Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ХКП "ГорЭлектроТранс"

Колобок! Во-первых, давно пора знать, шо ХКП "Горэлектротранс" давно расформирован, и разбит на 5 КП: 2-троллейбусных депо, и 2-трамвайных и "Горэлектротранссервис" (путейщики и "конташники"). И вспоминать всуе предприятие, которого и на бумаге нет, глупо.
А во-вторых, на такое *****, которое ворует на 23 и 26 маршрутах, выдавая пассажирам в трамвае ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ билеты из-под прищепки, как раз и нужен такой, как Ковбаса. Отрывает к плану особо хитрожопым по 100 билетов и правильно делает. Хватит скулить! Небось, очередной обиженный кондюк, которому оторвали "до плана". Иди работай. А то понажираетесь после смены, и сидите на Убаря на лавочках куняете... Фу.

да относительно знаком с тем что описали. есть знакомый водитель тралика.
увы. так и живем :( у кого кнут тот и прав.
а еще мне дарили молоточек для разбивания стекла такой острый с обоих сторон :D

А чего водитель тралика не найдет себе другую работу, если его на этой так гнобят и его все не устраивает? Может, как-раз из-за того, что на работе "левачок" есть, а? Так зачем тогда на зеркало пенять, коли у самого лицо в пушку?
Я вот тоже работал на 2-м маршруте трамвая кондуктором в 2005. Не устроило-уволился и не ебу никому мозг.



Во 2м маршруте заметил что билеты одни водители дают, другие не заморачиваются, некоторые пугают контролем которого ни разу не видел на этом маршруте. Видимо отдают как автобусники определённую сумму руководству и их никто не трогает.

Нет. План есть для всех, и он один. Просто одни нормальные, которые билеты дают, а другие-хитросделанные: деньги за билеты все равно сдают в кассу, а свободные билеты за которые положили деньги в кассу, забирают себе, те самые билеты, которые не выдавались пассажирам. Далее эти билеты продают трамвайщикам по 20 копеек. А трамвайщикам выгодно: чем брать с вас 1,50, не давая билет, они выдают вам часто в трамваях левые билеты, купленные у троллейбусников. Те самые, которые вам не выдали на 2 маршруте! А у кондукторов трамвая маржа: так они 1,50 бы поимели, а так 1,80, продавая левые троллейбусные.
Поэтому ВСЕГДА требуйте у водителей билеты. И при выходе их не возвращайте. Таким образом, вы сами же, косвенно, поддерживаете гнилую систему воровства на транспорте.



Автор первого поста допустил критическую ошибку - Майборода и прочие товарищи правят балом в троллейбусном депо №3.
Да и Ковбаса не является директором Салтовского депо. В общем, бред всякий.

Действительно. Ковбаса начальник по сбору выручки в Салтовском депо, но никак не начальник депо! ТС путается в показаниях! А директор 2 троллейбусного депо Липовой. Бывший начальник Салтовского депо! А в Салтовском депо сейчас начальник Будрейко Андрей Евгеньевич!

ТСа просто обидели, вот он и нафантазировал.
 
