Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Керченский мост: Опоры просели, работы остановлены

  • Автор теми Автор теми Arkktur
  • Дата створення Дата створення
А зачем его закрывать, развалится, так развалится, на кого списать найдется.
Для пешеходов использовать запретили, решением верховного суда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Логично:клас:
значит скоро упадёт!
Раз пешеходам запретить по технологическим дорожкам ходить
и раз закрыли в 12 г. после того как медведь его "открыл" ( изза того что проебались со сроками - как всегда у нас бывает - но раз приехал медведь надо же ленточку резать- до ввода в эксплуатацию)
отсюда вывод - скоро упадёт

Для пропаганды отсталости кацапостроителей - рекомендую использовать видео "танцующего моста":клас:
 
вот ты не веришь, что похер мне на мост. НО это правда. Крым проебали, какое имеет значение цена и срок сдачи?
Ну тогда о чём с Вами разговаривать в этой теме. :незнаю: Вот реально, мне пох фотораздел. И я туда не хожу. Так понятно?
 
а у нас почему-то просчитывают в перспективе одвухпучивать и электрифицировать жд ветку Керчь-Джанкой. с прицелом на перевалку грузов из южной/западной Украины/Европы в Закавказье и дальше ..
считают, что рано или поздно бизнес победит политику. и китайцам нужно это черноморское кольцо. так что по всякому может сложится.

потому вас и считают ебанутыми ,вас никто не спрашивал ,но вы за всех уже решили. конченые :)
 
в южно китайском море американцы патрулируют. случись чего- блокада. китайцы не идиоты им нужны альтернативные северные пути перевалки товаров в Европу.

так есть уже давно работающий паромный "Украинский шёлковый путь" - который в своё время с помпой анонсировали и запускали. (Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай.)
 
это первый шаг к модернизации путевого хозяйства
эт точно
Китайская аэрокосмическая корпорация CASIC (China Aerospace Science and Industry Corporation) планирует разработать и запустить поезда, способные развивать скорость до четырех тысяч километров в час. Об этом сообщает издание Sina.com.

Транспортная система HyperFlight представляет собой поезд на магнитной подушке, движущийся в туннеле с низким вакуумом.

Проект будет развиваться в три этапа. На первом должны быть запущены региональные поезда, развивающие скорость до тысячи километров в час. На втором этапе сообщение будет налажено между крупными мегаполисами, скорость увеличится вдвое. На третьем этапе HyperFlight должна выйти за границы Китая.
 
:)

Ориентировочные убытки, причиненные окружающей среде Черного и Азовских морей при строительстве Керченского моста, составят не менее 10 млрд грн.

Для расследования уголовного производства относительно скандального Керченского моста будут привлекаться как национальные так и иностранные специалисты.

Об этом информирует пресс-служба прокуратуры АР Крым.

Будівнцтво моста через Керченский пролив влечет за собой серьезную опасность экологии Черного и Азовского морей. Поэтому требуется проведение экспертиз, определение убытков, причиненных Украине в результате строительства объекта, а также сбор доказательств нарушения норм международного Морского права для дальнейшего их рассмотрения в международных судебных инстанциях.

"Мы будем привлекать не только украинских специалистов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, а будем обращаться и к иностранных организаций, таких как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и других", - отметил прокурор Автономной Республики Крым Гюндуз Мамедов.


По информации Института водных проблем и мелиорации НАН Украины, ориентировочные убытки, причиненные окружающей среде Черного и Азовских морей при строительстве Керченского моста, при необходимости крепления морских берегов, составят не менее 10 млрд грн. Больше читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Глянул на камеры владика. Только путепровод освещён
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И так пафосно сказано: красивый и масштабный вид на путепровод на Некрасовской. Также видна улица Гоголя и проспект 100-летия Владивостока.
OjisW.jpg
 
Реализация «имперских амбиций» - это для россии главное и она, безусловно, стремится любой ценой построить этот мост. Однако, существует множество юридических аспектов, которые она не может не учитывать, начиная с аннексии Крыма.

Он-лайн журнал ProfiDom.com.ua уже рассказывал о том, как можно оспорить в международных судах это строительство и добиться запрещения стройки.

