Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.
не понятно все это... с одной стороны 5тыщ грн сразу отсеют шпану и нариков.
с другой все равно остается шанс получить машину в убитом состоянии и придется за это платить залогом.
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.
как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.
я, когда регался с месяц или более назад, то там даже инфы никакой не было, кроме предложения внести 5000грн
потом через пару недель позвонили и попросили внести депозит. на вопрос, а где почитать условия и узнать подробности сказали - почитывайте сайт, он постоянно обновляется)))
хз, мне стал интересен каршеринг когда меня лишили прав но узнав, что надо идти в офис и тебя потом отслеживают первые поездки по камерам в авто - понял, что не для меня это. пока =)
на сколько слышал ты должен обойти машину и посмотреть, прежде чем колесить на ней. следующий то же смотрит и тд.
контора в любом случае не рискует, потому как все машины с каской изначально. то есть если она и не найдет на кого повесить царапину - она никак финансово не пострадает.
я, когда регался с месяц или более назад, то там даже инфы никакой не было, кроме предложения внести 5000грн
потом через пару недель позвонили и попросили внести депозит. на вопрос, а где почитать условия и узнать подробности сказали - почитывайте сайт, он постоянно обновляется)))
Для иногородних или каких то случаев (машина в ремонте например) - возможно.
А на постоянке - не думаю.
Вся прелесть авто в том что это твое авто и ты как хочешь так им и распоряжаешься + это твоя личная территория. Там твои правила и твои порядки.
Когда прибухнул - тогда такси.
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.
как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.
Этож идет речь не о электромобилях? там все вряд есть и их можно оставить где угодно, а тут только на зарядке прайса.
У меня около дома такой нету, ближайшая в 20-30минутах хоть бы, возле работы тоже нету. какой смысл?
Даже если вечером с киношки к примеру, на ФБ есть зарядки(надеюсь), взял тачку, и поехал на зарядку, 30 мин по ЧС топать домой. Ну такое...
Для иногородних или каких то случаев (машина в ремонте например) - возможно.
А на постоянке - не думаю.
Вся прелесть авто в том что это твое авто и ты как хочешь так им и распоряжаешься + это твоя личная территория. Там твои правила и твои порядки.
Когда прибухнул - тогда такси.
Согласен.
В другом городе удобненько и только при условии что перемещаться нужно вблизи зарядок.
Но на ЮЖД нету зарядок,как взять тачку ? никак, надо на метро/такси ехать на зарядник. Возле станций метро,так что в близости тож не знаю зарядок( сам прайс на павлова не в счет)
С таким успехом можно и дела поделать уже.
Ты взял в прокат ты в прокат и сдал. Там есть ответственное лицо которое выдает и принимает машину в должном состоянии.
А я так понимаю что в каршеринге ты взял машину, оставил ее на парковке работы, где ее взял другой чловек, а потом третий и четвертый и тд.
То есть момент контроля ее состояния будет только через ряд итераций смены водителя.
ну так же как и во всем мире. Перед началом эксплуатации ты или фотки делаешь и загружаешь или отмечаешь по пунктам
1. Машина мытая?
2. Салон чистый?
...
В конце фотки всех недочетов заливаешь.
Логично, что если до тебя не было ,а после появилось, то или ты уебал или когда тебя не было в машине уебали. НА что наверняка есть датчики удара и залог 5к по идее это КАСКО. Хотя в Москве они все не страхованы и были скандалы на этот счет.
Согласен.
В другом городе удобненько и только при условии что перемещаться нужно вблизи зарядок.
Но на ЮЖД нету зарядок,как взять тачку ? никак, надо на метро/такси ехать на зарядник. Возле станций метро,так что в близости тож не знаю зарядок( сам прайс на павлова не в счет)
С таким успехом можно и дела поделать уже.
Этож идет речь не о электромобилях? там все вряд есть и их можно оставить где угодно, а тут только на зарядке прайса.
У меня около дома такой нету, ближайшая в 20-30минутах хоть бы, возле работы тоже нету. какой смысл?
