каршеринг в Харькове

Сколько не брал по миру машину в прокат - всегда чистейшие были. Залог и штрафы за загрязнение - делают своё. Мыть их должны будут раз в день по идее
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.
 
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.

Именно так и будет.
А еще условие что ее взять и вернуть нужно на зарядку. Что создает не самые лучшие условия, они не всегда удобно расположены.
 
не понятно все это... с одной стороны 5тыщ грн сразу отсеют шпану и нариков.
с другой все равно остается шанс получить машину в убитом состоянии и придется за это платить залогом.
 
Зарегался там, но нет ни приложухи на телефон скачать ни карты стоянок.:незнаю:
Завешивать низашо такие деньги не буду...
 
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.

как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.
 
Зарегался там, но нет ни приложухи на телефон скачать ни карты стоянок.:незнаю:
Завешивать низашо такие деньги не буду...
я, когда регался с месяц или более назад, то там даже инфы никакой не было, кроме предложения внести 5000грн
потом через пару недель позвонили и попросили внести депозит. на вопрос, а где почитать условия и узнать подробности сказали - почитывайте сайт, он постоянно обновляется)))

а как определяют, кто именно покоцал?
особенно зимой, когда машина в снегу
 
а как определяют, кто именно покоцал?
особенно зимой, когда машина в снегу

хз, мне стал интересен каршеринг когда меня лишили прав :D но узнав, что надо идти в офис и тебя потом отслеживают первые поездки по камерам в авто - понял, что не для меня это. пока =)

на сколько слышал ты должен обойти машину и посмотреть, прежде чем колесить на ней. следующий то же смотрит и тд.

контора в любом случае не рискует, потому как все машины с каской изначально. то есть если она и не найдет на кого повесить царапину - она никак финансово не пострадает.
 
я, когда регался с месяц или более назад, то там даже инфы никакой не было, кроме предложения внести 5000грн
потом через пару недель позвонили и попросили внести депозит. на вопрос, а где почитать условия и узнать подробности сказали - почитывайте сайт, он постоянно обновляется)))
Ггггг, интриганты блин.
 
Тема интересная, но еще сыровата, подождем посмотрим что получиться.
 
Тема интересная, но еще сыровата, подождем посмотрим что получиться.

Для иногородних или каких то случаев (машина в ремонте например) - возможно.
А на постоянке - не думаю.

Вся прелесть авто в том что это твое авто и ты как хочешь так им и распоряжаешься + это твоя личная территория. Там твои правила и твои порядки.
Когда прибухнул - тогда такси.

Мне кажется что не взлетит у нас.
 
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.

как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.
Этож идет речь не о электромобилях? там все вряд есть и их можно оставить где угодно, а тут только на зарядке прайса.
У меня около дома такой нету, ближайшая в 20-30минутах хоть бы, возле работы тоже нету. какой смысл?
Даже если вечером с киношки к примеру, на ФБ есть зарядки(надеюсь), взял тачку, и поехал на зарядку, 30 мин по ЧС топать домой. Ну такое...
 
Для иногородних или каких то случаев (машина в ремонте например) - возможно.
А на постоянке - не думаю.

Вся прелесть авто в том что это твое авто и ты как хочешь так им и распоряжаешься + это твоя личная территория. Там твои правила и твои порядки.
Когда прибухнул - тогда такси.

Мне кажется что не взлетит у нас.

Согласен.
В другом городе удобненько и только при условии что перемещаться нужно вблизи зарядок.
Но на ЮЖД нету зарядок,как взять тачку ? никак, надо на метро/такси ехать на зарядник. Возле станций метро,так что в близости тож не знаю зарядок( сам прайс на павлова не в счет)
С таким успехом можно и дела поделать уже.
 
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.

ну так же как и во всем мире. Перед началом эксплуатации ты или фотки делаешь и загружаешь или отмечаешь по пунктам

1. Машина мытая?
2. Салон чистый?
...

В конце фотки всех недочетов заливаешь.

Логично, что если до тебя не было ,а после появилось, то или ты уебал или когда тебя не было в машине уебали. НА что наверняка есть датчики удара и залог 5к по идее это КАСКО. Хотя в Москве они все не страхованы и были скандалы на этот счет.
 
Согласен.
В другом городе удобненько и только при условии что перемещаться нужно вблизи зарядок.
Но на ЮЖД нету зарядок,как взять тачку ? никак, надо на метро/такси ехать на зарядник. Возле станций метро,так что в близости тож не знаю зарядок( сам прайс на павлова не в счет)
С таким успехом можно и дела поделать уже.

