Добрый день, господа-товарищи.
С момента написания первого поста прошло довольно много времени и, возможно, есть смысл посмотреть, что же хорошего появилось на просторах нашего города за 1,5 года? Да и выборы на носу.
Итак давайте разберемся в том, что же творится в нашем городе, где безраздельно властвует небритый человек в итальянском костюме.
Все преобразования можно разделить на:
- безусловно положительные;
- с натяжкой положительные;
- нейтральные (ненужные в общем);
- отрицательные.
Безусловно положительные
-строительство и ввод в эксплуатацию одной станции метро
(хорошо, что достроили, но плохо, что только одну, а не 2-3 ежегодно, как в Киеве, но это больше вопрос к гос. бюджету. Хотя если бы лавочки на станции метро "Алексеевская были дешевле - достроили бы еще одну ветку

) ; Но, правда, наш любимый мэр недавно проговорился насчет таки строительства ветки до ул. Одесской.
- строительство нового терминала аэропорта. Замечательно. Вполне удобно, да и вид современный. Вот только денег там половина Ярославского, да и ВПП не шибко длинная - заокеанские эйрбасы сесть по-прежнему не могут. Кстати, взлететь тоже; Но это опять таки вопросы к Колесниченко. Аэропорт во Львове и НСК "Олимпийский" значительно важнее ВПП в международном аэропорту "Харьков". Такие дела;
-
Приведение в относительный порядок основной дорожной инфраструктуры города. Хотя и тут ооочень много вопросов. Например, зачем по пр. Гагарина 18 раз срезали асфальт и перекладывали заново ? Ответ, конечно, очевиден. Но вот только бабло можно отмывать более продуктивным способом.
-Реконструкция набережных в ценральных районах города. Несомненный плюс нынешней власти, даже не смотря на чудовищный попил бабла. Эти действия назревали давно.
-Реконструкция пешеходного моста недалече от места слияния двух основных рек Харькова. Опять таки красиво, функционально, удобно запускать пиротехнические средства, которые потом хрен знает где падают. Короче, плюс. Просматривается где-то даже рука Сантьяго Калатравы. Архитекторы поймут, о чем я )
-реконструкция внутриквартальных и даже внутридворовых дорог и тротуаров в спальных районах города. Несомненный плюс, т.к. уже ооочень давно никто не брался разгребать эти Авгиевы конюшни. Ну и плюс всякие там детские площадки. ии все такое.
С натяжкой положительные:
-перекраска всего муниципального транспорта в зеленый цвет. Свежо, но за чей счет и
на х непонятно. Может, перед ЭУРО.
- строительство новых автобусных терминалов на Полтавском тракте. Вроде как все хорошо, но многие возмущаются, что неудобно им. ХЗ. Не пользовался.
-Реконструкция ЦПКиО им. Горького в Парк имени Белочки. Тоже вроде как хорошо, но немножко через ****: деньги вбуханы огромные, а аттракционы по 20 секунд, персонал слегка хамовит. Но зато забор почти чисто "слизан" с забора Александровского сада в С.Петербурге.
-перекладывание плитки уже в третий раз на площади Архитекторов и перекладка мрамора на памятнике Харьку. Если Харька еще можно как то оправдать: надо же смывать голубиный помет с наследия самого Церителли, то зачем 18 раз перекладывать плиточку возле метро Бекетова - не совсем ясно.
Нейтральные (ненужные) :
- Монструозный пешеходный мост через пр. Гагарина.
Оно то, конечно красиво вечером под ним ехать, но вот только рассчитан он на совсем уж бодрячков. Много народу там ходит ? Был ли он таким уж необходимым решением ? Много денег в бюджете ?
-Совершенно припезденная светофорная регулировка спуска Жилярди, ул. Сидора Ковпака/Шевченко с улицей Героев Труда. Водителям объяснять не надо - поймут, сердешные.
-восстановление почти всех фонтанов, мирно дремавших долгие годы.
Для школоты то хорошо, но опять таки деньги некуда девать.
Отрицательные:
-Окончательная санация завода ХЭМЗ;
-Окончательный попил завода "Серп и молот"
-Сокращение бюджетного сегмента гос. медицины (сокращение коечного фонда до нового года)
- Закупка заведомо дерьмовых томографов по 3 млн. при реальной стоимости в 500.000 и откаты первым лицам облздравотдела, которые проработали полгода и стали.
-попил лесопарка на "хатынки".
- не построено ни одной автомобильной развязки, не проложено ни одного километра трамвайного полотна, заглушена программа муниципального кредитования на доступное жилье.
Друзья-товарищи. Если чего забыл - добавляйте, как хорошее, так и плохое. Можно, кстати, сделать голосовалку по рейтингу худших и лучших изменений Харькова.