kia rio vs hyundai accent флудимс)

что выбрать?

  • Rio

    Голосів: 8 24.2%
  • Accent

    Голосів: 18 54.5%
  • другое

    Голосів: 7 21.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    33
наверное моя любимая игра..Need for Speed...
 
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.
 
телефоны не у всех получаются,взять тот же сименс:Dэто же ибанизм.а вот сложная техника:клас:у меня ноут самсунг,за два года вообще нареканий нет,ну тока привод перестал диски читать:rolleyes:

За 2 года 99% ноутов любого производителя будет работать без поломок.
двд это по сути расходник.


Как сказал STVO мониторы у них очень в почете, да и собственно многое другое.
 
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.

а какой бренд у хундая или киа? Как по мне так шевроле более раскрученный бренд. просто у нас ассоциация шевроле - это авео или лечетти на крайняк. Мы никогда не поймаем себя на мысли, что при упоминании марки шевроле представляем себе тот же субурбан (Собру привет:D) например. ТОлько авейки и лачики.
 
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.

а можно и совместить взять шевроле ланос :)

а какой бренд у хундая или киа? Как по мне так шевроле более раскрученный бренд. просто у нас ассоциация шевроле - это авео или лечетти на крайняк. Мы никогда не поймаем себя на мысли, что при упоминании марки шевроле представляем себе тот же субурбан (Собру привет:D) например. ТОлько авейки и лачики.

правильно:клас:а зачем нам больше:)нам и этого хватает.просто все видят потребительские машины на дороге и не думают что есть еще ряд других моделей тех-же киа,шевронов,део..и т.д.
 
У друга Киа Рио 1,5 года. Особых претензий к машине нет, но и особого мегавосторга машина не вызывает. Т.е. по своей сути это обычная машина без притязаний на эсклюзивность.
Как по мне тогда имеет смысл смотреть Ланос/Авео. Вполне симпотные машины, но дешевле. По совим ТТХ особой разницы у них нет, а платить только за бренд как по мне глупо.

у шефа авео седан. купил, радовался вплоть до того момента пока решил помыть ее: в процессе бросил мокрую тряпку на крышу и она ПРОГНУЛАСЬ. дальше - больше: сдавал назад с поворотом и задним крылом притулился к волге. результат: крыло помято на 0,5 см вглубину и диаметр около 15 см. волге хоть бы хны.
дружище работает на сервисе: приволокли авео седан. чувак во дворе вьехал в столбик ограждения клумбы (около 20 км/ч). бампер даже не треснул. движок слетел с подушек и повело ланжерон(!) что же будет в случае аварии?
 
я сам как уперся в авео и ппц,потом как-то сел прикинул хуй к носу :) а разница в чем?а впринцыпи нет ее
 
а какой бренд у хундая или киа? Как по мне так шевроле более раскрученный бренд. просто у нас ассоциация шевроле - это авео или лечетти на крайняк. Мы никогда не поймаем себя на мысли, что при упоминании марки шевроле представляем себе тот же субурбан (Собру привет:D) например. ТОлько авейки и лачики.

у нас - результат ребрендинга. фактически это деу, просто джи эм когдато прикупил автобизнес деу.

я сам как уперся в авео и ппц,потом как-то сел прикинул хуй к носу :) а разница в чем?а впринцыпи нет ее

есть. очкую я авео брать.
 
у шефа авео седан. купил, радовался вплоть до того момента пока решил помыть ее: в процессе бросил мокрую тряпку на крышу и она ПРОГНУЛАСЬ. дальше - больше: сдавал назад с поворотом и задним крылом притулился к волге. результат: крыло помято на 0,5 см вглубину и диаметр около 15 см. волге хоть бы хны.
дружище работает на сервисе: приволокли авео седан. чувак во дворе вьехал в столбик ограждения клумбы (около 20 км/ч). бампер даже не треснул. движок слетел с подушек и повело ланжерон(!) что же будет в случае аварии?

вот это у шефа тряпка:)а он ее случайно не с балкона 9этажа бросал?
авео ланас одна херь,так вот я при скорости 90 ляпнулся об буфер и все ок(не считая крыла,бампера и капота:D)домой ехал своим ходам
А алюминиевые тачки эт бумеры и аудюхи
 
у шефа авео седан. купил, радовался вплоть до того момента пока решил помыть ее: в процессе бросил мокрую тряпку на крышу и она ПРОГНУЛАСЬ. дальше - больше: сдавал назад с поворотом и задним крылом притулился к волге. результат: крыло помято на 0,5 см вглубину и диаметр около 15 см. волге хоть бы хны.
дружище работает на сервисе: приволокли авео седан. чувак во дворе вьехал в столбик ограждения клумбы (около 20 км/ч). бампер даже не треснул. движок слетел с подушек и повело ланжерон(!) что же будет в случае аварии?

