Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковские Волонтерские Чаклунки - Помощь Харьковский мобильный госпиталь - БФ

  • Автор теми Автор теми Аськин
  • Дата створення Дата створення
ага. Но не такой. Это как бы для понимания.
да вот же мне и показалось странным...
неповоротный кран небольшой выосты на мелких колёсах - таким в поле с грузовика - хрен разгрузишь
надо выше, поворотный, на хорошей платформе.

вплоть до того, что есть грузовики с кранами саморазгрузки - вот их по АТП поискать
Краные, то исть.
и смонтировать на станины с гидрочемто-там

называется это "Кран-манипулятор", типа такого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да вот же мне и показалось странным...
неповоротный кран небольшой выосты на мелких колёсах - таким в поле с грузовика - хрен разгрузишь
надо выше, поворотный, на хорошей платформе.

вплоть до того, что есть грузовики с кранами саморазгрузки - вот их по АТП поискать
Краные, то исть.
и смонтировать на станины с гидрочемто-там

только без гидро. Очень просили без гидро. Желательно на ручной лебедке. Только я понятия не имею как это должно выглядеть и где искать. Поэтому и прошу помощи.
 
Да, гидро требует двигла. и лишней заботы.
И денег оно стоит - около 3 тыщ зелёных, как я понял.
надо что-то проще.....
 
да, что-то совсем простое. Может завалялось где у кого, может подскажут. Они там уже понадрывались все. И времени кучу занимает и здоровье подрывается, спина, грыжи. Кошмар.
 
таль нужна ручная. а там ее к рельсе или балке прицепить.
 
103141625_w640_h640_cid965187_pid47140414-c9e8ca5a.jpg
вот такая штука хорошая, цепью туда-сюда гоняешь
 
да вот же мне и показалось странным...
неповоротный кран небольшой выосты на мелких колёсах - таким в поле с грузовика - хрен разгрузишь
надо выше, поворотный, на хорошей платформе.
...

это подкатной кран-балка для съема двигателя в машине. по высоте не пройдет совершенно.
 
Может использовать армейские ПАРМы, на базах хранения наверное они есть. Приведение в рабочеспособное состояние в зависимости от экземпляра и желания.
 
А можно поподробнее. Вот та штука с цепочкой подойдет? И где эти армейские искать?
 
А можно поподробнее. Вот та штука с цепочкой подойдет? И где эти армейские искать?

Подойдёт, но надо разгрузочное устройство на авто монтировать и цеплять к нему эту лебёдку. Можно ещё использовать червячный редуктор как в кране "Пионер". Армейские, в управлении надлишкового майна МО.
 
Останнє редагування:
По поводу крана, надо посмотреть на старых лесопилках. При столярных цехах были.Там мини подъемный кран элементарной конструкции часто применяли, и довольно поворотливый. Использовали для разгрузки бревен.
Я более подробно не знаю, видел пару раз, удивила простота и функциональность.

Нашел. Называется "кран Пионер".
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3912025
 
Останнє редагування:
Именно этот что на фото имеет питание 3ф, 380, и электромеханический тормоз, в поле не приемлемо. Механический привод не электро, червячный редуктор избавит от необходимости применения тормоза. Конструкция должна иметь крепление для установки в кузове разгружаемого автомобиля, типа той что применяется для выгрузки агрегатов питания ПАР-10 или Р-845.
 
Конструкция должна иметь крепление для установки в кузове разгружаемого автомобиля, типа той что применяется для выгрузки агрегатов питания ПАР-10 или Р-845.
тогда нужно будет по крану на грузовик, а не по крану на батарею.

червячный редуктор избавит от необходимости применения тормоза.
Зато придётся крутить рукоятку для спуска груза, а ведь фактически нужно просто "медленно сбросить" ящик с высоты кузова - никто ж этим краном ящики в кузов грузить не будет.

кстааааати!
а ведь есть такие штуки, да... но фиг знает скоко стоят....
типа как платформа на пневмоцилиндрах, плавно опускает груз.....
 
Важно!!! Передавайте всем военным выезжающим через Харьков.
Timofieieva‎Всеукраинская Волонтерская Линия

4 год.*·*Змінено*·*

Делюсь информацией! (ХАРЬКОВ)

На ж/д вокзале «Южный» уже около трех недель работает волонтерский пункт «ЮЖНЫЙ ПОСТ».*
Здесь оказывают посильную помогают бойцам из зоны АТО, проезжающих через ХАРЬКОВ транзитом, а именно – напоить чаем/кофе, подкормить, подлечить (есть аптечка), дать что-то покушать в дорогу, поддержать, поговорить, проводить на посадку, в случае необходимости помочь с приобретением билетов, обнять по сестрински/матерински «на дорожку» и заодно развеять миф, что «Харьков- сепаратистский город».