Даже если вечером с киношки к примеру, на ФБ есть зарядки(надеюсь), взял тачку, и поехал на зарядку, 30 мин по ЧС топать домой. Ну такое...
не, это про обычные. электро у нас есть, но их мало и вроде ездить на них можно только внутри садового кольца или трёшки , не помню. не очень удобно и потому даже не стал узнавать подробности
Логично, что если до тебя не было ,а после появилось, то или ты уебал или когда тебя не было в машине уебали. НА что наверняка есть датчики удара и залог 5к по идее это КАСКО. Хотя в Москве они все не страхованы и были скандалы на этот счет.
у нас во всю процветает сея фигня. то есть нет ни дня, чтобы йа не фстретил каршеринговую машину.
договор только через визит в офис.
есть варианты с полным каско, есть без оной. депозит есть на случай дтп или если покоцал. для бензина карта, для мойки карта. за заправки и мойки время тормозица. есть служба по сбору машин, если они где то в заднице оказались.
как по мне очень удобная фигня, потому как машины новые, а за рулем не хуй пойми кто, а ты. в германии, где в каршаринге есть беенве, йа бы наверно себе маишну и не покупал - смысла нет.
Бинго, именно
Я каршерингом относительно регулярно пользуюсь, зареган в кар2го и драйвнау, есть еще и другие, но там регаться лень.
Иногда очень удобно. Например не нужно платить за парковку по городу (1-2 евро в час), страховку за свой авто, налог на свой авто, не проходить тюф. Но полностью личный авто каршэринг не заменит. В идеале и то и другое %)
Договор онлайн, но для проверки прав нужно обязательно явится в один из офисов.
Последний раз забирал родителей из шонефельда:
бмв ф20 120д с пробегом 800км (и уже на тот момент с небольшой вмятиной на задней пассажирской), на фоне стоят х1, 2 турер, миник клубмэн.
В/из аэропорта очень удобно, поминутный тариф + платеж за вьезд/выезд со стоянки аэропорта всего 6 евро.
Для сравнения:
Машина у которой нет хозяина обречена на грязь в салоне и максимально потребительское отношение.
У всего должен быть хозяин и\или ответственное лицо.
Сложно представить в каком состоянии будут катать эти машины.
Кому будет не противно в это садится.
Бывают очень грязные (один раз ехал на минике у которого на пассажирскую дверь была разлито что-то типа колы ), но зачастую все очень хорошо и чисто. И внутри, и снаружи. Их регулярно убирают.
Когда берешь машину - осматриваешь, если есть повреждения - сообщаешь по телефону.
В Берлине похоже на царапины особо не смотрят (хотя когда по телефону звонишь уточняют размеры, до грунта или просто лак и тп).
Мне один раз прислали письмо, что машину которую я арендовал ударили.
если машина грязная, то царапины можно и не заметить. ну или царапины могут появиться после того как ты машину "сдал" и перед тем как ее взял следующий.
контора в любом случае не рискует, потому как все машины с каской изначально. то есть если она и не найдет на кого повесить царапину - она никак финансово не пострадает.
зная наши страховые и жадность наших бызнисменов - будут пытаться повесить каждую мелочь на водителя и не связываться со страховой. а ты доказывай потом виноват или нет. тупо спишут депозит и досвидос)))
если машина грязная, то царапины можно и не заметить. ну или царапины могут появиться после того как ты машину "сдал" и перед тем как ее взял следующий.
зная наши страховые и жадность наших бызнисменов - будут пытаться повесить каждую мелочь на водителя и не связываться со страховой. а ты доказывай потом виноват или нет. тупо спишут депозит и досвидос)))
Кстати. Депозитов то в Германии то и нет. В драйвнау зарегался по купону бесплатно, кар2го - 10 евро.
По поводу грязи - хз. Никогда не встречал настолько грязную машину, что нельзя было заметить царапину/вмятину. Обычно все как на 4х фото комментом выше.
В дождь/сумерках - возможно. Но опять таки, никаких проблем не было, за чужие царапины не предъявляли ни разу. Как будет в Украине - хз.