Юридические основания к этому следующие:

- до сих пор не определен правовой статус Азовского моря и Керченского пролива. Обе страны пытаются это сделать более 20 лет, но безуспешно. В 2003 году стороны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории как «внутренних вод двух государств», и все вопросы должны регулироваться соглашением РФ и Украины;

- до сих пор не проведена и не согласована четкая государственная граница по Азовскому морю и Керченскому проливу;

- отсюда следует, что использование акватории, по-прежнему, определяется договором от 2003 года, и Азовское море, в частности, классифицируется, как внутренние воды двух государств. В этом случае, согласно статьям 122 и 123 «Конвенции ООН по морскому праву», стороны обязаны сотрудничать друг с другом для разрешения противоречий. Однако, после распада СССР ничего, в этом направлении, сделано не было и россия (страна-террорист), в одностороннем порядке, установила ширину своих территориальных вод в 12 морских миль;

- поэтому, Украина, после аннексии Крыма, потеряла выход в Черное море со стороны Азовского и любое движение судов нужно согласовывать с россией;

- однако, Азовское море используется, также, для международного судоходства, следовательно, все односторонние действия россии, в частности, строительство Керченского моста, наносят ущерб экономическим интересам Украины;

- далее, к упомянутому выше договору 2003 года применяется Венская конвенция о праве международных договоров. Это значит, что россия (страна-террорист) не может нарушать его условия, если не приостановит его, сославшись, к примеру, на положения статьи 62 «Коренное изменение обстоятельств», подразумевая изменение статуса Крыма.

(Прим. ред. – это означает, что россия (страна-террорист), теоретически, может выйти из Венской конвенции по морскому праву, сославшись на форс-мажор, то есть, на ст.62).

Однако, большинство стран не признают аннексию Крыма россией, таким образом никакого «коренного изменения обстоятельств» юридически быть не может и россия (страна-террорист) должна выполнять Венскую конвенцию.

Из вышеизложенного вытекает, что фактически, Украина имеет все законные основания на международный арбитраж, с целью недопущения строительства Керченского моста. Здесь, могут быть, теоретически, задействованы три правовых механизма, о которых недавно объявили украинские юристы, а именно:

- создание «ad hoc»-трибунала;

(Прим. ред. - к сожалению, наши юристы, которые громогласно заявили о такой возможности, не потрудились объяснить широкой публике, что это такое, «ad hoc»-трибунал, видимо, для придания самим себе солидности.

«ad hoc»-трибунал, в общем случае, означает суд, специально созданный для решения конкретной цели, например, Нюрнбергский и Токийский военные трибуналы, а также Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии).

- обращение к международному трибуналу морского права в Гамбурге;

- обращение к международному суду ООН, который находится в Гааге.

Безусловно, использование, одновременно, всех возможностей повысит шансы Украины на благоприятный исход дела.

Однако, нужно понимать, что первый вариант: создание специального международного трибунала – дела, практически, безнадежное, поскольку, такие трибуналы создаются на основании специальных международных договоров или Советом Безопасности ООН, в соответствии с главой VII Устава ООН.

В обоих этих случаях, нельзя ожидать от россии согласия подписать договор о создании международного трибунала, а решение Совбеза ООН она заблокирует, пользуясь правом вето. Поэтому, наши юристы должны трезво оценивать шансы, с какой стороны подходить к такому непростому вопросу, чтобы потом не оправдываться, почему идея с «ad hoc»-трибуналом провалилась.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Американские военные корабли могут деблокировать Керченский пролив. За такое решение проблемы выступили эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council, сообщает «Независимая газета».

Предлог для отправки американских военных кораблей в Азовское море уже найден: предполагается, что строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали.

Мало того, в Atlantic Council считают, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». по словам аналитика Стивена Бланка, закрытие является ударом для США. «xуйло пытается создать иллюзию большой силы, равной с Соединенными Штатами», — заявил Бланк.

Отметим, что сейчас порядок возможного прохождения военных кораблей через пролив и сам факт подобного прохождения не определяется ни одним международным соглашением. Если же США все-таки направят свой флот в пролив, это приведет к дипломатическому кризису или даже к войне с россией, которая расценит такой шаг, как нарушение своих границ.

Недавно замминистра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Георгий Тука заявил, что строительство моста в Крым обрекает Украину на изоляцию морским путем. Между тем, открытие Керченского моста запланировано на декабрь 2018 года.

Напомним, изначально планировалось, что проход судов через Керченский пролив будет ограничен с 28 августа по 31 августа

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
кстати в районе стройки численность дельфинов превышает все разумные пределы. дельфины охотятся на рыбу, расплодившуюся из-за планктона и другой растительности на сваях моста . это же целый лес свай. тысячи.
Загрызут мост нах:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу