Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Калибровка и проилирование....

  • Автор теми Автор теми Nic
  • Дата створення Дата створення
с минилабами давно не сталкивался, но на принтере профиль (причем стандартный) реально помагает. Умом понимаешь, что насыщенный красный принтер дать не может, но глядя на исходное изображение непонятно, уже чересчур насыщенный или еще нет. А софт-пруф мгновенно показывает. И если кадр основан на ярко-красных деталях (типа осенней листвы), и все эти детали при печати теряют текстуру - не такие это уж понты и излишество.
 
Понятно. сори, я с принтерами не сталкивался. Либо полиграфия, либо минилаб.
 
да. максимальное сумарное количество красок CMY, и отдельно черной.
например 280% - CMY, и 80% - черная....
т.е. - например, C -100,M - 100, Y - 80 - это предел этих красок - остальное должно добиваться черной... но "добиваться" может максимум 80% черной...
покрайней мере я так понял.. .честно говоря - не сильно вникал в эти главы - поскольку печать меня пока вообще никак не интересует... темболее на таком уровне...

Проблема вот в чем ( и почему именно такая цифра - 280% ( иногда пишут и 300%).
Когда краски более 280-300% ( в любом сочетании) то бумага прилепает к барабану и печать становится проблематичной.

А по поводу "глубокого черного цвета" то вариаций множество.
На разных офсетных машинах процентовка разная.
 
Ну да, зависит отмашины, бумаги... На газетке вообще 200-220 :) На меловке 300 и нормально. Я обычно делаю 280, с запасом :)
 
я как человек, который может с увереностью подкрепленной доказательствами сказать:
Против цветового охвата струйного принтера не попадает никакой офсет и минилаб!!!
У струйников епсон цветовой охват превышает в 2-3 раза все печатающие устройства во всех 100 яркостях! (L*A*B*)
но в тоже время никакой струйник не имеет такого охвата как фотоаппараты.
 
если вы знакомы с такой системой цветовых координат как LAB, то наверное знаете что L-яркость. от 0 до 100. каждая яркость цвета в каждом устройстве охватывает разные цвета. поэтому 100 яркостей.
 
если вы знакомы с такой системой цветовых координат как LAB, то наверное знаете что L-яркость. от 0 до 100. каждая яркость цвета в каждом устройстве охватывает разные цвета. поэтому 100 яркостей.
Открою вам жуткую тайну. "Число яркостей", как вы называли число градаций величины L, зависит от представления этой величины в компьютерной памяти. Если работать в ФШ в 8-битном режиме, то их будет 256 (диапазон от 0 до 100 разбит на 255 интервалов), если в 16-битном, то их будет 65536, а вообще формула пересчета в LAB задана в аналоговом виде и, таким образом, допускает бесконечное множество значений величины L.
 
Я имею ввиду не то как можно, а то как это принял междунородный консорциум цвета (ICC). А он принял все расчеты программ привязывать к делению 100. так что это вы чисто теоретически можете задать такие значения, а монитор, принтер, офсет всеравно пересчитывают к 100. даже если вы сохраните файл с привязанным профайлом, он всеравно приведется к 100.
т.е. это происходит только в абстрактном рабочем пространстве, а на мониторе вы всеравно эти градации не увидите. если вы знаете про эту велечину, я думаю обьяснять вам как пересчитывает система управления цветом велечину ДЕ вам не нужно
 
так что это вы чисто теоретически можете задать такие значения, а монитор, принтер, офсет всеравно пересчитывают к 100. даже если вы сохраните файл с привязанным профайлом, он всеравно приведется к 100.
Нет, это как раз теоретически L меняется непрерывно от 0 до 1. А практически в 8-битном файле будет 256 дискретных значений, которые соответсвуют значениям L от 0 до 100 с шагом порядка 0.39. Чтобы в этом убедиться, достаточно в пространстве Lab создать серый градиент от L=50 до L=51, и обнаружить между крайними значениями пару промежуточных. ;)
 
Нет, это как раз теоретически L меняется непрерывно от 0 до 1. А практически в 8-битном файле будет 256 дискретных значений, которые соответсвуют значениям L от 0 до 100 с шагом порядка 0.39. Чтобы в этом убедиться, достаточно в пространстве Lab создать серый градиент от L=50 до L=51, и обнаружить между крайними значениями пару промежуточных. ;)

а какой у вас монитор, если не секрет?
 
Эти промежуточные градиенты находятся только в абстрактном рабочем пространстве. И монитор отображает их только если стоит перцепционный метод преобразования внегамутных цветов. А если колориметрические - то всего 2 разных зоны.
 
Назад
Зверху Знизу