Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5122
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5122
А вообще я зашла почитать про Таргет.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А вообще я зашла почитать про Таргет.

а чего умудрились-то? Это обычное явление - вы стоите в очереди, а кто эту очччередь обслуживает? Тоже люди. Только вы просто стоите как бы, а они работают. Поэтому не мудрено что они вас всех (очередь) призерают - злых и недовольных. И было бы странно если бы кассир, обслуживший за день 300 припезденных пассажиров, кого-нить таки не послал)))))))))))
Утверждение - им за это платят считаю не верным. За утихомиривание истерящих платят в 15-й врачам и санитарам. И то, они это делают с помошью подручных лек средств, которых у кассиров с собой нет). Так пардон, они что, виноваты, что вы все собрались в один день такие спешащие, а ресурсы, которыми они располагают, позволяют обслуживать лишь с той скоростью, с которой они обслуживают. И более от них ничего не зависит.
Уволиться и найти более спокойную работу кассирам наверное регилия не позволяет.кассир, обслуживший за день 300 припезденных пассажиров, кого-нить таки не послал)))))))))))
Утверждение - им за это платят считаю не верным.
Доставила!А вообще я зашла почитать про Таргет.

Я бы добавил в блэк и долбанутых пассажиров: посмотреть дома наличие билетов, цены, варианты религия не позволяет, инет существует только для Вконтакте и ****ухи.
PS когда приходишь зная, что тебе нужно (число, ст. отправления/прибытия,№поезда,вагона -Н/Ф купе,Ф плацк, приблизительные места,постель), - обслуживают быстрее, чем за 2 минуты, физически не успевают нахамить и отпадает соблазн закрысить место вымагая 10-20 грн сверху.
Я бы добавил в блэк и долбанутых пассажиров: посмотреть дома наличие билетов, цены, варианты религия не позволяет, инет существует только для Вконтакте и ****ухи. Каждого такого *****а из очереди кассир обслуживает минут 5-7 (ааа эта на какое? а каагда прибывает? а на ниво тока верхние?). Блин, зайти с телефона на e-kvytok - копейки на 4 трафика, нет, надо посрать на своё время и других пассажиров. А, и ещё обязательно надо через полторы минуты вернуться, сбить кассира, обслуживающего следующего пассажира: "А на сколько тута прибытие?".
PS когда приходишь зная, что тебе нужно (число, ст. отправления/прибытия,№поезда,вагона -Н/Ф купе,Ф плацк, приблизительные места,постель), - обслуживают быстрее, чем за 2 минуты, физически не успевают нахамить и отпадает соблазн закрысить место вымагая 10-20 грн сверху.
Именно так!Долгое время пользую e-kvytok: всегда известно и время, и стоимость и наличие мест. После чего покупаю билеты на Леваде, Н.Баварии, Основе или Лосево, т.к. очередей нет.
