Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб Jazzter: будьте осторожны

  • Автор теми Автор теми Angry Customer
  • Дата створення Дата створення
Да похоже это превед-обсеральщик. Надо делать правило. Пока 50 постов не будет блэк закрыт.

vishnia, в данном случае это реальная ситуация, и автор поста мой знакомый. И ситуация - реальна.
Самое обидное, что такое может произойти с каждым, и странно, что не где-то в овощном магазине или на рынке, а в приличном таком заведении. Мне тоже в джастере нравится, но было бы забавно, если бы все посетители, расплачиваясь, не просто клали денежку в книжечку, а при свидетелях сверяли сумму с официанткой.
 
Во многих кафе чаевые - основной доход.
 
это просто эталон второго сообщения в Блэке.

Ваши сомнения понимаю. Также разместил копию сообщения в харьковских сообществах ЖЖ, тоже со свежесозданого аккаунта, т.к. другого нет. Сегодня по аське попросил своих друзей, ведущих блоги, отписаться там в комментах. Ник в ЖЖ angry_customer1. Ссылку запостить еще не позволяют правила форума.
 
это просто эталон второго сообщения в Блэке.

А что, прежде чем писать в этот раздел, непременно надо пофлудить в других?
Описанная ситуация совершенно реальная. С автором знакома лично, его профессия называется "программист", а не "черный пиарщик".

Случай отвратительный. Напоминание о том, что бдительными нужно быть не только на рынке и в маршрутке, но и в приличных с виду местах.
 
В Jazzter бывал не однократно, но хамства такого там не встречал. Я знаю владельца этого ресторана (все таки это ресторан, а не столько клуб) он вполне приличный человек, который не стал бы портить репутацию столь статусного места из-за 100 грн, а вот "перегибы на местах" вполне могут быть. Нужно было не к администрации обращаться (она в таких случаях почти всегда покрывает действия подчиненных) а на прямую к руководству. В любом случае я сообщу директору про этот неприятный инцидент.
 
Как застраховаться от таких случаев, вопрос сложный..... Можно просить официанта пересчитывать деньги, не отходя от столика, но никаких гарантий не дает.
Ну почему не даёт, как раз самое то. Только не просить пересчитывать (как то несолидно вроде), а отсчитывать купюры как в киосках на базаре. 100, 200, 300, 400, 410..и т.д.
Как вариант рассчитываться сразу, как счёт принесли. Я обычно так и стараюсь делать, а то уходить пора и ловишь этих официантов, потом сдачу...
 
В любом случае я сообщу директору про этот неприятный инцидент.
Спасибо, было бы очень кстати. Я тоже считаю, что это перегибы на местах, а не характеристика заведения.

Ну почему не даёт, как раз самое то. Только не просить пересчитывать (как то несолидно вроде), а отсчитывать купюры как в киосках на базаре. 100, 200, 300, 400, 410..и т.д.
Обратил внимание, что в очень многих заведениях официанты практически никогда не проверяют при клиенте правильно ли он расплатился. Если пересчитать на месте, то не будет потом никаких неожиданностей. Не знаю, может, есть какое-то такое странное правило, как-бы не обижать клиента недоверием? Лично я бы вполне нормально воспринял пересчет на месте.
 
Не знаю, может, есть какое-то такое странное правило, как-бы не обижать клиента недоверием?
Ну вообще-то банально неэтично:).
Я знаю владельца этого ресторана он вполне приличный человек
Лично с Олегом Анатольевичем не знаком, но регулярно здороваюсь. Внешне впечатления крайне приятные.
 
Ну вообще-то банально неэтично:).
Не вижу в этом ничего неэтичного, элементарная страховка от ошибок и недоразумений. Так можно сказать, что и код, написанный другим программистом, просматривать в поисках ошибок неэтично. Но это мое субъективное мнение, понимаю, что есть много людей, которые думают иначе.
 
Не вижу в этом ничего неэтичного
Не этично в этом то, что таким образом в определённой мере проявляется недоверие к клиенту, что ему может быть и обидно.
Так можно сказать, что и код, написанный другим программистом, просматривать в поисках ошибок неэтично.
Ну просматривать код другого программиста при каждом коммите - это несколько неэтично, сколько времени много отнимает:). Такое целесообразно только при натаскивании свежепрешедшего.

Вообще, я в таких случаях поступаю проще. Когда приносят книжечку с чеком - я оставляю там сумму + чаевые и ухожу, не дожидаясь того, пока эту книжечку возьмут. Понимая, что если заведение полностью доверяет мне, то я тоже могу полностью доверять заведению.
 
