Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб "Грация" или (дневник Жиртреста ч.2) - Part 1

  • Автор теми Автор теми ksu-sha
  • Дата створення Дата створення
что правила, их вообще мало кто запомнить может
я за всю жизнь встречала только одного человека, который их реально помнил
а если с детства читать книги - грамотность будет на автомате, без всяких правил

Нет-нет. Разговор был именно об отметках. Значит ли это, что правила учить не надо? Или что учитель по злобе занижал балл?
 
что правила, их вообще мало кто запомнить может
я за всю жизнь встречала только одного человека, который их реально помнил
а если с детства читать книги - грамотность будет на автомате, без всяких правил
Я помнила) Но писала неправильно. При этом сама всегда могла объеснить свои ошибки:D Учителя офигевали) Просто внимательности нет никакой. Читала очень много)
 
видимо некоторым учителям мало того, что написано правильно, необходимо еще правило рассказать
а учить их - не шибко полезное занятие, которое никому особо не помогало

Надеюсь, ВСЕМ учителям не достаточно написать правильно, а и рассказать правило, и проверить насколько крепко запомнили правило. Это их работа. Контроль знаний в обязательном порядке включает проверку знаний правил. Тебе совершенно не обрадует, если выяснится, что я обучаю твоего ребенка счету, а сама считать не умею. Ну, а что? Я всегда помнила сколько будет 10-3, я так чувствую, я много ответов видела и теперь их подставляю в примеры. Ты же будешь уверена, что я не просто быстро пишу примеры, подставляю правильные ответы и велю читать написанное мной как можно чаще, а там дети и сообразят. В арифметике есть правила и приемы счета. Их надо знать, чтобы не манипулировать цифрами на удачу, а получать здравый результат. В языке есть правила и их надо знать. Чтоб потом взрослый человек не чудил "работа через "а" - проверочное слово РАБ"
 
повысь калорийность приемов пищи добавками. Того же масла растительного в салаты пихай. Кашки добавь.

я в самом начале повышала бы калорийность уж точно не за счет углеводов, пусть даже сложных. максимально нежирный животный белок - да.
 
мне интегралы и то в жизни больше пригодились, чем "премудрости" о проверочных словах :)

кстати, я так и не поняла, какое правило необходимо запомнить, чтобы знать сколько будет 10-3, кроме простого запоминания чему равно 10-3? :фінгал:

Кому что пригодилось. Мне алгебра не пригодилась, так что ж ее не учить чтоль?
У тебя есть ПОНИМАНИЕ из чего состоит 10 и т.д. Никто не рождается с этим сокровенным знанием. Это надо учить.

А меня именно так в школе и учили.

Ты просто забыла. Конечно не учили.
 
говорят, надо пару лет считать:)

я б с ума сошла. это точно не для меня

слабоват мужчинка-то оказался:(
нормальный дядька, разумные вещи говорит. чего взъелись
я взвешиваюсь ради прикола
до невроза уже доприкалывалась, или еще нет?:D
 
Кому что пригодилось. Мне алгебра не пригодилась, так что ж ее не учить чтоль?
У тебя есть ПОНИМАНИЕ из чего состоит 10 и т.д. Никто не рождается с этим сокровенным знанием. Это надо учить.
По-твоему вся жизнь только в учебе и состоит.:D Почему многие отличники-зубрилы не преуспели в жизни?
 
Да, в значительной мере. По моим наблюдениям они вполне преуспели.

А по-моему главное - социализация. Учиться, конечно, нужно, но не ради оценок, а ради того, что бы извлечь полезную информацию для будущей жизни. Если даже че-то не доучил, доучить можно в любое время, а вот если ты потерялся в обществе, то фиг ты кому нужен с пятерками:rolleyes:. В основном преуспевают люди, которые находятся в балансе учебы и социализации, остальные живут фигово. Не стоит делать из детей отличников, зачем? что бы гордиться ими?
 
