Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хамство в магазине Альтаир

  • Автор теми Автор теми Бэк
  • Дата створення Дата створення
если вы уже заранее хотели панас, так для чего нужно было спрашивать, что лучше - просто так :confused:

Я хотел выяснить в чем он проигрывает Санону.Всего то.Не более.
ну ладно ..........
вот мне не понятно чем вам не нравятся форумы, там таких "пользователь" очень мало, и как правило на таких форумах как - 3dnews и ixbt.com дают весьма дельные советы
 
Alert сказав(ла):
есть самая надоедливая группа клиентов - которые приходят поговорить...
думаю никто из работников магазинов любого профиля не любят их
да пусть хоть 1000 раз тупой будет клиент,
продавец-консультант НЕ имеет права хамить.
отвечать на вопросы - его обязанность.

о душевных и умственных качествах покупателя продавец может думать что угодно...но дать почувствовать это клиенту - он не имеет права.
это признак низкого профессионализма.
 
нормальный человек, если не знает чего-то наверняка просто не должен это утверждать! это моё мнение. А вообще есть так же вариант "западного веяния" когда клиент может даже ****ь тебе на голову, но должен оставаться "превыше всего"
 
Alert сказав(ла):
нормальный человек, если не знает чего-то наверняка просто не должен это утверждать!
согласна с Ваши мнением.
нормальный покупатель - и не будет ****ь на голову персоналу.
и хамы среди покупателей встречаюццо часто...
но обязанностью консультанта является нормально адекватно отвечать хоть на 100 вопросов о предмете его продаж.
и не снисходить до хамства.
а если таки хамство переходит границы - в магазинах всегда есть охранники.они пусть и разговаривают по-другому с ****ами.
 
Прежде чем сделать попытку купить что то по безумной цене 300 уе. многие покупатели шатаются по салонам с целью " попытать ума."
не стараясь даже разобраться в элементарных вопросах на форумах.
И где то я читал недавно что появлся особый вид *****изма..
Современный человек в состоянии прочитать, но не в состоянии осмыслить более одного абзаца текста...
 
просто инет не у всех есть. до этого догадываются еденицы
 
Прежде чем сделать попытку купить что то по безумной цене 300 уе. многие покупатели шатаются по салонам с целью " попытать ума."
не стараясь даже разобраться в элементарных вопросах на форумах.
Ну, я считаю, есть два варианта:
1. Человек трезво понимает, што уровень продавцов оставляет желать лучшего в основной их массе, и пытаецца всё узнать сам до покупки.
2. Человек идёт в магазин и терроризирует продавца, ибо имеет право, так как они там для того и есть.
Нахуя мне тратить своё время, если стоимость работы продавца заложена в сумму товара? ;)
 
ну ладно ..........
вот мне не понятно чем вам не нравятся форумы, там таких "пользователь" очень мало, и как правило на таких форумах как - 3dnews и ixbt.com дают весьма дельные советы

Не вопрос ,форумы отличные,но мне надо было именно в тот день купить фотик.И времени был всего час.И как раз по пути был магазин альтаир.Вот.
А по части дельных советов -форум по одному канону 610-630 моделей занимает больше 100 страниц.Одни кричат что фотики класные,другие отстой.И тоже самое по всем моделям.И в магазинах отзывы продавцов под час сильно отличаются.Тем более что я очень критично подхожу к выбору чего либо и всегда собираю максимум инфо.Как в инете,так и в магазинах.Но это же не повод мне так отвечать.Не было времени,к сожалению пойти к менеджеру по персоналу или к выше стоящему начальству.
Кстати после этого поехал в Фокстрот,где мне безо всяких понтов расказали о всех приимуществах и не достатках интерисующей меня модели аппарата.Где собственно и купил фотик.Пусть чуть по другой цене.Но зато просто приятно делать покупки.
А магазину альтаир пусть портят репутацию его продавцы.
 
В отделе компьютерном, там всё в порядке, хамства икогда не встречал.
Хоть там и заумные ребята, но всегда держат себя в руках, и на тупые вопросы стараются отвечать спокойно. так-что им зачёт. А вот в отделе фотоаппаратов и телефонов- говорить не буду потому что не знаю.
 
и ещё. сравните ответ продавца альтаира, и продавца МКС например. В альтаире дадут немного с завышенной самооценкой но удовлетворяющий ответ, а в МКС часто приходится слышать от продавца : я не знаю, это нужно узнавать .... вот вам и разница. Альтаир -= Вайт лист.
 
ааа. вижу, какой из себя клиент, тогда уж точно тема закрыта :)
Обычно такие люди высасывают всю им нужную информацию из продавца по разным позициям товара и бегут в оптовую шаражку, мол, у них цены дешевле.
Альтаирцы тут отчасти правы. Ну а на месте ТС можно было просто потребовать книгу жалоб и предложений.


