Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хелп! Заглох на ХТЗ

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення
Одного конкретного мастера/ СТО у меня нет,
это первая ошибка
КАКАЯ ПАДЛА мне не сказала, что этот долбанный натяжитель нужно менять
а это- ключевая. Кто тебе доктор? При замене ремня грм там все ролики-натяжители меняются, я себе менял все что нужно кроме сальника коленвала.
 
мораль сей басни такова- ВАГ - ****о

Классная машина. только если ее эксплуатировать и обслуживать по инструкции что в сервисной книжке ...но у нас как? У основном как жигуль дедовский обслуживают, масло в гараже поменяли - ото все и ТО
 
Проще всего проверить топливо - отключи шланг, ведущий к топливной рампе. Брызнуло - хорошо, топливо, скорее всего, есть
:D
отличный варик для человека на дороге с горячим двигателем и ГБО :клас:
Дальше, если есть инструменты, можешь выкрутить свечи, посмотреть есть ли искра
искру обязательно проверять в месте где брызнуло после предыдущей проверки =)))
 
:D
отличный варик для человека на дороге с горячим двигателем и ГБО :клас:

искру обязательно проверять в месте где брызнуло после предыдущей проверки =)))

Из вводных было только - машина заглохла. Откуда мне знать гбо там или нет? А чтоб не проверять свечу на пятне бензина - это уже надо самому понимать что делаешь.
 
Только оригинал цепь

Смотря, что за цепь лежит в оригинале, если Sachs, как на Опелях, то нуего ***. Только IWIS, они - киты в цепях ГРМ. Mercedes и BMW ставят их с конвейера давным давно. И никаких Sachs, INA, Ruville, AE (конкретно по цепям).
Я брал машину с пробегом 80 ткм и цепь уже звенела на горячую (распространенная была проблема у GM), поменял родное ****о Sachs на IWIS, отдал машину с 250 ткм, мотор шелестел как часики. На другом Опеле сделал тоже самое, но профилактически. SWAG комплектует наборы ГРМ, кстати, их цепями.
 
Смотря, что за цепь лежит в оригинале, если Sachs, как на Опелях, то нуего ***. Только IWIS, они - киты в цепях ГРМ. Mercedes и BMW ставят их с конвейера давным давно. И никаких Sachs, INA, Ruville, AE (конкретно по цепям).
Я брал машину с пробегом 80 ткм и цепь уже звенела на горячую (распространенная была проблема у GM), поменял родное ****о Sachs на IWIS, отдал машину с 250 ткм, мотор шелестел как часики. На другом Опеле сделал тоже самое, но профилактически. SWAG комплектует наборы ГРМ, кстати, их цепями.

Мне кстати советуют брать комплект сваг вместо родного фордовское. Надо читать что там лучше.
 
Чет мне не понятно - как стартер крутил в обычном режиме с такой компрессией и как ее намеряли без ремня?
Ремень мне вчера привезли новый.
С ремнем крутили. По 1 сек на циллиндр
 
20+
еще непонятно, "+" это сколько плюс к двадцатке...
Та и 20-ка дохуя как-то за 16 клапанов и прокладку головы...
Ну может еще направляющие перепрессовать...
На вечер работы в гараже...
 
Я вернулся.
Новости грустные.
Голову при мне не октрывали, но компрессия 0-8-0-0 кг.
Т.е. минимум в трех цилиндрах клапаны погнуты.
*
Предварительный диагноз: ремень не при чем.
У меня там гидронатяжитель стоит.
И он старый, не меняный. Может вообще заводской. Мой пробег 113-145т.

Скорее всего гидронатяжитель не отработал свое, дал слабину, ремень перескочил на зуб-два и при нагрузке порвался вщент.
 01.webp єто не мой, фото с сети

***** же ты прилип из за копеечной по сути ***ни капиталка
 
Назад
Зверху Знизу