А по-моему главное - социализация. Учиться, конечно, нужно, но не ради оценок, а ради того, что бы извлечь полезную информацию для будущей жизни. Если даже че-то не доучил, доучить можно в любое время, а вот если ты потерялся в обществе, то фиг ты кому нужен с пятерками:rolleyes:. В основном преуспевают люди, которые находятся в балансе учебы и социализации, остальные живут фигово. Не стоит делать из детей отличников, зачем? что бы гордиться ими?

Я не знаю как "делать отличников". Я уверена, что мои дети в школе должны постараться выучить как можно лучше и выполнить задания как можно лучше. Например, потому что это дешевле. Я не могу заплатить за каждый час занятий 50-100 грн. Особенно если речь пойдет о 12 предметах. Рада-радешенька, что можно учиться в бесплатной школе! И благодарна учителям, которые берутся этих монстров учить. Я занимаюсь только русским с математикой и с меня 100 потов уже сошло. Какое счастье, что природоведение, музыку, физкультуры и т.д. ей преподают в государственной школе!
У моих детей нет проблем с социализацией, поэтому я беспокоюсь в основном, чтоб занимались с толком.
 
я в самом начале повышала бы калорийность уж точно не за счет углеводов, пусть даже сложных. максимально нежирный животный белок - да.
Ну, мы уже выяснили, что во взглядах на углеводы не сходимся:)
 
не совсем :)
с возрастом способности значительно ухудшаются
а 11 лет в школе - это дохрена времени, столько времени потом не будет на учебу


учится лучше всего на практике, а не путем запоминания правил
я, например, одни и те же правила английской граматики учила/переучивала в своей жизни раз 6, и в итоге так нифига и не помню
а вот общение и чтение помогли реально осилить язык

Причем в младшей школе больше времени именно на учебу. Чем старше, тем важнее становятся другие занятия - хобби, профильные интересы, любовь. Упустишь в младшей школе - в старшей это время из ниоткуда не возьмется. Жалко. И проблемы нарастают как снежный ком. Ребенок не выписался в начальной школе, пишет медленно, задачи по математике бы решил, но записать не успевает. И чем дальше, тем больше писанины, а времени сидеть и крючки в прописях выписывать уже нет.

а заставлять ребенка запоминать правило, если он и без него отлично обходится, это можно вообще у него все желание к учебе отбить

Или не отбить. А воспитать на этом примере умение последовательно и упорно работать даже над не захватывающим заданием.
 
А по-моему главное - социализация. Учиться, конечно, нужно, но не ради оценок, а ради того, что бы извлечь полезную информацию для будущей жизни. Если даже че-то не доучил, доучить можно в любое время, а вот если ты потерялся в обществе, то фиг ты кому нужен с пятерками:rolleyes:. В основном преуспевают люди, которые находятся в балансе учебы и социализации, остальные живут фигово. Не стоит делать из детей отличников, зачем? что бы гордиться ими?
Детей надо научить прикладывать максимум усилий для достижения цели. Правильно эти цели ставить. И правильно мотивировать их на эти цели. Все можно доучить когда-нить. Додумать когда-нить. Доделать когда-нить.
Отличники совсем не обязательно потеряны в обществе. Мне вообще непонятен этот шаблон об очкарике-зубрилке.
Я уверена, что мои дети в школе должны постараться выучить как можно лучше и выполнить задания как можно лучше.
Вот-вот:клас:
 
охо-хо
я ставлю на отбить
а для выработки умения упорно работать нужно мотивировать, а не заставлять

Когда как. Иногда мотивировать. Иногда заставлять. Я уверена, что надо и наказывать. Многие со мной не согласятся. Это идет вразрез с их представлением о безоблачном детстве. Их дети, их право, пусть делают как умеют. Но бесконечное мотивирование мне представляется чем-то фантастическим. Особенно в начальной школе.
 
Назад
Зверху Знизу