Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хамство работников Харьковского метрополитена

  • Автор теми Автор теми Zerger
  • Дата створення Дата створення

Zerger

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.08.2006
Повідом.: 12
Хамство работников Харьковского метрополитена

Сегодня встретил своего друга на автовокзале у станции метро "Гагарина". При входе на станцию, друг, живущий в области и бывающий в Харькове очень редко бросил жетон в неработающий пропускной автомат. После чего вежливо попросил даму, сидящую на входе и записывающую пенсионеров, пропустить его, т.к. неработающий автомат жетон обратно не отдавал. В это время ещё один молодой человек, видимо также редко пользующийся метрополитеном кинул жетон в неработающий автомат, при этом дама всё видела и сказала - "Ну, вот - ещё один...". Молодой человек также обратился к даме с просьбой пропустить его, т.к. автомат съел его жетон. Дама ответила - что мы сами виноваты и нужно смотреть куда тыкать жетон. В ответ на мои слова о том, что она неправа, тем более, что видела как второй человек бросает жетон в неработающий автомат и можно было заклеить гнездо для приёма жетонов или повесить табличку посоветовала нам катиться куда подальше.
Мы не стали портить себе настроение из-за копеечного жетона, друг бросил другой, но хамское отношение к пассажирам со стороны работника метрополитена оставило в душе неприятный осадок.
 
и решили запостить здесь, вместо того, чтоб оставить запись в Книге жалоб, которая есть на каждой станции!
 
Я хз, у меня бывало несколько раз что автоматы проглатывали жетоны но не пропускали - всегда нормально с тетками решал вопрос. Говорю дословно всегда одно и то же - "Я прошу прощения, но автомат съел мой жетон и не пропускает. Могу я пройти?". Всегда пропускали. Может для твоего друга "Эй, тетя, там жетон мой съело, дай я пройду" это значит вежливо.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
а если друг, не знакомый с метро, решил бы, что бросить жменьку жетонов под подъезжающую электричку равносильно приобретению абонемента на месяц, то тоже тетка на входе виновата была бы? видимо проблема в коммуникативных навыках присутствует, бо когда у меня когда то были подобные траблы (турникет жрал жетон), то всегда проходил...

кстати, судя по тексту, то, что друг "в Харькове очень редко" и определило, что он "бросил жетон в неработающий турникет"... из этого можно сделать следующий вывод, что человек, знакомый с метро способен понять, что турникет нерабочий, а значит тождественен обычному мусорному ведру... внимание вопрос: как должна относится тётка на входе к людям, которые просто выбрасывают жетон и после этого "качают права"? ("качать права" можно и в вежливой форме... от этого намного приятней не становится)
 
турникеты - для трусов. смело перепрыгивай в следующий раз :D
 
а если друг, не знакомый с метро, решил бы, что бросить жменьку жетонов под подъезжающую электричку равносильно приобретению абонемента на месяц, то тоже тетка на входе виновата была бы? видимо проблема в коммуникативных навыках присутствует, бо когда у меня когда то были подобные траблы (турникет жрал жетон), то всегда проходил...

кстати, судя по тексту, то, что друг "в Харькове очень редко" и определило, что он "бросил жетон в неработающий турникет"... из этого можно сделать следующий вывод, что человек, знакомый с метро способен понять, что турникет нерабочий, а значит тождественен обычному мусорному ведру... внимание вопрос: как должна относится тётка на входе к людям, которые просто выбрасывают жетон и после этого "качают права"? ("качать права" можно и в вежливой форме... от этого намного приятней не становится)

В корне неправильная трактовка. Если автомат нерабочий или неисправный, на нём должна быть соответствующая надпись. Или он должен быть банально заклеен. Зная, что автомат не работает врядли б он кинул туда жетон, не так ли? Другое дело метод преподнесения информации об этом. Просто на данный момент, у этих тётенек есть одна проблема: им запрещено пропускать через служебный проход, только через служебную карту, а все проходы по служебной карте фиксируются в журнале с упоминанием фамилии и причины. Может что-то с этим связанное и послужило мотивом для оного поведения контролёрши.


