Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков - Арабатская стрелка

  • Автор теми Автор теми temych_p
  • Дата створення Дата створення
как дорога,как расход?

Дорога так себе. Особых сюрпризов нет, подлатали и это видно, ибо латки - свежак, но на скорости расслабляться не приходиться. Расход 10.5 (туда приехал был 9.8, по приезду назад в общем средний 10.5), потому как ехал мягко говоря не слабо на все деньги, как говорится:D, 5 часов включая не большие остановки (520 км). Туда ехал по скоростной ночью, назад уже под вечер по светлому. Туда ехал 140-160, пару раз 180, а назад постоянно 180 (иногда 160) дорога норм, пару раз топтал и 200 (это что касается бетонки). Остальная дорога так себе, как сказал выше бугристая и не ровная, можно поймать нежданчик в виде наплыва/бугра, но местами давала возможность ехать около 180-ти. Бетонка по дороге назад порадовала, проехал на одном дыхании.:). Машина - самолет.:клас:
 
Дорога так себе. Особых сюрпризов нет, подлатали и это видно, ибо латки - свежак, но на скорости расслабляться не приходиться. Расход 10.5 (туда приехал был 9.8, по приезду назад в общем средний 10.5), потому как ехал мягко говоря не слабо на все деньги, как говорится:D, 5 часов включая не большие остановки (520 км). Туда ехал по скоростной ночью, назад уже под вечер по светлому. Туда ехал 140-160, пару раз 180, а назад постоянно 180 (иногда 160) дорога норм, пару раз топтал и 200 (это что касается бетонки). Остальная дорога так себе, как сказал выше бугристая и не ровная, можно поймать нежданчик в виде наплыва/бугра, но местами давала возможность ехать около 180-ти. Бетонка по дороге назад порадовала, проехал на одном дыхании.:). Машина - самолет.:клас:

масло взяла?
 
по хорошим делам,должна.

ну как бы топтать почти на пределе......


А че на приделе? 180 спокойно ехала всю протяжонность бетонки, у нее максималка 195, ехала прекрасно.:)
И ходовка кстати очень порадовала, отрабатывает неровности как мячик, пробить подвеску очень сложно, хотя я особо сильных наплывов и не ловил, но держит трассу и пишет повороты - супер.:клас:
 
Нет, давным давно отдал предпочтение маслу Комма.:) Известных брендов остерегаюсь, масло беру долгое время у официалов. Беру синтетику из дорогой линейки.

тоже хочу его в зиму попробовать.
 
тоже хочу его в зиму попробовать.

я комму синтетику лил в свой турбодизельный форд,так летом,когда жара была,оно было ***ким,почти как вода,и при заводке авто лампочка давления тухла не сразу,хотя зимой оно было нормальное и авто заводилось без проблем,мне стало страшно за движок и я его слил,проехав 5-6 тыс.км на нём и залил ликви(брал у автодоктора,типа офиц.представитель),оно по жаре гуще и лампочка тухнет быстрее,так что для себя решил,что если комма,то только на зиму.п.с.комму брал в магазине по фордам,на Мельникова
 
я комму синтетику лил в свой турбодизельный форд,так летом,когда жара была,оно было ***ким,почти как вода,и при заводке авто лампочка давления тухла не сразу,хотя зимой оно было нормальное и авто заводилось без проблем,мне стало страшно за движок и я его слил,проехав 5-6 тыс.км на нём и залил ликви(брал у автодоктора,типа офиц.представитель),оно по жаре гуще и лампочка тухнет быстрее,так что для себя решил,что если комма,то только на зиму.п.с.комму брал в магазине по фордам,на Мельникова

Отлично работало и на Тойоте, и сейчас на Субарике все ок. И зимой и летом вопросов и нареканий нет.
 
Кто подскажет где можно купить хорошего вина в Счастливцево или куда съездить до 50км?
 
Вечер, лиман и луна в море 11.07
 

Вкладення

  • 20170711_201358.webp
    20170711_201358.webp
    26.3 КБ · Перегляди: 280
  • 20170711_215236.webp
    20170711_215236.webp
    2.1 КБ · Перегляди: 281
Сегодня на Федотке, 4км от Кирилловки.
 

Вкладення

  • 20170712_104215.webp
    20170712_104215.webp
    71.5 КБ · Перегляди: 280
  • 20170712_104229.webp
    20170712_104229.webp
    85.6 КБ · Перегляди: 283
Сегодня водичка.
 

Вкладення

  • 20170712_104206.webp
    20170712_104206.webp
    60.9 КБ · Перегляди: 272
  • 20170712_104300.webp
    20170712_104300.webp
    15.2 КБ · Перегляди: 129
Назад
Зверху Знизу