Если думать об аварии, то тогда нужен танк :rolleyes:

По вопросам мелких ДТП, где гарантия, что Хьюндай/Киа не пострадают и у них чего-нибудь не прогнется?

Справедливости ради замечу, что на этом РИА попали в аварию -- машину три раза развернуло, вылетели с трассы и уперлись в столбик деревяный. Мы были пристегнуты и обошлось без глобальных травм. НО!!!! Ремонт машины после ДТП обошелся в 25 т. грн. Из внешних повреждений были водительская дверь, передний бампер; из внутренних -- лопнула балка, радиаторы двигателя и кондиционера и прочие мелочи.

Думаю на Ланос/Авео ремонт тех же узлов будет стоить дешевле.
Еще вопрос, что именно ждешь от машины? Динамика и скорость -- это не к РИО/Акценту, безопасность -- она на достаточном уровне, но не на высшем, комфорт - идентичен авео/ланосу.

Вообще имеет смысл взглянуть на Дачию -- отличная машина за свои деньги. Противоречивый дизайн, но зато высокий клиренс и неплохие ТТХ.
 
Если думать об аварии, то тогда нужен танк :rolleyes:

Справедливости ради замечу, что на этом РИА попали в аварию -- машину три раза развернуло, вылетели с трассы и уперлись в столбик деревяный. Мы были пристегнуты и обошлось без глобальных травм. НО!!!! Ремонт машины после ДТП обошелся в 25 т. грн. Из внешних повреждений были водительская дверь, передний бампер; из внутренних -- лопнула балка, радиаторы двигателя и кондиционера и прочие мелочи.

Думаю на Ланос/Авео ремонт тех же узлов будет стоить дешевле.
Еще вопрос, что именно ждешь от машины? Динамика и скорость -- это не к РИО/Акценту, безопасность -- она на достаточном уровне, но не на высшем, комфорт - идентичен авео/ланосу.

про танк это тему:)но лучше БМП колесную:Dа по ремонту получается на много дешевле
 
покаместь душа лежит к рио хетч.


:confused:

в собственности с 2007 года. 1.4 механика. Отличный машинко:yahoo: единственное что не нравится это немножко плоховатая обзорность. Рио можно взять на авторынке тыщ за 9. Лучше Рио разве что Сид. ну или Гольф .....Хуйдай вообще непонравился, особенно внешне.
 
акцент без кондера и подъемников?

Посилання видалено 89700 в минимальной комплектации и с уебищным двигателем.вообще помониторь цены,100 тыщ на сегодняшний день по сути жалкий понт...

за 89700 там будет и кондер и все 4 подъемника. Да и двигатель отнюдь не уебищный
 
Недавно ходил по салонам с товарищем в процессе выбора. У него правда сначала выбор был пошире: сандеро, авео, ланос, рио, акцент. В процессе выбора отпал сначала сандеро (дороговато), потом ланос(простовато), потом авео(вообще уебище за такие деньги) и остался у него выбор как у ТС-а - акцент против рио. Продавцы сказали, что машинки строятся на одной платформе, т.е. по ТТХ и надежности примерно равны, но акцент при одинаковой цене поинтереснее в плане ДОПов. Хотя мне в акценте очень не понравились сиденья, сел и сразу вспомнилась школа и деревянные парты:) - ИМХО, в таврии удобнее намного, а в рио и подавно. Товарищ до сих пор выбирает.
 
Недавно ходил по салонам с товарищем в процессе выбора. У него правда сначала выбор был пошире: сандеро, авео, ланос, рио, акцент. В процессе выбора отпал сначала сандеро (дороговато), потом ланос(простовато), потом авео(вообще уебище за такие деньги) и остался у него выбор как у ТС-а - акцент против рио. Продавцы сказали, что машинки строятся на одной платформе, т.е. по ТТХ и надежности примерно равны, но акцент при одинаковой цене поинтереснее в плане ДОПов. Хотя мне в акценте очень не понравились сиденья, сел и сразу вспомнилась школа и деревянные парты:) - ИМХО, в таврии удобнее намного, а в рио и подавно. Товарищ до сих пор выбирает.

в том то и вопрос, что они почти те же яйца, тока в профиль. по ходу из них выбирать нужно только по дизайну:confused:
 
...место имеет взгляд на пассивную безопасность авто, где акцент показал себя очень плохо, а рио на достаточно хорошем уровне прошел краш-тест в евро -н-кап.... у меня Логан престиж 1.6 2008г, уже год на нем "летаю" - просторный, удобный, короче нормальный автомобиль. брал за 82 тыщи, новый... 3 звезды по краш тестам....
 
Назад
Зверху Знизу