2 Zerger, сколько я себя помню, всегда подобные конфликты в метро решались в пользу меня любимого. То ли непосредственно через сотрудницу на автоматах (хз как её должность правильно называется), то ли через начальницу станции. Им куда проще пропустить пассажира, чем потом иметь головняк в длительном споре. Тем более, что автоматика турникетов далека от идеала.
 
скоко было глюков с автоматами всегда нормально пропускали.. то у друга лицо скушное, ему никто денех не даст(с)
 
В корне неправильная трактовка. Если автомат нерабочий или неисправный, на нём должна быть соответствующая надпись. Или он должен быть банально заклеен. Зная, что автомат не работает врядли б он кинул туда жетон, не так ли? Другое дело метод преподнесения информации об этом. Просто на данный момент, у этих тётенек есть одна проблема: им запрещено пропускать через служебный проход, только через служебную карту, а все проходы по служебной карте фиксируются в журнале с упоминанием фамилии и причины. Может что-то с этим связанное и послужило мотивом для оного поведения контролёрши.
исходя из того, что ТС указал ключевым моментом, что друг не местный и с метро не знаком, сделал такое предположение... может там турникет разобран был? мы же не знаем этого, а ТС не отписывается :)

я просто вспоминаю своего деда, который из деревни приезжал в гости лет 5 назад (щас уже помер)... перед этим он был несколько раз в харькове, но тогда с вокзала к нам трамвай ходил, поэтому с метро дед был не знаком... то, что он чудил в метро, пробивало на слезы и колики в животе... при том, что вообще по жизни мужик был очень толковый и быстро соображающий :D
 
исходя из того, что ТС указал ключевым моментом, что друг не местный и с метро не знаком, сделал такое предположение... может там турникет разобран был? мы же не знаем этого, а ТС не отписывается :)

Скорее всего подтекст был в том, что "сами мы не местные" и всё такое, а тут ещё и на жетон кинули :D
 
Скорее всего подтекст был в том, что "сами мы не местные" и всё такое, а тут ещё и на жетон кинули :D

та я понимаю, что он имел в виду... но, так как текст написан подибильному, то почему бы не доипаццо? :)))

тем более, что ты ж прекрасно знаешь, как у некоторых восприятие устроено: сами наебланят, а все вокруг виноваты :D
 
А меня затрахал тот факт, что иногда съедает бабки с карточки, а не пускает. Бесит. Пикнуло. Ушло по минусу.А зелёная стрелка не загорелась. Доказывай потом. Этот же факт был замечен и на новых аппаратах...
 
А меня затрахал тот факт, что иногда съедает бабки с карточки, а не пускает. Бесит. Пикнуло. Ушло по минусу.А зелёная стрелка не загорелась. Доказывай потом. Этот же факт был замечен и на новых аппаратах...

пытался 2 года назад доказать, но все усилия были тщетны.
а вот пару дней назад приложил карточку к новому турникету, мне написало "Невозможно снять деньги" приложил ещё раз, загорелся зелёный.
Потом проверил счёт на карточке - лишних денег не сняло
 
пытался 2 года назад доказать, но все усилия были тщетны.
а вот пару дней назад приложил карточку к новому турникету, мне написало "Невозможно снять деньги" приложил ещё раз, загорелся зелёный.
Потом проверил счёт на карточке - лишних денег не сняло

то вам повезло, что не сняло, а у меня в аналогичной ситуации сняло дважды. кстати, со старыми турникетами такого ни разу не было
 
_SOm Насчет абонемента ты не прав...Они та свой жетон все равно оттуда достанут, а значат получат свои 1,5 гривны. Соответственно и услугу должны оказать!

Насчет книги жалоб...Ее читают меньше народа чем ХФ в сотни раз...Кто нибудь ее вообще видел и подходил почитать? Так, что не гоните беса!
 
Насчет книги жалоб...Ее читают меньше народа чем ХФ в сотни раз...Кто нибудь ее вообще видел и подходил почитать? Так, что не гоните беса!
У этой книги такой жалобный вид, что её жалко и читать :D

-=FoXxy=- сказав(ла):
то вам повезло, что не сняло, а у меня в аналогичной ситуации сняло дважды. кстати, со старыми турникетами такого ни разу не было
Шота странно. Обычно новые турникеты наоборот задалбливают "повторным проходом" ибо программно не могут сожрать с обычной карты 2 поездки подряд.
 
Назад
Зверху Знизу