Итого - если у вас или ваших знакомых есть время, желание, возможность поучаствовать – welcome!
Поучаствовать можно:
- материально – деньгами, продуктами, домашней/фасованой едой, чай, кофе, сахар, одноразовая посуда, подарочки и все такое;
- временем – записаться и прийти подежурить, пункт работает круглосуточно (мужская помощь приветствуется!);
- информацией – поделитесь с теми, кому это может быть полезно или кто знает, чем помочь.

«ЮЖНЫЙ ПОСТ» находится в гостинице «ЭКСПРЕСС», 3й этаж. Идти мимо предварительных касс, (в противоположную сторону от «Станции Харьков») в самый конец зала и наверх по лестнице. Везде есть указатели.*
Контактный телефон 097 276 6481
 
103141625_w640_h640_cid965187_pid47140414-c9e8ca5a.jpg
вот такая штука хорошая, цепью туда-сюда гоняешь
это то о чем я писал. ручная таль. надо ее закрепить на сварной конструкции поворотной. упор-ногу - под машину, для противовеса. сделать разборную, на болтах, для удобства перемещения. какой вес они там перемещают за раз???



Зато придётся крутить рукоятку для спуска груза, а ведь фактически нужно просто "медленно сбросить" ящик с высоты кузова - никто ж этим краном ящики в кузов грузить не будет.кстааааати!
а ведь есть такие штуки, да... но фиг знает скоко стоят....
типа как платформа на пневмоцилиндрах, плавно опускает груз.....
мне тут еще одна идея пришла: а нельзя просто положить 2 доски 4 метровые на борт-кузов машины и по ним спускать эти ящики??? для более контролируемого спуска можно типа блока с рукояткой - цеплять к ящику.:rolleyes:
 
Останнє редагування:
сижу читаю, честно. Ничего не понимаю ))) Кран пионер я видела у подрядчиков они на крышу поднимают рубероид. Но там нет поворотных механизмов вроде. Про доски не знаю. Бывает они с машины на машину перегружают. (((( И че делать?
 
это то о чем я писал. ручная таль. надо ее закрепить на сварной конструкции поворотной. упор-ногу - под машину, для противовеса. сделать разборную, на болтах, для удобства перемещения. какой вес они там перемещают за раз???




мне тут еще одна идея пришла: а нельзя просто положить 2 доски 4 метровые на борт-кузов машины и по ним спускать эти ящики??? для более контролируемого спуска можно типа блока с рукояткой - цеплять к ящику.:rolleyes:

Кто служил в армии и конкретно в арт войсках, поймет - груз не только разгружается, но и загружается туда-обратно. Причем иногда по нескольку раз в день, один и тот же груз... ))) Поэтому просто доски не подходят.
Как это видится самому комбату: кран ставится в кузов машины, должен свободно передвигаться от борта к борту (иметь колесики), иметь возможность поднять груз из кузова на высоту борта,развернуться, а потом опустить его непосредственно к машине. То же самое и в обратном порядке: поднять с земли на высоту борта, развернуться и опустить в кузов машины. Веса ящиков относительно небольшие 50-100 кг. Но желательно грузить штабелями, а это уже до 500 кг. Поэтому грузоподъемность не менее 500 кг (желательно до тонны).
На кране должна быть лебедка тросовая или цепная, поворотный механизм и возможность передвижения по кузову (по земле мы точно ничего придумать не сможем, если только не ставить его на авто-шасси). Для упрощения конструкции и автономности все должно приводится в движение ручным способом. Ну и вес самого крана должен позволять поднимать его вручную в кузов машины перед погрузкой, а потом спустить его после работ.
Если будет возможность крепить его к борту - замечательно! Но кран всего один, а машин в батарее больше 10, поэтому он должен легко демонтироваться...
Как-то так.
 
Как это видится самому комбату: кран ставится в кузов машины, должен свободно передвигаться от борта к борту (иметь колесики), иметь возможность поднять груз из кузова на высоту борта,развернуться, а потом опустить его непосредственно к машине. Ну и вес самого крана должен позволять поднимать его вручную в кузов машины перед погрузкой, а потом спустить его после работ.
к борту - не закрепите - 500 кг поломают борт к.. маме.
колесики 360гр не дадут устойчивости конструкции, а фиксируемые - будет ездить или водль машины или поперек. 3 - при 500кг веса должен быть соответствующий противовес или ширина платформы , чтоб не опрокинулся - таким образом при противовесе - вы его не закинете в машину, а при ширине платформы - он ездить не сможет - займет весь кузов.

есть вариант конструкций 2 видов.сейчас додумываю детали. позвоните - обсудим что более подходит.;)
 
Назад
Зверху Знизу