Останнє редагування:
:yahoo::yahoo::любов::любов::пиво::пиво:
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу поделиться с вами моей историей. О беспределе, который творится в ХКП Горэлектротранс.
Возможно, кого-то из вас она убережет от допущенной мной ошибки устроится туда на работу и благодаря ей вы узнаете правду о закулисье этого мира.
Как говорится, рыба гниет с головы. Так и случилось во втором троллейбусном депо. Гнить оно начало с директора- Майбороды- поставившего своего приемника, товарища В.В. Змиевского, заместителем директора депо и, очевидно получая неплохую мзду, закрывает глаза на развлечения своего ставленника. А товарищ Змиевской, в свою очередь, быстро ощутив неограниченную власть над подчиненными, утратил всякие моральные принципы и на деле доказал- не гнушается ни чем!
Вместо того, что бы (как того требует КЗоТ) предоставлять всем сотрудникам одинаковые условия труда, он начал умело манипулировать людьми. Хочешь работать на хорошем троллейбусе? На хорошем выпуске? Да еще и в хорошем экипаже? Пожалуйста, плати денежку. А аппетиты у товарища растут, надо сказать, быстрее курса доллара! И раз уж мы о валюте заговорили, то понятно становиться что при нынешних временах среднестатистический работник не всегда в состоянии свою семью прокормить, не то что бы еще и семью Змиевского содержать! Соответственно, очередь из "несущих и дающих" заметно сократилась... Что Змиевскому весьма не понравилось, так как кушать уже привык-то хорошо... И придумал он, ничем не ограниченный начальник, как устроить бунтовщикам вендетту. Закон просто и понятен- не хочешь нести деньги- не будет у тебя работы! Но ведь так просто, ни за что, человека не уволишь, так ведь? И он для своих манипуляций стал использовать других. К примеру, помочь уволить кондуктора могут ревизоры... А что? Если сказать им что либо он, либо они, то выбор ревизоров очевиден и ясен! И быстренько те себе придумают по какой схеме провернуть все на этот раз. И в итоге ни в чем не повинный человек оказывается в кабинете у Змиевского, который требует либо предоставить ему финансовое вложение, либо грозит увольнением по статье... Кто-то идет и пишет просто по собственному, а кто-то снова несет ему деньги... Так что, работает вариант безотказно. Как и верные псы-ревизоры. Но, стоит отметить, что иного ожидать от ревизоров второго троллейбусного депо и не стоит. Один из них наркоман, а второй бывший алкоголик... Так что высокими моральными принципами сии товарищи, как вы понимаете, не отличаются. Что и позволяет им долго и плодотворно сотрудничать со своим руководством... Ребята помимо того что выполняют грязные поручения Змиевского- подкладывают талоны левые кондукторам, находят каких-то непонятных безбилетников, еще и имеют неплохой дополнительный доход в виде штрафов с ксероксными квитанциями, а то и вообще без них....
Главный инженер депо тоже вас ничем хорошим не порадует, если вы туда пойдете водителем работать.... Будьте готовы к тому, что всем необходимым для работы обеспечивать за вами закрепленный троллейбус вы будете за свои собственные деньги, приобретая все необходимые запчасти самостоятельно на авторынке. А ежели вы там ничего не найдете ,то главный инженер продаст вам (совсем не по сходной цене, а по очень даже спекулятивной!) давно списанную деталь, которая вряд ли больше месяца протянет!

Хотя, знаете, все вышеизложенное относиться не только к этому депо. Это творится везде и всюду. Вот в Салтовском трамвайном директор- Колбаса- в свое время вообще был судим и лишен права когда-либо впредь работать в данной структуре. Однако, хорошие связи и деньги помогли ему приобрести новую трудовую книжку. И теперь он спокойненько правит бал в должности директора депо. Устраиваясь туда на работу кондуктором, будьте готовы к тому что вы будете недополучать зарплату- с вас будут высчитывать за недовозы. Или домой вы не попадете вовремя, товарищ Колбаса закроет вас в кабинете и будете вы там сидеть, пока ваши родственники не привезут вам сумму денег, на которую вы сегодня не довезли талонов...
То же самое происходит и в остальных депо, в Октябрьском всей молодой гвардией руководит Чабан, не самых честных правил дядя, в третьем троллейбусном сидит гражданин Худасов, лицо отъедает....

_____________________________
Как я уже говорил выше, я не претендую на то что бы вы писали мне что-то в ответ. Я просто хочу рассказать вам то, что знаю и ,возможно, предупредить таким образом ваше попадание в это ужасное болото!
Спасибо вам за внимание и за то что потратили время на прочтение!
Всего вам хорошего!
 
Или домой вы не попадете вовремя, товарищ Колбаса закроет вас в кабинете и будете вы там сидеть, пока ваши родственники не привезут вам сумму денег, на которую вы сегодня не довезли талонов...
А диктофон в мобильнике не пробовали включать? Тут 2 статьи как минимум получается.


