Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Капец.

  • Автор теми Автор теми RezeT
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2009
Повідом.: 221
Капец.

И это после 400 км. Блин даунхильные втулки покупать ЧТО ЛИ???
 

Вкладення

  • DSC09549.webp
    DSC09549.webp
    56.3 КБ · Перегляди: 241
Эта стояла родная на веле.
 
покупай на промах, там качество, и люфт убийственный практически невозможен, я им такой ****ы давал, и живые (тьфу-тьфу)
 
Я конечно за промы! :-) Да, и как может быть качественной кантрийная втулка с гайками? :rolleyes:

покупай на промах, там качество, и люфт убийственный практически невозможен, я им такой ****ы давал, и живые (тьфу-тьфу)

Плюс, старые промы можно выпресовать, запресовать новые, и аля-улю - новоя втулочка готова :yahoo:
 
Я конечно за промы! :-) Да, и как может быть качественной кантрийная втулка с гайками? :rolleyes:

Не поверишь но бывают и качественные.

Плюс, старые промы можно выпресовать, запресовать новые, и аля-улю...

...***** рулю. :D

И это после 400 км. Блин даунхильные втулки покупать ЧТО ЛИ???

Поставь самую дешевую втулку под кассету.Она проходит немного дольше. :D
 
А шо вы делали с этой втулкой? У меня на "Старт-шоссе" передней втулке (кстати, эксцентриковой) было много лет и километров. И я не стеснялся прыгать на ней с бордюров. И она до сих пор жива (лежит в загашнике).
В детстве на "Орлёнке" в ямы попадал - и ничего втулке не было.

А если серьёзно - это похоже на заводской брак (плохой металл, неправильная термообработка и т.д.)
 
А шо вы делали с этой втулкой? У меня на "Старт-шоссе" передней втулке (кстати, эксцентриковой) было много лет и километров. И я не стеснялся прыгать на ней с бордюров. И она до сих пор жива (лежит в загашнике).
В детстве на "Орлёнке" в ямы попадал - и ничего втулке не было.

Ну так, нашли с чем сравнить - неубиваемые детища советской промышлености и современных дешевеньких китайцев ;)

А если серьёзно - это похоже на заводской брак (плохой металл, неправильная термообработка и т.д.)

Да, скорее всего заводской брак :(
 
яким боком проми до якості металу вала?
припиняйте вже цю промофілію
клоуни,імо
 
:рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл: :рл:
Дурачок, втулки на промах, априори из хорошего металла. Ты что, не знал?

Саня, ты пытаешься что-то доказать Тифо?!! Он же признаный гуру и знаток всея комплектухи. Глупые шоссейники и кантрийщики трусливо прячутся по подворотням, когда он выплывает на своём дредноуте... :іржач::іржач::іржач:
 
А если серьёзно - это похоже на заводской брак (плохой металл, неправильная термообработка и т.д.)

Не совсем. Там немного неправильно распределена нагрузка. Даже без прыжков их будет гнуть. Покупайте втулки под кассету и будет всем щастье:клас:
 
да у тебя ось сломалась:D

Блин,я то думаю,что-то не так...;)

А шо вы делали с этой втулкой? У меня на "Старт-шоссе" передней втулке (кстати, эксцентриковой) было много лет и километров. И я не стеснялся прыгать на ней с бордюров. И она до сих пор жива (лежит в загашнике).
В детстве на "Орлёнке" в ямы попадал - и ничего втулке не было.

А если серьёзно - это похоже на заводской брак (плохой металл, неправильная термообработка и т.д.)

А что я делал? гонял как среднестатистический кантрийщик не объезжая бордюров до 35см.

Ось заменил,поставил от втулки х17. + плановая замена ободов.
Заспицевал безупречно,обращайтесь если что)
 
втулки на промах, априори из хорошего металла
не факт.
Я видел втулки и каретки "на пром. подшипниках" на БлагБазе такого ужасного качества, что лучше старые добрые конусные от советской Украины, чем эти "промы". :-(
 
так на базаре одно гомно же, надо покупать брендовые, это самая в принципе главная часть, влияющая на накат, ну и остальные технические характеристики
 
не факт.
Я видел втулки и каретки "на пром. подшипниках" на БлагБазе такого ужасного качества, что лучше старые добрые конусные от советской Украины, чем эти "промы". :-(

Ну я имею ввиду конечно же брендовые втулки, а не китайский ноу-нейм:)
 
Назад
Зверху Знизу