Nikroks
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2019
Повідом.: 1
Реєстрація: 26.02.2019
Повідом.: 1
- 🟡 12:36 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Карты E-ticket пополненные до подорожания проезда
Зная, что подорожает проезд, купили карты E-ticket и пополнили их по максимуму. (делали так всегда перед подорожанием метро, по этому решили попробовать и с наземным электротранспортом).
После подорожания проезда, недели две ездили по 4 грн, но недавно стали замечать, что в некоторых троллейбусах начало снимать по 6 грн, а теперь вообще практически во всех троллейбусах по 6 грн. Видимо прохавали, и специально убрали проезд по 4 грн для тех, кто пополнил карты до подорожания. (в метро по прежнему проходим по старому тарифу) Либо после протестов решили кинуть ответку жителям Харькова...
Нашли номер директора троллейбусного депо, связались с ним, он сказал, что не связан с системой электронных платежей и направил нас в сервисный центр E-ticket.
Позвонили в сервисный центр E-ticket, объяснили ситуацию и в ответ услышали: "Обращайтесь к Кернесу". От ответа мы просто охренели...
Какие есть мысли по данному поводу, земляки?
Зная, что подорожает проезд, купили карты E-ticket и пополнили их по максимуму. (делали так всегда перед подорожанием метро, по этому решили попробовать и с наземным электротранспортом).
После подорожания проезда, недели две ездили по 4 грн, но недавно стали замечать, что в некоторых троллейбусах начало снимать по 6 грн, а теперь вообще практически во всех троллейбусах по 6 грн. Видимо прохавали, и специально убрали проезд по 4 грн для тех, кто пополнил карты до подорожания. (в метро по прежнему проходим по старому тарифу) Либо после протестов решили кинуть ответку жителям Харькова...
Нашли номер директора троллейбусного депо, связались с ним, он сказал, что не связан с системой электронных платежей и направил нас в сервисный центр E-ticket.
Позвонили в сервисный центр E-ticket, объяснили ситуацию и в ответ услышали: "Обращайтесь к Кернесу". От ответа мы просто охренели...
Какие есть мысли по данному поводу, земляки?