Если Вам не хватает терпения прочитать весь топик, смысл писать ?
И поверьте, при подаче заявления, на вопрос "Как можно разрешить данную ситуацию?" вам предложат пару вариантов.
Да ну бросьте херней мотылять. Во-первых закон о защите прав потребителя тут не катит.Во-вторых б/у обмену и возврату не подлежит. В третьих, после заявы ТСа, я бы, на месте продавца, таки накатал бы заяву о краже
вот бы веселье настало.
А по поводу плохого приема, так это субъективное мнение ТСа. У меня на даче вообще никакой телефон не будет работать и это разве проблема телефонов? Я тогда могу мозг любому продавцу вынести
В маркетах часто не работают телефоны. Сильно там металла много вокруг. Да и что понимать под плохим приемом? Ну говорит ТС, что рядом положил несколько телефонов и на шкале разный уровень сигнала. Он рядом ложил точно такой же аппарат? С чем он сравнивает? 60% на шкале, но говорить можно по телефону в это время?
Но если я не ошибаюсь, скринов переписки ТСа и справки с сервиса о наличии дефекта вполне хватит чтобы накатать заяву в милицию.
Накатать заяву можно без всяких скринов и стравок. Но и с ними толку будет ноль. В сервисе дадут заключение что ТС купил такой телефон? или все же просто, что там есть дефект (если он есть, конечно) и когда он появился не понятно?
Что-то мне подсказывает, что телефон перешитый и следовательно не официальный. ТС напишет заяву, что он купил контрабанду, а теперь не доволен этим? У ТСа отняли деньги, силой заставили что-то сделать? Вот заява продавца о краже куда кучерявее будет выглядеть