А что Вы видите плохого в таком поведении ? Видимо Вы сами продавец и Вас это задевает. Ну а что поделать, такова участь всех продавцов-консультантов. Зарплату кушаем - кушаем, так и работать надо сдержано, вежливо...
Че-то действительно адвокатов развелось у Альтаира...


P.s. Карнеолу , а в особенности Сергею ЗАЧОТ !!!
 
Не знаю насколько описанная ситуация соответствует действительности, но в свете описанных ТС событий, считаю недопустимым хамство обслуживающего персонала. Клиент не обязан владеть какой-либо информацией по интересующиму сабжу. В магазин может зайти и старушка и просить ей обьяснить разницу между электроникой, и задача обслуживающего персонала ей это обьяснить, на доступном ей уровне. До тех пор пока покупатель не перейдет рамки уголовных норм и ведёт себя адекватно-ему нельзя грубить(да и после не стоит, в этом случае зовут охрану)
Консультации включены в сервис магазина?-оказывайте. Нет?-вежливо говорите, что это вне вашей компитенции.
 
а в альтаире всегда такая фигня случается, пару раз там железо брал, но как спросишь чтонибуть у продавца (потомучто я уже на месте, и не буду бежать домой только чтоб посмотреть что думают о данном товаре , и время свое не терять)....только 1 раз мне нормально ответили, когда я хотел кулер купить, а так.... вот например плеер се хотел взять, у них нашел креатив, спросил если он нормальный по сравнению с аиривером или сони, так мне сразу ответ пошел: если вы хотите купить аиривер или сони то идите сразу к соседам, и купите себе свои навороченный плеер..... вот, не знаю как можно таким образом что-дь продать....я продавцом в обувном магазине работал, так что только о товаре не втирал клиентам чтоб они подумали что лучше них ниче нет. конечно некоторые вещи преувеличивал :Р
 
Продавец должен ПРОДАВАТЬ товар, и чем больше он его продает, тем выше его квалификация именно как продавца. И как-то приукрасить свой товар, подчеркнуть его сильные стороны и обойти вниманием недостатки. Если он хочет его ПРОДАТЬ...
Кстати, опытный продавец за пару минут определит, находится перед ним потенциальный покупатель или мозготрах... соответственно и будет вестись разговор;)... но, конечно, грубость и хамство недопустимы...
 
ну так зачем было дискутировать? надо панаса - бери и спасибо досвидания. не пойму чегото я

да,ладно он же "продавец- КОНСУЛЬТАНТ" вот пусть и консультирует!!!
и не надо: "... та мы ж у такой стране живем..."
 
Сходите в другой магазин, например в тот же Карнеол, там уж точно всё расскажут и покажут без хамства. Недавно я выбирал себе фотик, остановился на Никоне д80. Денег было впритык, пошел в Карнеол, т.к. многих там знаю, да и цены всегда хорошие. Сергей мне всё рассказал, показал сам аппарат, дал поснимать им, хотя и знал что именно сейчас я брать его не буду, потому что не готов был по деньгам. Потом я нашел аппарат по более низкой цене у Сотовика с нашего форума но в Карнеоле Сергей нисколько на меня не обиделся и даже потом ещё неоднократно меня консультировал. Так что продавцы это люди, а люди бывают разные. И не стоит переживать что Вам где-то плохо ответили, просто забудьте и идите в другой магазин.

Согласен на все 100% . С Сергеем приятно иметь дело
 
Продавец должен ПРОДАВАТЬ товар, и чем больше он его продает, тем выше его квалификация именно как продавца. И как-то приукрасить свой товар, подчеркнуть его сильные стороны и обойти вниманием недостатки. Если он хочет его ПРОДАТЬ...
Кстати, опытный продавец за пару минут определит, находится перед ним потенциальный покупатель или мозготрах... соответственно и будет вестись разговор;)... но, конечно, грубость и хамство недопустимы...

Реально опытный с первой фразы определяет:)
 
такое поведение продавца недопустимо... ни при каких обстоятельствах...

люди имеют право не шарить в товаре...

у меня когда то спросили (сомневались брать ли ЖК моник):
- скажите, а не будет ли проблемой то, что надо в этот монитор время от времени ***кость заливать?
...на что последовал невозмутимый ответ (ржали потом двое суток всем отделом, когда люди ушли с этим самым ЖК)
- Вы знаете, такая проблема была у старых ЖК мониторов, современные модели используют новые типы кристаллов и вних не надо будет заливать ***кость...

это и проще, не надо спорить с человеком и "учить"... и эффективнее на порядок, потому, что человек ся *****ом не чувствует...

а продавцов таких надо гнать в три шеи... клиенты ему не нравятся?... да клиент это единственное божество, которое должно быть у продавца...
 
Назад
Зверху Знизу