А что, прежде чем писать в этот раздел, непременно надо пофлудить в других?
Описанная ситуация совершенно реальная. С автором знакома лично, его профессия называется "программист", а не "черный пиарщик".

Случай отвратительный. Напоминание о том, что бдительными нужно быть не только на рынке и в маршрутке, но и в приличных с виду местах.

Перечитайте Блэк. Перечитайте побольше. И Вы меня поймете. И еще вот Посилання видалено сходите.
 
Ну просматривать код другого программиста при каждом коммите - это несколько неэтично, сколько времени много отнимает:). Такое целесообразно только при натаскивании свежепрешедшего.
По поводу просмотра кода могу много рассказать, но это уже будет оффтоп.
Когда приносят книжечку с чеком - я оставляю там сумму + чаевые и ухожу, не дожидаясь того, пока эту книжечку возьмут.
Может закончиться тем, что кто-то из посетителей прихватит. Да, я параноик, я знаю. :)

ТС, перестань баловаться :D
Посмотрите их дату регистрации.
 
Останнє редагування:
Первые два посещения клуба Jazzter оставили самые приятные впечатления. Отличная музыка, вкусная выпивка, вежливое обслуживание. Но, даже в таком с виду приличном заведении могут подстерегать неожиданные неприятности.

Мой третий визит в Jazzter, 14.04.2009, был испорчен неприятной ситуацией. Посидели мы компанией из 6 человек, суммарно на 411 грн. Официантке при расчете было отдано 430 грн., 3 купюры по 100 нового образца, 1 сотенная старого образца, и три десятки. Через несколько минут девушка возвратилась с нашим счетом, с вложенными в него 300 грн. (три сотенных купюры нового образца), и заявила, что мы дали только эти триста, ни копейкой больше, и надо бы доплатить. Конечно, никто не застрахован от ошибок, но мы все (нас на тот момент оставалось трое, я и две девушки, остальные ушли чуть раньше), четко видели стопку из 7 купюр, вложенную в счет, переданный официантке. Визуально такая стопка сильно отличается от стопки в три купюры, перепутать сложно.

Обратились к администратору за помощью в разрешении ситуации, и в ответ узнали, что, оказывается, у нас закончились деньги, и мы морочим всем голову, пытаясь уклониться от оплаты. Для справки, на тот момент только в моем бумажнике было около 450 грн., плюс карты Maestro и Visa с далеко не нулевым балансом. Одним из аргументов администратора выступало то, что она следит за всем персоналом, не спуская глаз, и никаких инцидентов быть не может. Сомнительно, что кто-либо физически способен на такой тотальный контроль в условиях заполненного клуба.

К сожалению, практически невозможно что-то доказать или проверить в подобной ситуации. В итоге, «недостающие» 111 грн. с нас требовать не стали, но рекомендовали больше не посещать данное заведение. Положительных эмоций это не принесло, т.к. нас незаслуженно обвинили и остались при этом мнении.

Как застраховаться от таких случаев, вопрос сложный. Помогла бы система видеонаблюдения, но это не распространено в харьковских барах/клубах/ресторанах. Можно просить официанта пересчитывать деньги, не отходя от столика, но никаких гарантий не дает. Идеальное решение – фотографировать официанта с веером денег в руке, но это уж слишком эксцентрично.
мужик видеонаблюдение не помогло бы думаю во первых это сотни камер скрытых и простых в условии постоянного мигания света бешенно дорогих да и по монтажу клуб закрыть на месяц единственный вариант пересчитывать деньги не посчитала это не ваш головняк а ее уже как говориться докажите что ложили а вы докажите что небрали вот как то так примерно а рекомендации не посещать это ваще ппц я бы так ответил не вам мудакам решать куда мне ходить и что делать не нравится закрывайте ***** тошниловку
 
рекомендации не посещать это ваще ппц я бы так ответил не вам мудакам решать куда мне ходить и что делать
Рекомендация как раз культурная была, дословно "мне неприятно вас здесь будет видеть". Но сути это не меняет, естественно, я не приду туда, где мне не рады.
 
Как я понимаю, в этом заведении ежедневно играет живой джаз? Давно искал подобное место.
Надо сходить заценить:)
 
Классная тема. Если бы еще кто-то умер -то побила бы все рекорды по " преведам" . Но и так сойдет. Все же жду ,когда отпишется официантка.
 
... а за ней и Олег Анатольевич :)
 
Как я понимаю, в этом заведении ежедневно играет живой джаз?
И не только джаз, музыка других направлений тоже. Смотрите афишу на сайте "Незабаром", там есть информация о выступающих группах.
 
Назад
Зверху Знизу