Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.05.2006
Повідом.: 238
Реєстрація: 01.05.2006
Повідом.: 238
Карбюратор 5BM, провалы
Сразу скажу, у меня специфический карб 5BM, в котором из карбика идет тоненькая трубочка в воздушный фильтр. Когда запускаешь мопед - он прогревается без поднятия оборотов, такая особенность, пусковой работает. Фишка его в том, что пока он не прогреется - он не едет. Тупо ручку открываешь - он глохнет, это нормально. Но проблема в том, что после прогрева сохраняются некоторые провалы на малом газу. Особенно когда едешь, ручку газа бросил, чуть сбросил скорость накатом, ручку обратно чуть открываешь и мопед начинает делать "уууууу" и притормаживать.... даешь больше газу - сразу начинает винтить. Я даже не помню когда эта проблема началась, но причину не нашел. Уже и двигатель откапиталил, весь карб с одним хорошим человеком пересмотрели вдоль и поперек, все в порядке. Карб такой же взять попробовать негде. Карб 2х тросовый. Смесь судя по нагару на свече идеальная. Особенно сильно это проявляется в холодное время года. Но по теплому тоже, причем это не проходит. Можно ездить и час, и два, все равно это провалы будут. Куда копать? Подозрения только на этот клапан-термостат...
Сразу скажу, у меня специфический карб 5BM, в котором из карбика идет тоненькая трубочка в воздушный фильтр. Когда запускаешь мопед - он прогревается без поднятия оборотов, такая особенность, пусковой работает. Фишка его в том, что пока он не прогреется - он не едет. Тупо ручку открываешь - он глохнет, это нормально. Но проблема в том, что после прогрева сохраняются некоторые провалы на малом газу. Особенно когда едешь, ручку газа бросил, чуть сбросил скорость накатом, ручку обратно чуть открываешь и мопед начинает делать "уууууу" и притормаживать.... даешь больше газу - сразу начинает винтить. Я даже не помню когда эта проблема началась, но причину не нашел. Уже и двигатель откапиталил, весь карб с одним хорошим человеком пересмотрели вдоль и поперек, все в порядке. Карб такой же взять попробовать негде. Карб 2х тросовый. Смесь судя по нагару на свече идеальная. Особенно сильно это проявляется в холодное время года. Но по теплому тоже, причем это не проходит. Можно ездить и час, и два, все равно это провалы будут. Куда копать? Подозрения только на этот клапан-термостат...