Evricon
E
сколько продержаться на форуме намечаешь в этот раз, еврик?
В связи с чем такой интерес? Ожидаешь, когда можно совсем не думать над тем, что пишешь? Так ты и так..
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
сколько продержаться на форуме намечаешь в этот раз, еврик?
да живи хоть вечно, ты меня развлекаешь
Для этих городов другой центр - Берлин. Причем это центр и культурный и экономический.А ты съезди в Европу и посмотри как там живут и сравни с РФ, тогда и будешь выводы делать.
Напомню
Брюссель-Вена 1132 км
Брюссель-Стокгольм 1592
Брюссель-Хельсинки 1952
Брюссель-Варшава 1379
Там тоже плохо живут и им нужно менять вектор?
Могу еще добавить что несмотря на визы, мне более приятно ездить в Европу, чем в безвизовую Россию.
А что касается экономического взаимодействия на таких расстояниях - это объясняется просто: море. Море значительно упрощает логистику. Китайские товары по всему миру, кстати, тоже морем доставляются.
Давече на конференцию приезжал коллега из Северо-Кавказского федерального университета. Все удивлялся какой Харьков чистый город в сравнении со Ставрополем.
Просто перестань мочиться у себя в подъезде, слобожанин.
А почему нет? Увидят, что made in Ukraine и купят свое дороже?С чего вы взяли, что россия захочет покупать наши товары?
Если будет выгодно - будут покупать.Чем больше рынков сбыта, тем лучше. И расстояние при этом фактор незначительный.
Зачем, при прочих равных, везти товар 1000 км, если можно продать на 200 км?И фактор расстояния не имеет столь серьезного значения. Ибо серьезно на цену влияет только для очень дешевой продукции.
В Харькове моря нет.О, уже мозг просыпается у человека, кроме кругов на карте замечает существенные географические подробности..
А в Безлюдовке - то не море, если вы об этом.Как вы думаете, с кем у Харькова больше экономических связей и насколько?
Если мы войдем в ЕС, то все устремится в новый центр - Брюссель. Прежде всего люди. Пойдет волна миграции со всей Украины. В т.ч. из Харькова и из Киева. В освобождающиеся киевские квартиры поедут люди, опять же, со всей Украины, в т.ч. из Харькова. В освобождающиеся харьковские квартиры поедет народ из области. И постепенно население будет перетекать в сторону Европы.Чому ти так вирішив? Тобі це леприкони наспівали?
Если мы войдем в ЕС, то все устремится в новый центр - Брюссель. Прежде всего люди. Пойдет волна миграции со всей Украины. В т.ч. из Харькова и из Киева. В освобождающиеся киевские квартиры поедут люди, опять же, со всей Украины, в т.ч. из Харькова. В освобождающиеся харьковские квартиры поедет народ из области. И постепенно население будет перетекать в сторону Европы.
Далее, что мы сможем предложить европейскому рынку? Все уникальное производство, что у нас было - или сломано или доламывается, а ширпотреб на местах у них свой есть, который еще и конкурирует с китайским.
Если мы войдем в ЕС, то все устремится в новый центр - Брюссель. Прежде всего люди. Пойдет волна миграции со всей Украины. В т.ч. из Харькова и из Киева. В освобождающиеся киевские квартиры поедут люди, опять же, со всей Украины, в т.ч. из Харькова. В освобождающиеся харьковские квартиры поедет народ из области. И постепенно население будет перетекать в сторону Европы.
Далее, что мы сможем предложить европейскому рынку? Все уникальное производство, что у нас было - или сломано или доламывается, а ширпотреб на местах у них свой есть, который еще и конкурирует с китайским.
Кстати для уникального производства вообще все равно на границы и таможни - его итак будут покупать.

- а в другую сторону эту вашу тезу можно применить? - если вступим в ЕС все равно РФ будет покупать у нас...Кстати для уникального производства вообще все равно на границы и таможни - его итак будут покупать.

Точно сказано - потому евроинтеграция это бред - и самая страшная ошибка за всю историю этой земли ..

А я после Белгорода блюю .. не могу - ужас просто , про Таллин молчу вообще ..
Точно сказано - потому евроинтеграция это бред - и самая страшная ошибка за всю историю этой земли ..
Если мы войдем в ЕС, то все устремится в новый центр - Брюссель. Прежде всего люди. Пойдет волна миграции со всей Украины. В т.ч. из Харькова и из Киева. В освобождающиеся киевские квартиры поедут люди, опять же, со всей Украины, в т.ч. из Харькова. В освобождающиеся харьковские квартиры поедет народ из области. И постепенно население будет перетекать в сторону Европы.
Далее, что мы сможем предложить европейскому рынку? Все уникальное производство, что у нас было - или сломано или доламывается, а ширпотреб на местах у них свой есть, который еще и конкурирует с китайским.
Кстати для уникального производства вообще все равно на границы и таможни - его итак будут покупать.


Это не после Белгорода, а после лишнего пива..
Это тоже от пива.. Много лакаешь похоже..

