Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу научиться настраивать карбюратор для бензокосилки

  • Автор теми Автор теми Erinaceus sp.
  • Дата створення Дата створення
Лейте 40-45 милилитров на литр бензина после ремонта, на пару часов работы, в дальнейшем 30-35 и все будет хорошо.
Похоже, что в нашем случае ничего другого не осталось.
Он и после третьего ремонта так же работал: газ добавляешь, а обороты подают. Но работу закончили, пока он ещё не заглох окончательно. Может быть, сегодня еще заведется.

Если говорите, что меняли заклинивший поршень, но не поменяли цилиндр - это бред сивой кобылы, врядли цилиндр остался живой.
А как этот цилиндр физически существует: как отдельная деталь, которую можно поменять, или же это просто полость в корпусе мотора, как дырка от бублика, поменять которую можно только поменяв мотор?
 
Обычно в таких простых двигателях цилиндр представляет собой отдельную деталь, которая крепится к картеру двигателя на 4 болтах. Иногда он составляет часть картера.

Изготовлен из алюминиевого сплава, зеркало цилиндра покрыто хромовым покрытием.

Цилиндр.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мертвый цилиндр и поршень(смотреть картинки).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я понял. Цилиндр - это то, что просматривается через пластмассовый кожух, и куда вкручивается свеча. Не могу сказать, меняли его, или нет. Лично с мастером не говорил.

А с триммером - ****. Раза два его уже смотрели на месте (без меня), и не могут понять, почему он не хочет работать.
 
Раза два его уже смотрели на месте (без меня), и не могут понять, почему он не хочет работать.
Найдите байкера и попросите его глянуть. Эти двигатели практически повторяют мотоциклетные, так что разберется.
 
Найдите байкера и попросите его глянуть.
Похоже, что "байкера" они себе уже нашли, а мне отдаленно и прозрачно намекнули, что это не мое собачье дело. Так что у меня теперь к теме чисто теоретический интерес. А с практической точки зрения, главное - вовремя понять, что триммер "в ****" и снять с себя ответственность, пока не поздно. Если карбюратор неотрегулирован, то можно рискнуть покосить, а если поршень клинит, то лучше ну его ***...
 
Заливал я 20 мл на литр.
Это 1:50, этого очень мало. Такая пропорция для очень хорошего двухтактного японца.
На бутылках масла написано, что они поддерживают такую пропорцию, но требуется сверить с инструкцией к мотору. На грубой технике (ИЖаки, Явы) мешают масло в пропоциях от 1:20 на обкатке до 1:30 при нормальной работе. Думаю что моторчик китайского триммера тоже довольно грубо выполнен, если не сказать что похабно, так что 1:50 это не для него.
 
С этим хрЕновым Садком полный финиш: поменяли на нем карбюратор - полетело зажигание. Поменяли ещё и зажигание. Пробуем добавлять больше масла. А в инструкции действительно написано 50 г во время обкатки, а потом - 40. В два раза больше, чем на бутылке с маслом, поэтому и засомневался, подумал, что что-то неправильно понял.

Но вопрос у нас возник: как избыток масла может сказаться на карбюратор? Не будет ли он загрязняться? Если пачкается свеча, то вполне логично допустить, что то же самое может происходить и с карбюратором :незнаю:
 
Сегодня опять возникла проблема, и как мне кажется, именно с карбюратором. Выглядит это так: какое-то время косилка работает нормально, а потом без каких-либо видимых причин глохнет, если дать газ. Заводится нормально, на холостом ходу работает, а если дать газ (начать косить), то через несколько секунд глохнет. Почему такое происходит?
 
карбюратор или свеча или двигатель. все телепаты в отпуске ) может смесь богатая. или бедная...
 
Назад
Зверху Знизу