Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
наверное моя любимая игра..Need for Speed...
телефоны не у всех получаются,взять тот же сименсэто же ибанизм.а вот сложная техникау меня ноут самсунг,за два года вообще нареканий нет,ну тока привод перестал диски читать
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.
а какой бренд у хундая или киа? Как по мне так шевроле более раскрученный бренд. просто у нас ассоциация шевроле - это авео или лечетти на крайняк. Мы никогда не поймаем себя на мысли, что при упоминании марки шевроле представляем себе тот же субурбан (Собру привет) например. ТОлько авейки и лачики.
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.
а какой бренд у хундая или киа? Как по мне так шевроле более раскрученный бренд. просто у нас ассоциация шевроле - это авео или лечетти на крайняк. Мы никогда не поймаем себя на мысли, что при упоминании марки шевроле представляем себе тот же субурбан (Собру привет) например. ТОлько авейки и лачики.
я сам как уперся в авео и ппц,потом как-то сел прикинул хуй к носу а разница в чем?а впринцыпи нет ее
у шефа авео седан. купил, радовался вплоть до того момента пока решил помыть ее: в процессе бросил мокрую тряпку на крышу и она ПРОГНУЛАСЬ. дальше - больше: сдавал назад с поворотом и задним крылом притулился к волге. результат: крыло помято на 0,5 см вглубину и диаметр около 15 см. волге хоть бы хны.
дружище работает на сервисе: приволокли авео седан. чувак во дворе вьехал в столбик ограждения клумбы (около 20 км/ч). бампер даже не треснул. движок слетел с подушек и повело ланжерон(!) что же будет в случае аварии?
у шефа авео седан. купил, радовался вплоть до того момента пока решил помыть ее: в процессе бросил мокрую тряпку на крышу и она ПРОГНУЛАСЬ. дальше - больше: сдавал назад с поворотом и задним крылом притулился к волге. результат: крыло помято на 0,5 см вглубину и диаметр около 15 см. волге хоть бы хны.
дружище работает на сервисе: приволокли авео седан. чувак во дворе вьехал в столбик ограждения клумбы (около 20 км/ч). бампер даже не треснул. движок слетел с подушек и повело ланжерон(!) что же будет в случае аварии?
Если думать об аварии, то тогда нужен танк
Справедливости ради замечу, что на этом РИА попали в аварию -- машину три раза развернуло, вылетели с трассы и уперлись в столбик деревяный. Мы были пристегнуты и обошлось без глобальных травм. НО!!!! Ремонт машины после ДТП обошелся в 25 т. грн. Из внешних повреждений были водительская дверь, передний бампер; из внутренних -- лопнула балка, радиаторы двигателя и кондиционера и прочие мелочи.
Думаю на Ланос/Авео ремонт тех же узлов будет стоить дешевле.
Еще вопрос, что именно ждешь от машины? Динамика и скорость -- это не к РИО/Акценту, безопасность -- она на достаточном уровне, но не на высшем, комфорт - идентичен авео/ланосу.
покаместь душа лежит к рио хетч.
акцент без кондера и подъемников?
Посилання видалено 89700 в минимальной комплектации и с уебищным двигателем.вообще помониторь цены,100 тыщ на сегодняшний день по сути жалкий понт...
а место это называется ЖОПА
для сравненияфольцы которые собирают в России намного хуже,хотя немцы и они ток собирают
нефига,товарищ,Игорь, корейцы не плохи.
Недавно ходил по салонам с товарищем в процессе выбора. У него правда сначала выбор был пошире: сандеро, авео, ланос, рио, акцент. В процессе выбора отпал сначала сандеро (дороговато), потом ланос(простовато), потом авео(вообще уебище за такие деньги) и остался у него выбор как у ТС-а - акцент против рио. Продавцы сказали, что машинки строятся на одной платформе, т.е. по ТТХ и надежности примерно равны, но акцент при одинаковой цене поинтереснее в плане ДОПов. Хотя мне в акценте очень не понравились сиденья, сел и сразу вспомнилась школа и деревянные парты - ИМХО, в таврии удобнее намного, а в рио и подавно. Товарищ до сих пор выбирает.