Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хаотичное движение маршруток на дорогах города Харьков

Какие,на ваш взгляд,автобусы самые приемлимые?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    37
  • Опитування закрито .
Зачем тогда говорить что это легко? Всё легко когда ничего не мешает...
Это сравнительно легко, есть задачи, которые почти не выполнимые, но они развиваются и вполне возможно говорить о строительстве дополнительных обьездных трасс, уже через год.
 
Например? Какие доптрассы планируются??? ))
 
Вы упорно игнорируете мою просьбу назваться ))
 
Ну и эту проблему перевозчику достаточно просто решить - улучшить условия работы - поднять зарплату, дать соцпакет... Ещё что... И тогда водителю будет проще соблюдать ПДД чем куда-то гнать сломя голову или уходить с такой работы...
Это не решается в городском совете. Перевозчик повысить зарплату, но платить налоги никто не захочет. Поэтому крупные фирмы нанимаю водителей по документам платят им минималку. На самом же деле водитель получает намного больше. Кстати, нужно заметить, что перевозчик ничего не платит своему водителю. Водитель отрабатывает план, остаток заработанных денег разделяет на то, чтоб заправить машину, остаток забирает себе.
 
Это решается экономическими и административными рычагами управления ))
Перевозчик не захочет терять свою прибыль, потому пойдет навстречу и горвластям и водителю. Ведь иначе перевозчик вообще ничего не заработает, а на его место всё равно придёт другой, которые эти условия устроят... Хотя да - согласен - это будет в случае прозрачного и безкоррупционного контроля. Иначе ничего не выйдет...
 
Ладно. Для себя я уже всё понял ))
Удачного соцопроса ))
 
Ошибаетесь)))) Что вы хотите услышать? Мне кажется, что вы меня вряд ли знаете))))
Я хочу понять какой уровень этой Вашей группы ))) Просто на основании того, что я услышал - могу делать определенные выводы... ))
 
Это решается экономическими и административными рычагами управления ))
Перевозчик не захочет терять свою прибыль, потому пойдет навстречу и горвластям и водителю. Ведь иначе перевозчик вообще ничего не заработает, а на его место всё равно придёт другой, которые эти условия устроят... Хотя да - согласен - это будет в случае прозрачного и безкоррупционного контроля. Иначе ничего не выйдет...
Это заблуждение. Конечно есть категория лиц, которых новые условия устроят, но это, как правило те, у которых автобусы не оборудованы надлежащим образом. Иначе говоря, "не прошедшие конкурс".
+коррупция, как факт, присутствует и на конкурсе.
Обьясню пример:
Перевозчик покупает ГАЗель(он еще не знает какие проблемы у него возникнут), ставит ее на учет, платит официально за заявку на участие в конкурсе. Приезжает на конкурс. Платит еще. ГАЗель осматривают технинки, пока теники осматривают, перевозчик платит (за положительный ответ). В общем сумма ,которую перевозчик платит составляет порядка 6000 у.е. Вот перевозчик пытается "отбить" данную сумму.
 
Я хочу понять какой уровень этой Вашей группы ))) Просто на основании того, что я услышал - могу делать определенные выводы... ))
Дима, я достаточно компетентен в данном вопросе. Дело не в группе, а в финансировании проектов.
 
Но вы ведь должны понимать, что в скором времени ничего подобного не произойдет. Из за недостатка финансирования.

а их никогда небудет много,и искать еврейский способ разрулить, выискивая в интернете......многообещающе
 
И так, вначале по технике.
Газ - Рута напорминает гробик навареный на шасси от газели умельцем дядей васей. Самый худший вариант после простой газели. Вот изделие черниговского автозавода на шасси от газели мне нравится намного больше. Богданы и эталоны тоже хороши для городских перевозок. Мерседес спринтер - самый комфортабельный, очень нравится!
Главный минус маршруток - они всегда забиты по самое немогу.
Главный плюс - большая скорость и высокая маневренность на переполненых улицах.
Что касается троллейбусов и трамваев - они конечно берут на себя часть пассажиропотока, но эта часть невелика, потому что скорость и интенсивность движения троллейбусов тоже маленькая, да и маршрутов они покрывают немного.
 
Зовут его Рома Холдинг :)
а кто сомневался?:D

Ошибаетесь)))) Что вы хотите услышать? Мне кажется, что вы меня вряд ли знаете))))
ошибаешься. "конечно рома, ну кто его не знает..."

Я хочу понять какой уровень этой Вашей группы
группа у него старшая, есть шанс что осенью переведут в подготовительную
 
Что касается троллейбусов и трамваев - они конечно берут на себя часть пассажиропотока, но эта часть невелика, потому что скорость и интенсивность движения троллейбусов тоже маленькая, да и маршрутов они покрывают немного.
Не согласен.
Трамваи и троллейбусы покрывают маршрутами основную часть города.
ИМХО колличество их маршрутов прилично уменьшили дабы дать развернуться тем же маршруточникам.
ИМХО интенсивность тоже сделана в угоду маршруточникам.
Трамваям лавировать в потоке не нужно - у них есть своя, отдельная, полоса, на которую иногда заскакивают другие участники движения.
К тому же у пассажирского электротранспорта есть преимущества в движении, согласно ПДД.
Пассажиров в трамвай или тороллейбус вмещается приблизительно как в 3 газели или 2 богдана, а может и больше.
 
Кстати недавно был приятно удивлен. Трамваи очень стараются ездить строго по графику. Утром так вобще песня.
 
И так, вначале по технике.
Газ - Рута напорминает гробик навареный на шасси от газели умельцем дядей васей. Самый худший вариант после простой газели. Вот изделие черниговского автозавода на шасси от газели мне нравится намного больше. Богданы и эталоны тоже хороши для городских перевозок. Мерседес спринтер - самый комфортабельный, очень нравится!
Спринетр предназначен для пригородных перевозок. Вы видели проход в Руте и Спринетере? Спринтер, очень комфортабелен для сидячих пассажиров, но не для стоячих. Поэтому, проходящие Спринетры будут пускаться на пригороды вместо Эталонов.
Вот Рута 17
 

Вкладення

  • kha_ruta17_yxa02228_20051001_r1_m[1].webp
    kha_ruta17_yxa02228_20051001_r1_m[1].webp
    7.1 КБ · Перегляди: 75
Назад
Зверху Знизу