вроди как обещали услугу, что за +25 грн ты можешь ее оставить где угодно по городу
 
Этож идет речь не о электромобилях? там все вряд есть и их можно оставить где угодно, а тут только на зарядке прайса.
У меня около дома такой нету, ближайшая в 20-30минутах хоть бы, возле работы тоже нету. какой смысл?
Даже если вечером с киношки к примеру, на ФБ есть зарядки(надеюсь), взял тачку, и поехал на зарядку, 30 мин по ЧС топать домой. Ну такое...

не, это про обычные. электро у нас есть, но их мало и вроде ездить на них можно только внутри садового кольца или трёшки , не помню. не очень удобно и потому даже не стал узнавать подробности
 
Логично, что если до тебя не было ,а после появилось, то или ты уебал или когда тебя не было в машине уебали. НА что наверняка есть датчики удара и залог 5к по идее это КАСКО. Хотя в Москве они все не страхованы и были скандалы на этот счет.

машины застрахованы все. просто ты можешь не брать тариф с КАСКО и взять без неё. короче все как с прокатными машинами :)
 
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.

как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.

Бинго, именно :клас:
Я каршерингом относительно регулярно пользуюсь, зареган в кар2го и драйвнау, есть еще и другие, но там регаться лень.
Иногда очень удобно. Например не нужно платить за парковку по городу (1-2 евро в час), страховку за свой авто, налог на свой авто, не проходить тюф. Но полностью личный авто каршэринг не заменит. В идеале и то и другое %)
Договор онлайн, но для проверки прав нужно обязательно явится в один из офисов.

Последний раз забирал родителей из шонефельда:

1jffdf.jpg

бмв ф20 120д с пробегом 800км (и уже на тот момент с небольшой вмятиной на задней пассажирской), на фоне стоят х1, 2 турер, миник клубмэн.
В/из аэропорта очень удобно, поминутный тариф + платеж за вьезд/выезд со стоянки аэропорта всего 6 евро.
Для сравнения:

a4ahcb.jpg

Вот еще на таких ездил в последнее время:

2fbheg.png


jca5bf.png


5djccd.jpg

Машина у которой нет хозяина обречена на грязь в салоне и максимально потребительское отношение.

У всего должен быть хозяин и\или ответственное лицо.
Сложно представить в каком состоянии будут катать эти машины.
Кому будет не противно в это садится.

Бывают очень грязные (один раз ехал на минике у которого на пассажирскую дверь была разлито что-то типа колы :рл:), но зачастую все очень хорошо и чисто. И внутри, и снаружи. Их регулярно убирают.

а как определяют, кто именно покоцал?
особенно зимой, когда машина в снегу

Когда берешь машину - осматриваешь, если есть повреждения - сообщаешь по телефону.
В Берлине похоже на царапины особо не смотрят (хотя когда по телефону звонишь уточняют размеры, до грунта или просто лак и тп).
Мне один раз прислали письмо, что машину которую я арендовал ударили.
 
на сколько слышал ты должен обойти машину и посмотреть, прежде чем колесить на ней. следующий то же смотрит и тд.
Когда берешь машину - осматриваешь, если есть повреждения - сообщаешь по телефону.
если машина грязная, то царапины можно и не заметить. ну или царапины могут появиться после того как ты машину "сдал" и перед тем как ее взял следующий.

контора в любом случае не рискует, потому как все машины с каской изначально. то есть если она и не найдет на кого повесить царапину - она никак финансово не пострадает.
зная наши страховые и жадность наших бызнисменов - будут пытаться повесить каждую мелочь на водителя и не связываться со страховой. а ты доказывай потом виноват или нет. тупо спишут депозит и досвидос)))
 
если машина грязная, то царапины можно и не заметить. ну или царапины могут появиться после того как ты машину "сдал" и перед тем как ее взял следующий.


зная наши страховые и жадность наших бызнисменов - будут пытаться повесить каждую мелочь на водителя и не связываться со страховой. а ты доказывай потом виноват или нет. тупо спишут депозит и досвидос)))

Кстати. Депозитов то в Германии то и нет. В драйвнау зарегался по купону бесплатно, кар2го - 10 евро.

По поводу грязи - хз. Никогда не встречал настолько грязную машину, что нельзя было заметить царапину/вмятину. Обычно все как на 4х фото комментом выше.
В дождь/сумерках - возможно. Но опять таки, никаких проблем не было, за чужие царапины не предъявляли ни разу. Как будет в Украине - хз.
 
Назад
Зверху Знизу