Вместо того, что бы (как того требует КЗоТ) предоставлять всем сотрудникам одинаковые условия труда, он начал умело манипулировать людьми. Хочешь работать на хорошем троллейбусе? На хорошем выпуске? Да еще и в хорошем экипаже? Пожалуйста, плати денежку.
Водителей сколько? А сколько хороших тролеев? А сколько хороших выпусков? А сколько хороших экипажей? Понятно что всем угодить низя. И ставить вероятно на хороший маршрут будут в порядке или живой очереди или в порядке дать на лапу.



Шкод у нас кажись 14 если их считать хорошими тролями. Лазов 52+22. Остальное условно плохие. Как можно запихать всех только на хорошие троли? Остальные 223 машины (+-) условно кому как.



Батя работал на автобусах в 80-90х. Все точно так и было. Хочешь хороший автобус-магарыч. А не тот на который посадили по разнорядке. Хочеш маршрут не тот что по расписанию а тот куда хоцца- магарыч. Нада чета перекрутить- магарыч. Но тада слесарь не только найдет это получше, а не то что заржавело, а еще и где нада смажет, зашплинтует и расскажет куда нада стукнуть чтоб вот та шморгалка перестала стукать. Но ездить можно было и так. Просто чуть сложнее и не так прибыльно.
 
Останнє редагування:
Так и случилось во втором троллейбусном депо. Гнить оно начало с директора- Майбороды
Третье депо,персонажи все оттуда,автор,исправь.Во втором директор Липовой Д.В.
В 3м депо настолько распиздяйство воцарилось,что умудрились в парке по глупости сжечь тралик,машину 3409 R.I.P,из-за элементарных незнаний правил ТБ и схем.Бабакову респект.
При ****уне было относительно неплохо,пришли новые машины в 2011-2012,и началось кидание ЛАЗов по маршрутам,вымогательство еще больше.
Кстати,с подорожанием маршруток план в электротранспорте был поднят(инфа от источника),скоро и сам проезд подымется.
Соблюдение графиков-*****!К примеру,24 или 34 маршрут,очереди на Барабане или Студенческой,постоят минут 10-15,потом едут.


PS.ТС,ты шо,с выходного выходить не захотел и выдал залп правды?? :D
 
Останнє редагування:
Ну а чё, здешний пипл схавал стартпост аки крымчане про правый сектор и хунту. А разбираться незачем. Удивительно, что фамилия Кучеренко не прозвучала.

Андрей Валерьевич,це ви??:D
 
2 депо работает идеально! Что тб1,что тб3,тб35 ходят четко по графику, машины почти всегда одни и те же закреплены за выпуском, прерывные всегда одни и те же! Состояние и чистота машин на 5, возьмите 2215,2218,2223! А вот в 3 депо полный беспредел! По тб34: я задолбался ругаться с имбицилом водителем 3208, который по 15! Минут на студенческой стоит и уже слудующий выпуск его подбирает. При нем несколько раз звонил в депо, ноль результата! По машинам: 3203 еще более ли менее состояние, а вот 3208,3210,3212,3213 такие убитые, как можно новые Лазы до такого состояния довести!
P.s. Вчера этот **** с 3208 работал на 1 см на 3221, то же самое было, стоянка была 15 минут, сзади стоящий водитель 3212 вышел с ним ругаться.
 
Мне понравилось о зарплате машиниста электропоезда (метрополитена) линейной работы - 5-8 тыс. грн...
Видимо, весеннее обострение, очередное!
 
Мне понравилось о зарплате машиниста электропоезда (метрополитена) линейной работы - 5-8 тыс. грн...
Видимо, весеннее обострение, очередное!
Вполне реально с учётом того что у них хер не стоит через три года такой работы - там электромагнитное излучение такое шо писец
 
Вполне реально с учётом того что у них хер не стоит через три года такой работы - там электромагнитное излучение такое шо писец

Та вредность там сейчас до письки,шо под землей,шо излучения.2000-3500(от стажа),медкомиссия и прочая еботня,стрессы,оно того не стоит
 
Знакомый машинист больше пяти говорил получает в метро.
 
