думала, фсьо пропало - ничего подобно. решили вопрос с тех поддержкой (правда 2 дня убила), но заказ выслали:)
скорее всего глюк со снятием денег с карты. попроси пробить заказ еще раз.
 
выбирай самую обычную, она 9 баксов стоит. приходит за 7-8 дней от силы)) плюс на шопхелпе еще можно найти скидочку на -10% на все товары в корзине ;)

10 фунтов - это совсем не 9 баксов:)
 
не пролетаешь.
когда откладывается заказ, то сохраняется сумма и сами позиции уже отложены для тебя.
у меня так было - заказ отложили, узнала на след день, а самой позиции уже не было в наличии. клиентский заказ, думала, фсьо пропало - ничего подобно. решили вопрос с тех поддержкой (правда 2 дня убила), но заказ выслали:)
скорее всего глюк со снятием денег с карты. попроси пробить заказ еще раз.

вот че ответили
We were delighted to receive your order but unfortunately the credit card details you gave us were declined.

Please advise us as to what you would like us to do;

1) Can we re-submit your details now for payment?

2) Would you like to send us details for another card by fax? Our no. is 852-2811 5138

3) Would you like to cancel this order and re-submit your order with new information?

попросила отменить заказ, т.к. не уверена, может я протупила с правильностью цифр, попробую еще раз.
 
Хмм, интересно, у меня они когда-то запрашивали уточнение billing information для карты после чего никаких проблем не было...

Имеется ввиду адрес кардхолдера.
 
а вот с адресом вполне могла напутать, т.к. карта мужа, а как у него адрес прописки транслитом я не знаю, а он не помнит, вот я и импровизировала
 
а вот с адресом вполне могла напутать, т.к. карта мужа, а как у него адрес прописки транслитом я не знаю, а он не помнит, вот я и импровизировала
Биллинг адрес, равно как и фамилию с именем, можно транслитерировать по любым правилам. И уж тем более нет какой - либо "жесткой фиксации" транслитерации адреса:D, как в случае с фамилией в загранпаспорте. Эти графы заполняются для почты и для общения с банком в случае чего, а им абсолютно пофиг, как именно вы там транслитерировали, лишь бы они поняли, о ком идет речь.
Кстати, даже фамилия и имя в загране в случае чего можно подправить. Например, мне за отдельную плату вместо "OLENA" написали "ELENA":іржач:

Тема - без флуда. :контракт:
 
попросила отменить заказ, т.к. не уверена, может я протупила с правильностью цифр, попробую еще раз.
эхъ, после отмены скидка не сохранится:(
надо попробовать еще раз данные отправить ))
 
Назад
Зверху Знизу