Избушка без фундамента (Часть 1)
Украина, как никто другой, многократно и четко наблюдала за тем, как *******я действует, когда ей что-то не нравится. Когда оттуда звучат разговоры о компромиссах, то на самом деле, речь идет об ультиматуме, просто в Москве не привыкли вещи называть своими именами и компромисс у них выглядит именно так. Достаточно вспомнить многовековую программу о признании *******и корнем славянской цивилизации и культуры, а все остальное, в том числе и украинское наследие – вторичным. Понятно, что это была тяжелая работа, ибо куда не копни, сразу оказывается, что ни славянства, ни культуры у *******и не было, да и самой *******и не было уже тогда, когда Русь-Украина уже имели свою государственность, крупнейшие в Европе города, международное признание и кровные связи с правящими династиями ведущих европейских стран.
Тем не менее, работа была выполнена до той стадии, сверх которой уже было просто не реально что-то сделать. И действительно, для этого надо было ехать во Францию, Швецию, Штаты, в конце концов, и там подправлять или уничтожать сотни и тысячи исторических документов, которые легко использовать в качестве письменных доказательств, уличающих *******ю в намеренной фальсификации истории. И вот, когда стало понятно, что всемирную историю не удастся извратить, была утверждена собственная эрзац-история, которая менялась легко и непринужденно, под текущие запросы правителей *******и.
Суть ее менялась во многом, но не в основном, — величии, и главное – старшинстве *******и. Именно отсюда идут байки о том, что украинский язык – переделанный или испорченный русский и многое другое. При этом, сами они называют основоположником современного русского языка – Пушкина, который из него сделал что-то более или менее вменяемое лишь позаимствовав очень многое из языка французского. Как только они наградили Пушкина этим титулом, где-то на небесах очень хитро улыбнулся Иван Котляревский и не только он.
Однако, для того, чтобы это мерзкое и фальшивое варево легко вливалось в мозги, надо было договориться с украинской интеллигенцией, чтобы та забыла свои истоки и подтвердила алиби *******и о том, что она-первична, а Украина – вторична. Выполнение именно такой фундаментальной задачи было связано исключительно с интеллигенцией Украины. И вот столетиями проходили мероприятия по зачистке именно этой прослойки национальной интеллигенции. Те, кто принимал правила игры, принимали и ассимиляцию, а те, кто не принимал этих правил – подлежали уничтожению.
Причем, такого целенаправленного и многовекового уничтожения небольшой прослойки носителей украинской идентичности, не знает ни один народ мира. Мы часто киваем на украинские «элиты», которые … — и дальше, по списку. Однако, тут надо понимать, что Москва эти элиты пропалывала со времен Петра 1 настолько жестко, что любой другой народ уже просто перестал бы существовать и полностью оторвался от своих корней. У нас же, каждое поколение давала новую волну носителей нашей культуры, а узы памяти и преемственности так и не были оборваны. Потому мы и имеем такую картину. Нас хотели затравить насмерть, но мы выжили и надо, чтобы прошло какое-то время, чтобы выйти из болезненного и предсмертного состояния, ибо оттуда, откуда возвращаемся мы – никто не возвращался.
Но нам важен всего один момент. *******я практиковала свой излюбленный принцип: или подчинись, или умри. Кстати, этот принцип не собственная разработка *******и. Они просто расширили давнюю ордынскую формулу, которая действовала на всем пространстве, которое она сумела захватить. Известно, что Орда не уничтожала и даже не грабила города, которые не оказали сопротивления. Она даже не вмешивалась в дела духовные. Для того, чтобы не иметь неприятностей, достаточно было признать власть хана и выплачивать 10% дани. Но *******я расширила этот принцип на все, и он стал абсолютным. Ты либо принимаешь буквально все, что несет *******я, либо будешь уничтожен.
Впервые этот принцип был сформулирован и применен Петром 1. Он очень наглядно показал всем, и своим рабам и украинцам, как именно это будет работать. Анафема Ивана Мазепы была посланием интеллигенции, а сожжение Батурина, вместе с его жителями (кстати – задолго до Хатыни) – послание всем остальным. Никаких компромиссов, никаких недомолвок. Либо подчиняешься, либо тебя ждет уничтожение и проклятие.
Кстати, мы сейчас вспоминаем о том, что московский патриархат был по сути – детищем Сталина и НКВД, которые учредили его на тайной сходке в эти же дни 1943 года, но Сталин не сделал ничего нового. Первым прямо и непосредственно подчинил себе церковь именно Петр 1, и указанная выше анафема Ивану Мазепе была осуществлена именно государственным органом, которым уже становилась церковь. Петр легко мог давать распоряжения как светской, так и духовной власти и они исполнялись беспрекословно.
(окончание следует)