проблема наших людей в том, что вместо того, чтобы идти в правоохранительные органы, они пишут о подобных проблемах на ХФ, людьми руководит страх быть уволенным, нежелание ввязываться в эту волокиту, если существует такая проблема, соберитесь коллективом, напишите жалобу, действовать ведь всегда лучше сообща, чем в одиночку, существует "Горячая линия" УМВД в Харьковской области по борьбе с коррупцией" 705-94-94, напишите Геращенко в ФБ, ведь если все так и будут продолжать делиться подобными проблемами здесь, то ничего не изменится в этой стране
 
Останнє редагування:
"справедливый" а ну ка поделись, а ты где сам работаешь сейчас?
 
Знакомый машинист больше пяти говорил получает в метро.

Поподробнее: класс квалификации, стаж работы вашего знакомого? Вы его расчетный видели?
Машинист электропоезда (метрополитена) линейной работы идет на пенсию по списку №2.
А заработная плата состоит из таких составляющих:
часовая тарифная ставка, доплата за неблагоприятные условия труда - 16% и премия - (3 кл. - 5%, 2 кл. - 10%, 1 кл. - 15%).
Тарифная ставка бывает:
1. работа на линии в 1 лицо;
2. работа на линии в 2 лица;
3. маневровая работа.
За работу в ночное время - оплата 40% от тарифа.
Имеется премия старшего машиниста - 3%+5%=8%, материальная помощь на оздоровление (в зависимости от стажа работы), за выслугу лет в зависимости от стажа и добавление дней к отпуску.
В метрополитене, после обучения в Техшколе, машинист имеет ІІІ класс квалификации.
 
Поподробнее: класс квалификации, стаж работы вашего знакомого? Вы его расчетный видели?
Машинист электропоезда (метрополитена) линейной работы идет на пенсию по списку №2.
А заработная плата состоит из таких составляющих:
часовая тарифная ставка, доплата за неблагоприятные условия труда - 16% и премия - (3 кл. - 5%, 2 кл. - 10%, 1 кл. - 15%).
Тарифная ставка бывает:
1. работа на линии в 1 лицо;
2. работа на линии в 2 лица;
3. маневровая работа.
За работу в ночное время - оплата 40% от тарифа.
Имеется премия старшего машиниста - 3%+5%=8%, материальная помощь на оздоровление (в зависимости от стажа работы), за выслугу лет в зависимости от стажа и добавление дней к отпуску.
В метрополитене, после обучения в Техшколе, машинист имеет ІІІ класс квалификации.

Да я хз. Знаю машинист в метро :). Но это хороший знакомый мамы и семьи. Думаю нет смысла врать
 
О лжи речь и не идет!
Просто зп машиниста зависит от стажа и класса квалификации.
Поэтому ровнять всех машинистов цеха эксплуатации под вашего знакомого нет смысла!
 
Ну а чё, здешний пипл схавал стартпост аки крымчане про правый сектор и хунту. А разбираться незачем. Удивительно, что фамилия Кучеренко не прозвучала.

А что все не так плохо?
Расскажите какие реальные плюсы и минусы работы на трамвае, троллейбусе сейчас в Харькове.
 
какие реальные плюсы и минусы
Плюсы очевидные , как на такси работаешь , но правила не нужно соблюдать вообще , останавливайся где хочешь , остановки и открытия-закрытия дверей не надо объявлять.Кондуктор продаёт один талон 50 раз , левая касса половинится с водилой после смены . Жысть удалась. Минусов вообще нет .Гепа закупил новый списаный подвижной состав. Не работа , а рай.
 
В ХТТУ бардак еще при Крикунове обороты набирал, уже тогда на соплях и изоленте все держалось. А нормальные водители всегда за своими машинами следили и с кем нужно в депо договаривались.
 
Назад
Зверху Знизу