Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковский трамвайный "дрифт" суров и беспощаден...

  • Автор теми Автор теми Pluto Nash
  • Дата створення Дата створення
в Харькове в 2002 г были окончательно выведены из эксплуатации вот эти совковые корыта

khr_ktm5_877_20021007_r1.webp


когда очередь древних татр? они опасны для жизни

1jpg29032013155014_w500.jpg
 
Зато 90 лямов трёх колёсный на парк выделяет,это ведь важнее ******.А лохторат восхищается озеленением и топает пешком после очередного дрифта.
 
когда очередь древних татр?
А что вместо них? Снова уральские утюги закупят (КТМ-19) ? (если деньги будут)

Трамвайное хозяйство уже развалили, там всё почти с нуля надо начинать. Тралики ещё какое-то время могут продержаться.

П.С. T3-ВПА - это модернизация всё той же старой татры. Это не новый трамвай, то есть вообще не новый (я его слепила из того что было (с)).
 
Останнє редагування:
Трамвайное хозяйство уже развалили, там всё почти с нуля надо начинать

было-бы желание - трамвай не самая сложная штуковина

мозги + деньги => будет собственный трамвай, но видать проблема с совестью ;)
 
А что вместо них? Снова уральские утюги закупят (КТМ-19) ? (если деньги будут)

Трамвайное хозяйство уже развалили, там всё почти с нуля надо начинать. Тралики ещё какое-то время могут продержаться.

В тот время когда европейские города стараются сохранить и развить эл.транспорт,всенародно избранных трёх колёсный мэр планомерно разваливает.В принципе Харьков достоин такого недомэрка.
 
когда очередь древних татр? они опасны для жизни
Для начала нужно полностью пересроить и привести в соответсвующее состояние шпалы. Потом уже можно думать о новых трамваях.
 
было-бы желание - трамвай не самая сложная штуковина

мозги + деньги => будет собственный трамвай, но видать проблема с совестью
Ну как не сложная... из наземного транспорта как раз самая сложная для реализации, ну из традиционных видов транспорта: автобус, троллейбус, трамвай. Монорельсы и прочее не в счёт.
Обидно то, что у нас в городе есть всё для построения сети скоростного трамвая, как минимум в спальных районах и промзонах. Они у нас УЖЕ имеют выделенную линию, не зависят от городского автотрафика.

например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотя не самый удачный пример, лучше когда по центру проезжей части, а то будет блокировать заезд во дворы, в некоторых случаях. Ну и перекрёстки тоже.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
еще и на Полтавском Шляхе начиная от Елизарова в сторону Залютино

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скоростной трамвай - это здорово, в Киеве на Борщаговку с вокзала такие ходят, но опять же - у нас все упирается в деньги, вернее в их отсутствие. А может лавочек много в метро поставили...
 
Останнє редагування:
было-бы желание - трамвай не самая сложная штуковина

мозги + деньги => будет собственный трамвай, но видать проблема с совестью ;)

учитывая, что в Харькове есть свой вагоноремонтный завод (ВАРЗ). ;)
 
Ну как не сложная... из наземного транспорта как раз самая сложная для реализации, ну из традиционных видов транспорта: автобус, троллейбус, трамвай. Монорельсы и прочее не в счёт.
Обидно то, что у нас в городе есть всё для построения сети скоростного трамвая, как минимум в спальных районах и промзонах. Они у нас УЖЕ имеют выделенную линию, не зависят от городского автотрафика.

Так отож.

По Салтівському Шосе, Тракторобудівників, Героїв Праці трамвай може збирати пасажирів зі спальних районів та швиденько довозити до метро. Він там, наскільки пам'ятаю, усюди їде по окремій лінії.

Потрібно тільки щоб у кріслі мера сиділа людина яка буде місто розвивати а не ставити раком та стригти гроші на кожному кутку.

А так на цьому електортранспорті вже вкрали все що можливо вкрасти, усі гроші з його вийняли. Тепер трамвай буде сходити з рейок по 3, 5, 10 разів на день, бити машини, травмувати людей, аж доки його не об'являть небезпечнм та не ліквідують зовсім, щоб не створював конкуренцію маршруткам.

Що найцікавіше -- підозрюю, саме в трамваях їздить контингент серед якого підтримка гепи найсильніша.
 
было-бы желание - трамвай не самая сложная штуковина

Так отож. Подивися на це з точки зору гепи.
Від того електротранспорту самі збитки. Та конкуренція прибутковим маршруткам.
Не дивно що електротранспорт, який був до того кинутий напризволяще і якось знайшов свої ніші, почали активно знищувати саме з приходом допогеп.

мозги + деньги => будет собственный трамвай, но видать проблема с совестью ;)

З совістю там проблем немає. І совісті теж.
 
Що найцікавіше -- підозрюю, саме в трамваях їздить контингент серед якого підтримка гепи найсильніша.

абсолютно верная мысль. они-же потом будут первые скыглыты, шо убрали, но им гепа как-всегда подготовит виновника. ;)
 

Ну а що, вони ж за нього все одно будуть голосувати?

Можна й трамвай взагалі прибрати після чергових виборів -- будуть ходити пішки, або платити 4 гривні в маршрутках.

А гепа через кишенькові структури здасть трамваї та рейки на металобрухт, вихопить грошей. Розширить вулицю Весніна, зроблять дорогу біля ЦУМу, скаже що не прибравши трамвай це зробити було неможливо -- зробить на цьому ще й піар серед автовласників.

Якщо у місті тон задають саме такі виборці, а молодь на вибори не загониш -- що заважає?
 
Якщо у місті тон задають саме такі виборці, а молодь на вибори не загониш -- що заважає?
Та не зовсім, я завжди ходив на вибори з 2004 року. У нас студентки бігали в інституті агітували за янука, в основному. А донеччани з групи взагалі за нього волосся на дупі собі дерли. Я, і ще два чели за Ющенка голосували, всі інші мінус ті хто не пішов, вгадайте за кого...
Так що на молодь ви не дуже сподівайтесь, там навіть зараз вати в голові вистачає.
 
Включайте Интер, там сейчас идёт тема о харьковских трамваях.
 
Назад
Зверху Знизу