Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

катушка зажигания\авто\

  • Автор теми Автор теми alinn
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 4128
катушка зажигания\авто\

скажите пожалуйста сколько витков имеется- первичка\вторичка в стандартных бошевских катушках для транзисторного зажигания. и может максимальный ток на первичке подскажете.спасибо.
 
Останнє редагування:
А зачем такие подробности если не секрет?
 
ну мне нужно высокое напр. но не для *спецэффектов* а для тех.эксперимента.
при этом мне необходимо знать соотношение витков их нагрузочную способность\первичка\. я нашел недостоверную приблиз. инфу 100-150\10000-15000.
этого мне недостаточно. я знаю что маслонаплненные иногда взрываются при подключении через кондер в сеть. я этого делать пока не собираюсь. но мах.ток первички мне очень нужен. киловольтметра у меня нет.
 
Не морочь голову. Собери обычный повышающий преобразователь - добавишь умножитель и будешь иметь сколько угодно киловольт (смори не убейся ими)..

P.S. Как понимать "нагрузочную способность первички" в данном случае вообще не понятно.. Что имелось в виду?
 
в виду имелся мах.допустимый ток через первичку. \нигде не нашел\
не умножитель не катит\да и сложнее и дороже\ и принцип.не подходит а катушка то уже есть
 
в виду имелся мах.допустимый ток через первичку. \нигде не нашел\
Не нашел, так как и не должен был найти.
Нафига его писать?
Катушка рассчитана на работу с постоянным напряжением. Посмотрите на схему включения её в автомобиле, к которому она предназначена, я не в курсе - есть ли там балластный резистор.

А далее считается по закону ома (сопротивление самой обмотки надо будет измерить) - узнаете паспортный ток. Напряжение брать равным бортовому-максимальному - для легковушки - 16В нормально должно держать.

Можно ещё замерять провод и посчитать сечение. Плотность тока для таких массивных изделий с хреновым охлаждением внутри намотки - 5А на квадратный миллиметр - опять же меряется омическое сопротивление и по тому же Ому считается какое напряжение можно подавать исходя из сопротивления и тока.

не умножитель не катит\да и сложнее и дороже\ и принцип.не подходит а катушка то уже есть
Тю ёпт... так вы его и делаете сейчас - повышающий преобразователь...
Что значит принцип не подходит?
Вам нужно получить высокое напряжение, к тому же импульсное и неизвестного значения амплитуды? С частотой в 10 Гц?

Ну тут посоветовать ни чего не могу. **** мозга - не мой конёк...
 
я попытаюсь поднимать частоту до предела-это зависит от катушки как она себя поведет.начальная частота ключа 10 кгц и наверх до предела.... \они на низкие частоты рассчитаны в принципе\.
некоторые любители высоковольтных штучек втыкают их в розетки\описаны эффектные взрывы\ т.к наверно тоже не знали параметров...
 
Запитай катушку от мощного понижающего трансформатора с переменным напряжением 50Гц, 12 вольт . На выходе тебе будет пара десятков киловольт и не рвонет.
 
Первичная обмотка рассчитана на большой ток (до 10 А) ,но импульсный(кратковременный).Напряжение на вторичке очень зависит от длительности фронта импульса.И чем большую частоту импульсов Вы будете делать,тем дольше будет фронт импульса(из-за паразитных ёмкостей катушки) и меньше напряжение на вторичной обмотке.Советы подавать синусоидальное напряжение говорят о некомпетентности оппонента.Практически определить допустимый режим работы легко.Подайте на катушку заведомо малые импулсы тока,через каждые пол часа проверяйте температуру корпуса катушки и повышайте ток импульса.Когда температура достигнет 60/70 градусов,будете знать предел.
 
Останнє редагування:
Способ подключения катушки к синусоиде придуман не мной, а описан в книге по ремонту авто АКБ. Там она используется как стационарная установка для высоковольстных испытаний
 
Для тестирования такой режим возможен,для получения максимально возможного напряжения вторичной обмотки - нет.
 
Соотношение витков первичной ко вторичной, можно измерять подав на первичку с генератора 1В и замерять напряжение на вторичке. Оношение напряжений равно отношению витков.....Иследуя дальше можно определить входное и выходное сопротивление от частоты.
 
Таэтапипец... ВЫ О ЧЁМ вообще???

Что за эксперимент-то???

Это мне напоминает бойан:
"подождите на линии - сейчас мы всем отделом сядем медитировать, наш главный инженер впадёт в транс, и мы угадаем что вам нужно"...

у катушки стержень какой?? Какая конструкция - наборное трансформаторное железо, или монолитный сердечник? Какие нахрен частоты? 400 Гц максимум нормально будет работать...

Первичная обмотка рассчитана на большой ток (до 10 А) ,но импульсный(кратковременный).Напряжение на вторичке очень зависит от длительности фронта импульса.И чем большую частоту импульсов Вы будете делать,тем дольше будет фронт импульса(из-за паразитных ёмкостей катушки) и меньше напряжение на вторичной обмотке.....

Облачаемся в рубище, садимся, впадаем в скорбь, посыпаем голову пеплом и молимся на учебник по силовой электронике...
Молимся пока нас не настигнет понимание.
Читать не обязательно, достаточно молиться - тогда не пропадут острота и глубина перлов!!:іржач:

Да, и отвечаем на философский вопрос: может-ли измениться ток в индуктивности МГНОВЕННО???
 
В книжках по ремонту авто встречал, что ток через контакты равен одному амперу. Отсюда можно делать выводы.
 
Стоял вопрос ,сколько витков имеет катушка....?

Замеряв индуктивность и активное сопротивление вычисляем ток от часиоты
 
ну еще я посмотрел параметры транзисторов в типич.системах зажигания -отсюда тоже инфа полезная.
 
скажите пожалуйста сколько витков имеется- первичка\вторичка в стандартных бошевских катушках для транзисторного зажигания. и может максимальный ток на первичке подскажете.спасибо.

Катушка для электроной системы зажигания Bosh 0.221.122.022: сопротивление первичной обмотки- 0,52...0,76 Ом, индуктивность 2,0...3,2 мГн , сопротивление вторичной обмотки 2,4...3,5кОм , индуктивность 18-20Гн, коэф.трансформации 80 ;)
 
...спасибо за инфу...

reset > все зависит от катушки многие работают и кгц диапазоне.
 
" Да, и отвечаем на философский вопрос: может-ли измениться ток в индуктивности МГНОВЕННО???" Reset

Уважаю учёного, обладающего синтезом философии и псевдонауки.Поведайте форуму ,как это ток в индуктивности будет продолжать протекать, если разорвать цепь тока? При таком понимании процесса, можно и до вечного двигателя договориться.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу