Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кассы ,Харьков-Пассажирский,

  • Автор теми Автор теми liberty
  • Дата створення Дата створення
Ребята,кто подскажет мне?Пришел вчера в кассу 10 августа в 23.30 взять билет на поезд Санкт-Петербург-Мариуполь,который отправляется в 00.24.Она мне сказала:сегодня не идет,есть билеты на 5 утра.Я не понял,если он не по четным ходит,тогда 00.24-это уже не четное ведь число?!И вышло,что он ни 10 августа по четным,ни 11-го не ходит?Что я не так понял?
Может кто сталкивался с подобным?Сейчас билеты на этот поезд свободно есть.
 
а чего умудрились-то? Это обычное явление - вы стоите в очереди, а кто эту очччередь обслуживает? Тоже люди. Только вы просто стоите как бы, а они работают. Поэтому не мудрено что они вас всех (очередь) призерают - злых и недовольных. И было бы странно если бы кассир, обслуживший за день 300 припезденных пассажиров, кого-нить таки не послал)))))))))))
Утверждение - им за это платят считаю не верным. За утихомиривание истерящих платят в 15-й врачам и санитарам. И то, они это делают с помошью подручных лек средств, которых у кассиров с собой нет). Так пардон, они что, виноваты, что вы все собрались в один день такие спешащие, а ресурсы, которыми они располагают, позволяют обслуживать лишь с той скоростью, с которой они обслуживают. И более от них ничего не зависит.

Хорошо когда это хоть кто-то понимает, а в вообще , кадры - вечная проблема!
 
кассир, обслуживший за день 300 припезденных пассажиров, кого-нить таки не послал)))))))))))
Утверждение - им за это платят считаю не верным.
Уволиться и найти более спокойную работу кассирам наверное регилия не позволяет.

А вообще я зашла почитать про Таргет.
Доставила! :іржач:
 
по сравнению с москвой или россией ****** вокзал ни присесть ни информации никакой не получить еще и билет в россию в футах стерлинга продают вот поэтому они и цен не знают.
 
Я бы добавил в блэк и долбанутых пассажиров: посмотреть дома наличие билетов, цены, варианты религия не позволяет, инет существует только для Вконтакте и ****ухи. Каждого такого *****а из очереди кассир обслуживает минут 5-7 (ааа эта на какое? а каагда прибывает? а на ниво тока верхние?). Блин, зайти с телефона на e-kvytok - копейки на 4 трафика, нет, надо посрать на своё время и других пассажиров. А, и ещё обязательно надо через полторы минуты вернуться, сбить кассира, обслуживающего следующего пассажира: "А на сколько тута прибытие?".
PS когда приходишь зная, что тебе нужно (число, ст. отправления/прибытия,№поезда,вагона -Н/Ф купе,Ф плацк, приблизительные места,постель), - обслуживают быстрее, чем за 2 минуты, физически не успевают нахамить и отпадает соблазн закрысить место вымагая 10-20 грн сверху.
 
Я бы добавил в блэк и долбанутых пассажиров: посмотреть дома наличие билетов, цены, варианты религия не позволяет, инет существует только для Вконтакте и ****ухи.

В это наверно трудно поверить, но инет существует далеко не у каждого в домашних условиях.

PS когда приходишь зная, что тебе нужно (число, ст. отправления/прибытия,№поезда,вагона -Н/Ф купе,Ф плацк, приблизительные места,постель), - обслуживают быстрее, чем за 2 минуты, физически не успевают нахамить и отпадает соблазн закрысить место вымагая 10-20 грн сверху.

Как правило так себя ведут люди, которые ездят часто, а для какой нибудь тёти-бабушки каждая поездка - это чрезвычайное событие
 
Судя по пассажирам(развивая вашу мысль),в Харькове полный Мозамбик и интернет кто-то видел только на листовках гуманитарной миссии ООН
 
Я бы добавил в блэк и долбанутых пассажиров: посмотреть дома наличие билетов, цены, варианты религия не позволяет, инет существует только для Вконтакте и ****ухи. Каждого такого *****а из очереди кассир обслуживает минут 5-7 (ааа эта на какое? а каагда прибывает? а на ниво тока верхние?). Блин, зайти с телефона на e-kvytok - копейки на 4 трафика, нет, надо посрать на своё время и других пассажиров. А, и ещё обязательно надо через полторы минуты вернуться, сбить кассира, обслуживающего следующего пассажира: "А на сколько тута прибытие?".
PS когда приходишь зная, что тебе нужно (число, ст. отправления/прибытия,№поезда,вагона -Н/Ф купе,Ф плацк, приблизительные места,постель), - обслуживают быстрее, чем за 2 минуты, физически не успевают нахамить и отпадает соблазн закрысить место вымагая 10-20 грн сверху.

Именно так! :клас: Долгое время пользую e-kvytok: всегда известно и время, и стоимость и наличие мест. После чего покупаю билеты на Леваде, Н.Баварии, Основе или Лосево, т.к. очередей нет.
 
Именно так! :клас: Долгое время пользую e-kvytok: всегда известно и время, и стоимость и наличие мест. После чего покупаю билеты на Леваде, Н.Баварии, Основе или Лосево, т.к. очередей нет.

На Леваде всегда полно студентов, пару раз там торчал в очереди не меньше 2-х часов, на Лосево иногда тоже бывают небольшие очереди. На мой взгяд оптимальный вариант - Балашовка, никогда там людей не видел:)
 
Так что оставляем в блэке? Кассы или пассажиров не знающих что им нужно, покупающих билеты в самых забитых и наглых кассах? Когда проблема решается парой минут в инете и ещё пятью-в 'золотых страницах',флуд разводить не о чем. Сделали б ещё кассам на Балашовке время работы до 22х-про тупых студентопассажиров знал бы только из форума
 
Назад
Зверху Знизу