1. Унесенные ветром. Ох, блин, Зоя. Зачем же над Чарлейским тётком так издеваться? Он, наверное, тоже хотел её выставить
Ближе к телу - смотрел тыщу лет назад. О чём там - не помню, пересматривать не буду. Помню, что там всё было очень долго и очень много. Попытавшись ворохнуть в памяти приходит такая мысля - от чего она стерва? Из-за бабок замуж вышла? Не считаю брак по расчёту проявлением стервозности. Можно говорить о правильности или не правильности такого поступка, но стервозность тут ни при чём. Больше как-то ничего похожего на стервозность не помню в действиях героини.
2. Смерть ей к лицу. Отличный и смешной фильм. Две стервы. Одна увела мужика у другой. Та другая подговаривает его на убийство. Вобщем по стервозности они друг другу почти не уступают. Почти потому, что тут Мерил ведёт, а Голди догоняет. А в целом обе сучки - нельзя лысого обижать, ему ещё мир спасать.
3. Жестокие Намерения. Фильм говняный. Как-то мне классическая экранизация - "Опасные связи" с Гленн Клоуз, Малковичем и Умой Турман, поближе. В "Намерениях" всё выглядит слишком наигранно, всё как-то чересчур. Концовка совсем идиотская. Теперь о Баффи. Надо признать лишь одно - сыграла она отлично. На ней всё, собственно, и держится. Стерва на все 200%. Но опять таки, именно эта гиперстервозность меня и смущает - очень уж гротескно.
4. Сердцеедки. Две мошенницы - мама и дочка. Наверное, их можно назвать стервами. Хотя там главный аргумент - деньги всё-таки. Смутно помню о чём фильм в подробностях. Помнится только, что не сильно понравилось, что Дженнифер Лав Хьюитт как всегда никакая, а Сигурни Уивер как всегда великолепна. Сигурни на ряду с Мерил отлично удаются роли стервозных дамочек (начальница в "Деловой женщине").
5. Дьявол носит «Prada». Посмотрел. Неплохая кумедь. Хотя концовкой испортили впечатление, но это всё-таки закон жанра, как ни крути. Анька Хатавайка понравилась. Ещё сильнее понравилась естественно и снова Мерил Стрип. Шикарно сыграла стервозную начальницу. Фишка в том, что она не просто строгую шефиню там играет, а именно стервозную. Она себя ощущает королевой. Ей приносит удовольствие власть, и всеми способами она постоянно напоминает подопечным, что их судьба от неё зависит.
6. Бэтмен возвращается. Отличный фильм. Пингвин там и всё такое. Теперь о Кошке. Чего-то мне сдаётся, что это не совсем стерва. У неё ведь там совсем другие мотивы были.
7. Просто друзья. Дебильное кино. Но со своими плюсами. Анна Фэррис гениально играет идиоток. Только стервозности тут нема. Блондинистой придурочности тут выше крыши, а вот стервы - нет.
8. Связь. Галиматья. Дешёвое убожество. И стерва тут дешёвая какая-то.
9. Шоугёрлз. Шопопалошоу. Сиськи, письки, смысла ноль. Опять Джина Гершон лесбиянит. Ну да, вроде, конкурентку с лестницы столкнула, но вобщем то она лишь поигралась в стерву, попыталась по правилам шоубиза играть, но в итоге осознала, раскаялась и вообще.
10. Вики. Кристина. Барселона. Во-первых, совершенно невразумительный фильм. Я ничерта не понял - о чём это, о любви, о Барселоне, о художниках? Чепуха и нудистика. Теперь к стервам. Мария-Елена мне стервой не показалась. Скорее, обиженная истеричка.
12. Визит дамы. Сам фильм не впечатлил. Пытался несколько раз по телеку смотреть. Актёры хорошие, но фильм дурацкий. Вопрос в стерве. Она же, вроде, просто мстила. Не из стервозности, а из чувства справедливости - с её точки зрения. Такой себе женский вариант Дантеса. Жестоко, да, но не стервозно.
13. Разоблачение. Начало фильма многообещающее. Дальше фильм скатился к довольно скучному и глуповатову действу с непонятными корпоративными игрищами и совершенно неуместной виртуальной реальностью. Но, тем не менее, Деми Мур блеснула стервозностью, причём эффектно.
14. За бортом. Старый тоже смешной фильм. Голди опять играет стервозу, ту ещё. Но да - тут стервы слишком мало. Абсолютно большую часть фильма Голди Хоун играет лапочку.
15. Красота по-американски. Кунсткамера. Сборище фриков и психов. Неплохой фильм, но я от него далеко не в восторге. Что там действительно хорошо - великолепная актёрская игра Кевина Спейси и Аннетт Бенинг. Теперь о стервозности - да не стерва же. Обычная жена, которую муж задолбал. Ну они там друг друга заболбали, конечно. Но, тем не менее, считаю, что под понятие стервы она не подходит.
_______________________________________________________
1. Унесенные ветром/Scarlett O'Hara, ZЗоя (Gone with the Wind, Виктор Флеминг, США, 1939)__________________________________12
2. Смерть ей к лицу, Рunish (Death Becomes Her, Роберт Земекис, США, 1992)________________________________________________12
3. Жестокие Намерения, ScLF (Cruel Intentions, Роджер Камбл, США, 1999)__________________________________________________14
4. Сердцеедки, Photozhoper (Heartbreakers, Дэвид Миркин, США, 2001)______________________________________________________12
5. Дьявол носит «Prada», Август (The Devil Wears Prada, Дэвид Фрэнкел, США, 2006)__________________________________________18
6. Бэтмен возвращается, Eternal_spirit (Batman Returns, Тим Бёртон, США, Великобритания,1992)________________________________9
7. Просто друзья (Саманта Джеймс), madmik (Just Friends, Роджер Камбл, США/Канада/Германия, 2005)__________________________12
8. Связь (Вайолет), Крина (Bound, Э. и Л. Вачовски, США, 1996)____________________________________________________________11
9. Шоугёрлз (Номи Мэлоун/Кристал Коннорс), Diver (Showgirls, Пол Верхувен, США 1995)_______________________________________12
10. Вики. Кристина. Барселона, Мария — Елена (Пенелопа Круз), Euronymous (Vicky Cristina Barcelona, Вуди Аллен, CША, 2008)______9
11. Чикаго, Velma Kelly/Кэтрин Зета-Джонс, mironchik (Chicago, Роб Маршалл, США, 2002)______________________________________12
12. Визит дамы, Клара Цаханасьян (Екатерина Васильева), Charley's Aunt (Михаил Козаков, СССР, 1989)__________________________9
13. Разоблачение (Мередит Джонсон), Orca (Disclosure, Барри Левинсон, США, 1994)__________________________________________12
14. За бортом, UltraLight (Overboard, Гэрри Маршалл, США, 1987) ___________________________________________________________12
15. Красота по-американски (Carolyn Burnham/Аннет Бенинг ), marvin_90_1 (American Beauty, Сэм Мендес, США ,1999) _____________9