Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazoo VoIP platform

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.

NosovK

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 24.07.2009
Повідом.: 14
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Kazoo -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подскажите - кто-нибудь сталкивался с такой системой? Может у кого есть опыт эксплуатации?

Я пока безрезультатно 3и дня потратил, но таки не сумел связать ее с интертелекомовским sip.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
ok, может кто просто freeswitch с интертелекомом-вегой соединял?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
А в чём проблема поставить правильный астериск?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Для начала не уверен что asterisk правильнее free switch.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в данном случае плюшки в архитектуре kazoo, а в ней использован FS. Поскольку проблема возникла именно на стыке freeswitch и sip провайдера интересует ли есть у кого опыт связывания отечественного интертелекома с freeswitch?

Сам по себе kazoo - то что называется multi-tenant pbx, что как я понимаю в астериксе реализовывается костылями...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Вам шашечки или ехать? Вернее если нет задачи организовать колл-центр на пару тыщ операторов - ставьте эластикс и не напрягайте мозг :)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Пользовался эластиксом. Хорошая и простая в настройке сборка.
Но еще раз - проблема в multi-tenant. В kazoo можно сделать несколько изолированных аккаунтов, в которых офисы будут жить своей жизнью, создавая свои маршруты и пр. Kazoo имеет очень гибкую систему аккаунтов, что должно помочь не хило сократить затраты на поддержку.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Так в астериске/эластиксе тоже можно :) Но я бы использовал отдельные АТСки для каждого офиса, соединив их при надобности между собой. И не использовал бы облачные сервисы, т.к. были неприятные моменты...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В данном случае решение с отдельными АТС просто дороже. Может оно и более отказоустойчивое.... Но денег нет особо :( А сделать хочется надежно.
А по поводу облачных сервисов - мы сами себе облачный сервис, так что и канал и железо под контролем - не боимся...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
А на виртуалках поставить - не вариант?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
IT политика - в офисах не должно быть серверов и данных. Работа через RDP, документы google apps + docs в них, единственное близкое к серверу - mikrotik. На него можно скомпилить asterisk - но он тогда случайным образом ребутится.

А так kazoo на vps на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- дешево и сердито :)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Так я и имею ввиду астериск на ВПС/ВДС, и не в офисе, а де-то далеко. Кстати, а нафига гуглдокс если есть РДП?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Google Docs подкупает одновременным редактированием таблиц + возможностью делать всякие формочки для сотрудников. Там движения по кассе - формочка на утверждение расходов, подтверждение ее руководителем и т.п.
Или к примеру публикация вэб сервисов из них -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
прием заявок, письма и пр все через google docs сделано :) gs вообще жутко недооцененная вещь.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Проходили мы через это... Лучше сразу поставить нормальную систему типа того же 1С и CRM-ку, иначе потом во всех этих формочках закопаетесь )))
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
1с для денег и складских остатков, для бизнес процессов своих 1с не очень подходит, если не снимать с поддержки. Не создашь свой тип документа, свои данные.
А ставить 1с документооборот - дорого, да и не интегрируется она человечно в УТП.
Всевозможный bpm - тоже дорог.
Поэтому пока формочки и streak.com
 
Назад
Зверху Знизу