Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Капиталка движка на ланос

  • Автор теми Автор теми Romantik
  • Дата створення Дата створення
мне на СТО делают дешевле в 2 раза и раз так в 5 быстрее и качественнее:клас: а то шо он делает так долго говорит лишь об отсутствии опыта и о лени:)

Ну капиталка у часника предполагает что некоторые виды работ всё равно делаются на СТО (например шлифовка горшков) . По ценам примерно мониторил зимой - За работу в среднем просили 2500-3000 и столько же примерно стоят ЗП. Но сам пока капиталку не делал.. Двиг вроде ещё жив. Собираюсь сначала колечки подкинуть (если элипсы в цилиндрах не велики) и сальники с прокладками поменять..
 
Так сколько стоить будет и сколько времени надо??
 
насколько я знаю харьковские мастера делают или быстро или хорошо
мне тип обещал сделать за неделю или за 2, а получилось так что отдал в конце февраля а забрал в конце апреля....))))) так это я еще стоял над душой постоянно... не любит наш народ работать и зарабатывать
это ламер какой-то делал. 2-3 дня делают мастера. Моему босу тоже на бумере 2,5 месяца пороги варили. Там сварщик работал раз в неделю полдня...

прикольно:)
пихло 1.6 за 800 баксов
хотя капиталочка выйдет дешевле раза в три;)
этож ланаз
так то 1,6, жопелевский, 109 коней, а не цыганский как у тебя 1,5 с расходом 10 в городе...
 
наверняка с кадета
 
шото temych_p пукнул и убежал
ну да ладно,просветим его
так вот и пихло 1.5 и пихло 1.6 разработка опель,но никак не полный аналог опелевкого движка
производился,то бишь собирался
В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
а вапще история пихла выяснить не трудно

среди номера двигла главное 13-й символ...

В 13 цифре номера двигателя указывается местонахождение сборочного завода:
В - завод Bupyung (Ю. Корея);
К - завод Kunsan (Ю. Корея);
I - завод в Индии;
R - Румыния;
С - завод в Китае



так что хто тут румын а кто не румын,несведущим лучше не обсуждать,ибо вякать о том чего не знаешь не есть кошерно
 
А сколько по твоему делается капремонт движка?

По минимум - день разбирать, день собирать, день в расточке-шлефиовке и т.д. Это если в мыле бегать и тебя одного обслуживать...
 
да ну:)
а с какого конкретно опеля он спижен и где собран?
просвети:)
у нас в гараже чуваку ставили 2хлитровый на ланос и коробку от опеля. Но хз, как там дальше все - шрусы, тормоза, двигя тяжелее, подвеска...

так вот и пихло 1.5 и пихло 1.6 разработка опель,но никак не полный аналог опелевкого движка
В любом случае 1,5 это не чисто опелевский двиг, и нигде в линейке опель нет мотора 1,5. Или я опять не прав?
 
Кто сделает кр движка на ланос быстро и качественно со своми деталями?Авто пригоняю в пятницу утром(02.09.2011) и забираю в воскресенье(04.09.2011).
вообщем надо разобрать купить всё необходимое и сообственно собрать.
 
ради интереса, сколько двиг проехал?
 
Ну капиталка у часника предполагает что некоторые виды работ всё равно делаются на СТО (например шлифовка горшков) . По ценам примерно мониторил зимой - За работу в среднем просили 2500-3000 и столько же примерно стоят ЗП. Но сам пока капиталку не делал.. Двиг вроде ещё жив. Собираюсь сначала колечки подкинуть (если элипсы в цилиндрах не велики) и сальники с прокладками поменять..
с такими ценами проще двиг купить другой и вкинуть... можно даже 1,6/16 вместо говна 1,5/8...
 
ну смотря какой ремонт.
от мы с товарищком сенса капиталили
x_b8e5949c.jpg

x_49f7e697.jpg

x_72f94c3b.jpg

x_20675b8a.jpg

x_23338382.jpg


3 дня ушло. если по хорошему - то и за два дня справицца можно:клас:


:D:клас::пиво: это репа



он молодящийся пенсионер. таким будет берколь в старости. и я подозреваю что эдик был берколем в молодости:D

А скажи ка дорогой товарищ,чья это машина и откуда фотки?
 
Назад
Зверху Знизу