То что вы продались с потрохами китайцам, и купив по одному образцу для копирования, они пошлют вас нах, это ваши проблемы. У Украины нет современных разработок, корыте составили бы конкуренцию современным образцам РФ. Только благодаря мощному демпингу, за счет разваливания заводов и скотского отношения к работникам, Украина еще является сколько то заметным экспортером военной технике. Но в запасе осталось пару тройку лет, а потом алес.
че за пурга? У вас такойже алес, как и у нас, и не нада пиздеть. Собрали говно Пакфа, который никогда не пойдет в серию, ибо изначально провален планер, и по параметрам двигла, который еще не разработали, он не дотягивает до 5ого покоения, а лишь до 4++, ибо частичный форсаж - это смешно истребителя 5 поколения. Да и бабла у вас нет, и произв. мощностей.
Самолет воспринимает основные аэродинамические нагрузки консолями крыла (Fк) и оперением (Fо). Силы, возникающие с одной и другой стороны самолета, уравновешиваются – силовые потоки замыкаются друг на друга. При этом сила устремляется по кратчайшему пути, и идеальным вариантом является работа прочной и жесткой конструкции на изгиб. Однако встречаются компоновки, когда силовые потоки могут замкнуться только в обход – путь длинный, да еще и конструкции приходится работать на кручение.
В ПАК ФА расположение основных отсеков вооружения идет друг за другом между мотогондолами. А так как к хвосту высота фюзеляжа уменьшается до высоты отсека, то задний отсек практически "режет" самолет пополам.
Над отсеком последний силовой шпангоут лишь по названию силовой. Силовые потоки от цельноповоротных килей и стабилизаторов не могут замкнуться друг на друга напрямую, и они устремляются навстречу друг другу по весьма тонким балкам вперед. Частотные испытания планера показали, что самолет просто развалится от флаттера (быстро развивающихся вибраций) при превышении приборной скорости 500 км/ч. Нагрузки на конструкцию летательного аппарата определяются скоростным напором, который пропорционален квадрату скорости воздушного потока. Оказалось, что допустимый скоростной напор для этой компоновки в 8 раз ниже расчетного – (500 км/ч : 1400 км/ч)2 = 25 : 196 ≈ 1 : 8. Иначе говоря, жесткость конструкции необходимо увеличивать в те же 8 раз. Исправить это уже никак нельзя, так как данная проблема определяется неустранимым органическим пороком компоновки.
Чему вы радуетесь? А может тому, шо продали несколько сушек китаю, и теперь он вас побрил, скопировав штампует свои?
Да, у вас нефтьдоллары, и вы пускаете пыль в глаза своими макетами своему же лохторату. А на деле такиеже обосрыши. Ваш говно ченый орел, есть говно макет, и рядом с действующим оплотом и рядом не стоял. и никогда не будет стоять, как и т90...не ваши ли генералы недавно пукали про то, шо нада на наши движки переходить?
Тигры? Сколько их наштамповали и закупили, и теперь отказались от закупок? Сколько? Столько же, сколкьо и бтр90? Только на парадах показывать
У вас потери в технике и личном составе в мирное время больше, чем у всего нато во всех конфликтах вместе взятых. Да у вас недавно целая танковая рота сгорела, ебать-копать
И не т55
Жаль видео не нашел, видать стерли. Нашел видео других частей. Склады рвутся. части горят, и не столько от лесных пожаров. И ненада никаких бомб китая или нато, у вас и без бомб все охуено горит и взрывается.
А другие по лесам раскидываете
n77vS6Br_vs
zD71jIfNpwI
QLzbZHtCBTQ
EDU68wltbLg
wZTZHkW83dA
N3ZVEEQy6lk