Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хьюндай снова рулит:) ебанутся как рулит

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Ну и допустим сейчас решить купить КВСЗ на замену - что с хуйдаями делать? Выкинуть нахуй? А убытки как думаешь за чей счет жд покроет?

Да зачем выкидывать?
Пусть летом народ на море возят, только за адекватную цену.
 
а между тем сертифицированные и прошедшие полный комплекс испытаний украинские (КВСЗ) двухсистемные скоростные электропоезда продолжают стоять под забором на заводе-изготовителе.

вот так жители донбаса теряют свои рабочие места. И это до подписания евро. Логика у людей отсутствует напрочь



Да зачем выкидывать?
Пусть летом народ на море возят, только за адекватную цену.

Так до этого хендая уже ездил экспресс. нахер было покупать новый? наварить бабла на откатах и поднять цену за билет. это вобще непонятно, на каком основании такая цена?
 
Останнє редагування:
Все один не серийный состав стоит?
Не было на момент покупки хуйдая никаких КВСЗ и произвести нужное количество в срок те тоже не могли.
Ну и допустим сейчас решить купить КВСЗ на замену - что с хуйдаями делать? Выкинуть нахуй? А убытки как думаешь за чей счет жд покроет?

Все 2 состава стоят. Которые заказаны были УЗ, но не оплачены до сих пор.
 
Все 2 состава стоят. Которые заказаны были УЗ, но не оплачены до сих пор.

и заметьте, сделанные предприятием за свои деньги! предприятием, у которого нет в хозяевах олигарха, способного с легкостью купить футбольный клуб. на деньги честно тяжелым трудом заработанные и, следовательно, выведенные из оборота! предприятим, которое сейчас сокращает работников и перешло на трехдневку. а эти поезда могло бы продать за границу (Белорусь, Казахстан), только кто их купит, если они и в Украине не обкатаны в режиме регулярных перевозок. хотя Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) предложил начать эксплуатацию построенных им скоростных межрегиональных электропоездов поездов с отсрочкой расчета.



Не было на момент покупки хуйдая никаких КВСЗ и произвести нужное количество в срок те тоже не могли.

уже была такая тема, но все равно, не пожалею своего времени отпишусь!

итак:
1. на момент покупки х-в в Украине было две пары скоростных составов, который курсировали по маршрутам Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск. ничто не мешало перекинуть днепропетровский состав на время евро на Львов или Донецк. скажете, они старые и убитые - сомнительно, но можно было сделать им квр на том же КВСЗ, откуда они родом. это быстро и не так дорого, как покупать новые поезда сомнительного качества. итого 4 поезда, два направления.
думаете, власть беспокоилась о жителях Днепропетровска, на время евро вынужденных ездить на чем-то попроще в Киев? :D

2. в декабре 2011 года вышел на испытания новейший состав локомотивной тяги квсз. кому посчастливилось на нем поездить, не скажет, что он в комфорте уступает х-м, а те люди, которые ездили в нем после шкоды по маршруту Харьков-Симферополь, были просто счастливы. в апреле этот поезд, прошедший все возможные испытания, уже ходил по маршруту Харьков-Киев в графике х-я. и это при том, что по Полтаве замена локомотива. сделать еще один такой же состав за полгода для квсз (если бы вы хоть раз там побывали, были бы уверены) плевое дело. тем более, что х-и 6 вагонные (могу ошибаться), а поезд локомотивной тяги 9. а если поднапрячься, можно было и больше, тем более. что это уже не разработка с нуля.
скажете, что эти поезда ходили бы медленнее, но это не так, локомотивы ЧС7 и ЧС8, ДС3 легко дают 120 км/час, чего вполне хватило бы для графика х-я, учитывая, что на наших дорогах просто не так много участков для таких скоростей. и х-и, покупавшиеся для скоростей 160 км/час развивают ее изредка и на коротких участках.

3. еще вопрос, а нах к евро построили все эти терминалы. нельзя было запустить в страну лоукосты на внутренние перевозки? они бы послужили прекрасным подспорьем в деле перевозки болельщиков на матчи евро, не?

почему этого не сделали, потому что не сообразили? они ж профессионалы, не могли. думаю, ответ прост - деньги.

не могу не согласиться с Артуром Шопенгауэром - богатство подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьешь.



вот так жители донбаса теряют свои рабочие места. И это до подписания евро. Логика у людей отсутствует напрочь
квсз - это Кременчуг, Полтавская область. а в остальном Вы совершенно правы.:)
 
Останнє редагування:
А я всегда думал что КВСЗ - это крюковские ))) По теме. Логики в действиях нашей ЖД и правителей вы не видите, потому что смотрите со своей колокольни. Логика в их действиях есть. Но т.к. они по определению - жадные жлобы, которым насрать на всех остальных - то логика есессно особая. Типа "нафиг нам свои заводы, если с хуйдаев откаты больше??"
 
Но т.к. они по определению - жадные жлобы, которым насрать на всех остальных - то логика есессно особая. Типа "нафиг нам свои заводы, если с хуйдаев откаты больше??"

Спасибо, Адмирал Ясен Хуй.
 
А я всегда думал что КВСЗ - это крюковские ))) По теме. Логики в действиях нашей ЖД и правителей вы не видите, потому что смотрите со своей колокольни. Логика в их действиях есть. Но т.к. они по определению - жадные жлобы, которым насрать на всех остальных - то логика есессно особая. Типа "нафиг нам свои заводы, если с хуйдаев откаты больше??"

Крюков - это правобережный район Кременчуга:)
 
Ну и допустим сейчас решить купить КВСЗ на замену - что с хуйдаями делать? Выкинуть нахуй? А убытки как думаешь за чей счет жд покроет?

Я бы лично с тебя покрыл убытки,как рьяного защитника гавна.

И когда последний раз хуйдай ломался из десятка рейсов ежедневных по стране?
 
Вот кто ту мне советовал ехать в Киев на автобусе по такой погоде?
Еще один автобус разбился:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Народ, как там сейчас хюндай поживает? Интересует Киевское направление.

хюндай настолько хитро устроен, что боится похолоданий независимо от направления

e7398d.webp
 
Ну и допустим сейчас решить купить КВСЗ на замену - что с хуйдаями делать? Выкинуть нахуй? А убытки как думаешь за чей счет жд покроет?
Предложить раскошелиться "эффективным менеджерам" и прочим проФФесиАналам, которые это гавно купили.
 
Кстати, по поводу модернизации и повышении надежности.

На стандартном 9-вагонном составе полупантографы расположены на трех вагонах по две штуки (по одному для каждого направления движения). Штатный режим работы - подняты три токоприемника. НЯЗ со слов машинистов, допускается работа на двух. На одном - нет, т.к. через него пройдет слишком большой пусковой ток при старте. Именно поэтому при отправлении электровозы постоянного тока поднимают второй пантограф.

Так было до этого лета, когда на одном моторном вагоне в каждом поезде (по крайней мере на тех что я видел) были демонтированы оба полупантографа. В случае неисправности токоприемника очевидно весь состав теряет возможность двигаться.
 
Назад
Зверху Знизу