Статус:
Offline
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11440
Реєстрація: 28.04.2004
Повідом.: 11440
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Кинотеатр 8 1/2 a.k.a. smartcinema
Пишу тут, ибо достало.
Открылся недавно в центре Харькова кинотеатр, именующий себя "умным" - 8 1/2, или Smartcinema, с сайтом
Цитирую:
Что мы имеем по факту ?
Типичный бизнес по-нашему:
На момент открытия работали два или три зала. Вскоре запустили все залы, но функционал всё равно ограничен:
* Спустя месяц с лишним по-прежнему нет гардероба. Я понимаю, что к лету он скорее всего появится, но нахер он тогда будет нужен ?
* Обещанных "терминалов продажи билетов" еще нет. На вопрос, когда будут - отвечают "скоро".
* Их дисконтными карточками невозможно пользоваться - выдают, говорят в течение пару дней будет активирована. По факту - люди ждут неделями, и пока безрезультатно. Без активации карточка - просто нефункциональный кусок пластика.
"отмазки" феноменальны - "Мы не ожидали, что будет столько клиентов", "у нас сломалась программа, отвечающая за активацию".
При этом руководство всё устраивает - не работают карточки ? Пофиг, народ потерпит.
Смею заметить, что руководство IMAX, пока кинотеатр работал в открывающемся торговом центре (а их вины в этом не было) - давал хорошие скидки и всячески старался компенсировать неудобства, связанные с посещением кинотеатра.
Пишу тут, ибо достало.
Открылся недавно в центре Харькова кинотеатр, именующий себя "умным" - 8 1/2, или Smartcinema, с сайтом
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и рекламой, что мы-де создаём "лучший кинотеатр города".Цитирую:
Основной особенностью кинотеатра будет автоматизация продажи билетов. В нашем кинотеатре находится одна полноценная касса. Вскоре, в холле кинотеатра, появятся терминалы, которые интуитивно понятны и просты в использовании. А в перспективе мы планируем сделать кассу кинотеатра полностью автоматической.
Мы ценим персональный комфорт зрителей нашего кинотеатра. Терминалы удобны тем, что вы сможете приобретать билеты на сеанс, не ожидая очереди в кассе кинотеатра. Терминалы в нашем кинотеатре будут спроектированы специально для наших зрителей и, что важно, - оснащены функцией выдачи сдачи.
Что мы имеем по факту ?
Типичный бизнес по-нашему:
На момент открытия работали два или три зала. Вскоре запустили все залы, но функционал всё равно ограничен:
* Спустя месяц с лишним по-прежнему нет гардероба. Я понимаю, что к лету он скорее всего появится, но нахер он тогда будет нужен ?
* Обещанных "терминалов продажи билетов" еще нет. На вопрос, когда будут - отвечают "скоро".
* Их дисконтными карточками невозможно пользоваться - выдают, говорят в течение пару дней будет активирована. По факту - люди ждут неделями, и пока безрезультатно. Без активации карточка - просто нефункциональный кусок пластика.
"отмазки" феноменальны - "Мы не ожидали, что будет столько клиентов", "у нас сломалась программа, отвечающая за активацию".
При этом руководство всё устраивает - не работают карточки ? Пофиг, народ потерпит.
Смею заметить, что руководство IMAX, пока кинотеатр работал в открывающемся торговом центре (а их вины в этом не было) - давал хорошие скидки и всячески старался компенсировать неудобства, связанные с посещением кинотеатра.