Ой май гааат. Я прям разрываюсь кому же наплюсовать. Ну пусть будет Гараж, который я посмотрел в очередной раз в минувшее воскресенье. А воскресенье был хорошим днем. Ностальгирую.
1. Служебный роман, Indie (Эльдар Рязанов, 1977, СССР)_____________________________________________6
2. Девчата, KRina (Ю. Чулюкин, Л. Инденбом, СССР, 1961)____________________________________________10
3. Ирония судьбы, или С легким паром!, ScLF (Эльдар Рязанов, СССР, 1975)_____________________________4
5. Кавказская пленница, UltraLight (Леонид Гайдай, СССР, 1966)_______________________________________13
8. В джазе только девушки, Shantal (Билли Уайлдер, США, 1959)______________________________________15
9. Гараж , ultra-violet (Рязанов, СССР)_____________________________________________________________6