Или пьян или неадекват.. О каком уникальном оборудовании речь?![]()

если в первом предположении более-менее согласен, то во втором вы моментально приблизились к тому, кого цитируете ...
чисто ради проформы замечу, уважаемый ...
что речь в цитируемом шла не об оборудовании ...
можно задать вам тот же вопрос: "пьян или неадекват"?
учитывая, что вряд ли пьёте ... увы ...![]()
Если из Брюсселя очертить его знаменитую окружность радиусом 1000 км, то треть круга вроде займет море-океан ..Если мы войдем в ЕС, то все устремится в новый центр - Брюссель. Прежде всего люди. Пойдет волна миграции со всей Украины. В т.ч. из Харькова и из Киева. В освобождающиеся киевские квартиры поедут люди, опять же, со всей Украины, в т.ч. из Харькова. В освобождающиеся харьковские квартиры поедет народ из области. И постепенно население будет перетекать в сторону Европы.

... Но интересно было бы увидеть ценность этих уникальных производств и их конкурентноспособность.
...
А что поменяется, если написать про уникальное производство?
а почему именно 1000км?
Расстояние от Харькова до Львова по трассе 1024 км, напрямую - 875 км. Между нашими регионами существуют устойчивые экономические связи на всех уровнях предпринимательства (от мала до велика), дальше уже гораздо меньше - граница. Давайте посмотрим, много это или мало, путь в 1000 км.
Желательно учитывать все. Но основная тенденция видна и при таком беглом обзоре. А для многих и без него все понятно, но их, к сожалению, меньшинство.и как можно сравнивать по головам без учета транспортной ифраструктуры?
Что продавать в Европу будем? С Россией сможет каждый частник торговать, как раньше. А с Европой?ну и то что эта ваша россия под боком купит у вас больше чем европа чуть дальше вам кто сказал? (учитывая величину рынков РФ и ЕС) опять завели волынку, ведь недавно цифиры рассматривали оказывается сейчас экспорт в ЕС это примерно 3/4 экспорта в РФ...
Никто наше уникальное производство не доламал, работает и торгует со всем миром, производство в Украине не ограничивается металлургией
вот вы пугаете постоянно "вступите в ЕС, россия-матушка у вас гвоздя ржавого не купит!" при этом здесь тезуете:
- а в другую сторону эту вашу тезу можно применить? - если вступим в ЕС все равно РФ будет покупать у нас...![]()
Потому что:И зачем тогда китайцы так напрягаются и возят свои товары по всему миру?
А в ЕС над Украиной старших не будет?Ошибкой была дружба с Россией, с ней нужно торговать, заниматься бизнесом, налаживать экономические отношения выгодные обоим странам, но не дружить семьями, где РФ берет на себя обязанности старшего.

Производств таких было много, да только школоте аббревиатуры такие незнакомы. Но об одном слышали даже вы, наверняка. Турбоатом.краткий список этих уникальных производств.
просто пипец ...
не "если написать", а написал ..
а "передёрнули" вы уже ...
насчёт поменяться что может ...
вы что - реально не понимаете?
стандарт оборудования подразумевает стандарт производимых вещей ...
т.е. стандарт "производства" ...
обратное - неверно ...
как бы прав или неправ цитируемый не был, вы сморозили отменную глупость ...

Из этого что то следует? Есть что сказать по существу цитируемого текста?Если из Брюсселя очертить его знаменитую окружность радиусом 1000 км, то треть круга вроде займет море-океан ..![]()
Производств таких было много, да только школоте аббревиатуры такие незнакомы. Но об одном слышали даже вы, наверняка. Турбоатом.
Вообще, что касается уничтожения заводов. Это часто оправдывают тем, что устарело оборудование. Туфта для обывателей, как и во многом другом, что говорят с экранов. Оборудование можно модернизировать и сделать это гораздо проще и дешевле, чем в чистом поле построить новый завод, имея это оборудование.
В заводе главное не оборудование, а инфраструктура, в которой это оборудование продуктивно используется. А для этого много чего нужно. Основное:
1) электричество (и нет, розетка 220В, от которой работает твой комп, школота, не подойдет);
2) персонал: кто то на оборудовании должен работать, кто то - проектировать, кто то - планировать, кто то - считать, кто то - руководить. И все эти кадры нужно готовить. Заранее. С запасом.
3) оборудование ломается и его необходимо чинить, и делать это нужно быстро и качественно. Для любого оборудования должна быть техподдержка.
Так вот, заводы ломают системно. Так, чтобы их уже не восстановили. Зачем? Затем, что ЕС, к примеру, здесь производства не нужны. Для него есть индустриальная Германия, остальные поставляют сырье и рабов.

Из этого что то следует? Есть что сказать по существу цитируемого текста?

99% политики в кулуарах. Вернее там, где принимают реальные решения. И это делают не политики, отнюдь. Это делают деньги. А вам показывают иллюзию демократических процессов.А ты посмотри как в ЕС принимаются решения, каждая страна имеет право голоса и эти голоса имеют одинаковый вес, в отличие от Таежного союза, где доминирует РФ.